Рубежная контрольная работа для обучающихся 1 класса
Просмотр содержимого документа
«Рубежная контрольная работа для обучающихся 1 класса»
Рубежная контрольная работа для обучающихся 1 класса.
№ задания | Цель задания |
А1 | Выявить умение распознавать последовательность чисел, составленную по определённому правилу. |
А2 | Выявить умение соотносить слово с его звуковой схемой. |
А3 | Выявить умение соотносить слово с его звукоударной схемой. |
А4 | Выявить умение распознавать геометрические фигуры. |
А5 | Выявить умение решать текстовые задачи в одно действие. |
В1 | Выявить умение записывать числа по определённому признаку |
В2 | Выявить умение находить в слове заданный звук и обозначать его прописной буквой. |
В3 | Выявить умение группировать животных по определённому признаку (различать диких и домашних животных) |
С1 | Выявить умение составлять и продолжать последовательность чисел на основе самостоятельно установленного правила |
С2 | Выявить умение ребёнка ориентироваться в пространстве. |
Рубежная контрольная работа.
Часть I
А1. Укажи последовательность чисел, составленную по правилу: «каждое следующее число на 2 больше предыдущего».
1) 1, 3, 4
2) 8, 6, 4
3) 5, 7, 9
А2. Определи, какая звуковая схема соответствует слову.
лимон
1)
2)
3)
А3.Выбери слово к схеме.
1) лампа
2) дерево
3) улитка
А4.В какой группе только четырёхугольники?
1. 2. 3.
6.
4. 5.
7. 8. 9.
1) 1, 6, 7, 9
2) 1, 4, 6, 8
3) 7, 2, 5, 8
А5. Реши задачу.
Маша купила 9 карандашей, а Лена – 7. На сколько меньше карандашей у Лены, чем у Маши?
1) на 5
2) на 2
3) на 1
Выполни цветовую самооценку первой части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть II
В1. Запиши все однозначные чётные числа
__________________________________________________
В2. Напиши в клетке письменную букву заглавную и строчную, с которой начинаются названия этих предметов.
В3.Обведи красным цветом домашних животных, а синим диких животных.
Выполни цветовую самооценку второй части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть III
С1. Установи закономерность и запиши последующее число.
2, 3, 5, 6,
С2. От точки двигайся по инструкции.
7 клеток вниз
1 клетка влево
1 клетка вниз
2 клетки вправо
3 клетки вверх
1 клетка вправо
4 клетки вниз
3 клетки вправо
3 клетки вверх
1 клетка вправо
3 клетки вниз
3 клетки вправо
8 клеток вверх
5 клеток влево
1 клетка вверх
4 клетки влево
Кто у тебя получился? __________________________
Выполни цветовую самооценку третьей части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Оценивание работы учителем.
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | Всего |
балл | | | | | | | | | | | |
№ задания | Правильный ответ |
А1 | 3 |
А2 | 2 |
А3 | 3 |
А4 | 2 |
А5 | 2 |
В1 | Записаны числа: 2, 4, 6, 8 |
В2 | Правильно записаны заглавные и строчные буквы: т, с, к, р, д |
В3 | Обведены красным карандашом домашние животные: свинья, корова, лошадь. Обведены синим карандашом дикие животные: белка, бобр, заяц, медведь, волк |
С1 | 8 |
С2 | Слон |
Критерии оценивания контрольной работы
Рубежная контрольная работа
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 |
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 ( 3-4 правильных ответа) 2 (всё выполнено правильно) | 1 (правильно выделена 1 группа) 2 (всё выполнено правильно) | 1 | 2 |
Высокий уровень выполнения работы - 11-13 баллов
Средний уровень выполнения работы - 7 -10 баллов
Низкий уровень выполнения работы - менее 7 баллов