kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рисование Сирени

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия предназначен для педагогов, работающих по направлению изобразительной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рисование Сирени»


Тема: Рисование ватными палочками. «Сирень.»

Цель: научить детей рисовать сирень гуашью с помощью ватных палочек.

Задачи:

Обучающие:

1.Научиться рисовать ветку сирени, применяя ватные палочки.

2.Учить получать дополнительные цвета на палитре, аккуратно, старательно рисовать сирень.  

3. Расширить представления детей о сирени.

Развивающие:

4. Развивать у детей чувство прекрасного.

5.Развивать художественный вкус, пространственное воображение, фантазию, трудолюбие, способствовать развитию мелкой моторики рук, координаций движений.

Воспитывающие:

6.Воспитывать аккуратность, умение помогать друг другу при необходимости.

7. Воспитывать у детей интерес к нетрадиционному рисованию.

8. Воспитывать любовь к природе, создавать у детей радостное настроение.

Тип занятия: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Форма организации учебного процесса: групповая

Методы обучения:

словесный: рассказ, беседа, инструктаж;

наглядный: демонстрация образца, шаблонов;

информационный: мультимедийная презентация, видеоролик;

практико-ориентированный: самостоятельная работа.

Оборудование: телевизор, гуашь, кисти, баночка, ватные палочки, рисунок сирени.

Место проведения: Педагогический колледж кабинет № 2

Возраст детей: 5-7 лет.


План занятия.

  1. Организационный момент. Настрой на работу – 1 мин.

  2. Актуализация знаний – 2 мин.

  3. Целеполагание – 3 мин.

  4. Основная часть – 25 мин.

  5. Выставка и анализ выполненных работ – 4 мин.

  6. Подведение итогов занятия. Рефлексия – 5 мин.













Ход занятия:


  1. Организационный момент. Настрой на работу.

Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Педагог: Доброе утро!

Улыбнись скорее,

И весь день сегодня будет веселее!

Мы погладим лобик, носик и щёчки,

Будем мы красивыми, как в лесу цветочки!

Разотрём ладошки сильнее, сильнее,

Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём.

Улыбнёмся снова, скажем:

«Будьте все здоровы!


II. Актуализация знаний.

Педагог: Ребята, для дальнейшей работы нам необходимо вспомнить, что такое сирень? Какого цвета бывает сирень?

(Ответы детей: « Сирень-это растение, которое цветёт деревом. Сирень бывает белая, фиолетовая, сиреневая »).

Педагог: Что такое соцветие?

(Ответы детей: «Соцветие — часть стебля, где есть несколько цветков, но нет зелёных листьев.»)

Педагог: Верно, ребята. Молодцы.

  1. Целеполагание.

Педагог: И так ребята, как думайте какой цветок мы с вами будем рисовать?

(Ответы детей: «Сирень»).

  1. Основная часть

  1. Рассказ и презентация

Педагог: Ребята, давайте посмотрим презентацию о сирени и новой технике рисовния в которой мы сегодня будем работать.

Слайд 1. Рассказ о цветке

Слайд 2. Интересные факты о сирене

Слайд 3. Когда растёт сирень?

Слайд 4. Виды цветка



Физкультминутка «про сирень»

Добрый лес, весенний лес (руки в стороны),

Полон сказочных чудес (поворот вправо-влево),

Будем по лесу гулять (ходьба на месте),

Свежим воздухом дышать (дышим носом),

На носочках по тропинке

Друг за другом мы пойдём (ходьба)

И к сирени подойдём.

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад.)

А потом стал тише-тише

И сирень слегка колышет.

Мы размялись от души.

И за столики спешим. (Дети идут на места.)

  1. Практическая часть

  • Анализ образца.

Педагог: Какие цвета нам понадобится?

(Ответы детей: « сиреневый, зеленый »).

Педагог: Какими материалами сделана работа?

(Ответы детей: « Гушаь »).

  • Алгоритм работы.

Педагог: На слайде вы видите последовательность изготовления

  1. Делаем лепестки и стебель

  2. Начинаем палочкой делать сами цветки

Педагог вместе с детьми проговаривает все этапы.

Инструктаж по ТБ при работе с ножницами и клеем

Педагог: Прежде чем приступить к практической работе вспомним технику безопасности при работе с ножницами и клеем. Кто мне поможет?

(ответы детей)

Педагог: Молодцы, ребята.

Самостоятельная работа

Педагог: Чтоб работа закипела

Приготовьте всё для дела,

Будем клеить, мастерить-

Все должно в порядке быть.

Начинаем мастерить пчелу.

Дети выполняют работу. Во время работы педагог следит за осанкой и безопасным расстоянием глаз от работы и инструментов.

  1. Выставка и анализ выполненных работ.

Педагог: Внимательно посмотрите на работы и скажите, какая вам больше нравится и почему? (взаимооценка)

(Ответы детей)

Педагог: На ваш взгляд, какая из работ требует доработки и почему? Что бы вы в ней исправили?

(Ответы детей).

Педагог: Теперь каждый внимательно посмотрите на свою работу, все ли удалось выполнить? (самооценка)

(Ответы детей)

Педагог: Вы услышали мнения о вашей работе и сами оценили их. Все работы получились разные: работы выполнены по алгоритму, но не все выполнены аккуратно (обратить внимание на использование клея в работе, на точность при вырезании, соблюдение пропорций и т.д. (оценка педагогом)

  1. Подведение итогов занятия. Рефлексия

Педагог: Как вы считаете, мы достигли цели нашего занятия? Что нового и интересного вы узнали сегодня на занятии? Чему научились? Кто может кратко рассказать этапы работы изготовления? Какие трудности возникли?

(Ответы детей).

Педагог:.Если занятие вы считаете интересным и полезным, и вы заканчиваете его с хорошим настроением, то вы выбираете веселый цветок

Если занятие вам не понравилось и показалось неинтересным грустный цветок

Дети выполняют задание.

Педагог: Ребята, вы молодцы, хорошо потрудились. Все справились с заданием. Теперь можете дома попробовать сделать цветок самостоятельно или научить друзей. Приведем свое рабочее место в порядок. На следующем занятии мы начинаем изучать новый раздел «Работа с акварелью». Нам понадобится акварель, принесите его на занятие. А что мы будем выполнять – это вы узнаете на следующем занятии. Спасибо за работу! До свидания!






































Картинки для рефлексии












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рисование Сирени

Автор: Янкина Гульнара Азатовна

Дата: 01.02.2024

Номер свидетельства: 645044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект занятия на тему "Ветка сирени""
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt_zaniatiia_na_tiemu_vietka_sirieni"
    ["file_id"] => string(6) "425673"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503129358"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Веточка сирени"
    ["seo_title"] => string(17) "vietochka_sirieni"
    ["file_id"] => string(6) "411009"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1492942818"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Мастер-класс по рисованию с натуры "Ветка сирени" с элементами нетрадиционного рисования. Для детей 5-6 лет."
    ["seo_title"] => string(80) "master_klass_po_risovaniiu_s_natury_vetka_sireni_s_elementami_netraditsionnogo_r"
    ["file_id"] => string(6) "632542"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1685205751"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта занятия в подготовительной группе по рисованию  Тема Сирень"
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhnologhichieskaiakartazaniatiiavpodghotovitielnoighruppieporisovaniiutiemasirien"
    ["file_id"] => string(6) "289700"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454852522"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Конспект Нод  с элементами нетрадиционной техники рисования с детьми подготовительной к школе группы Тема: «В гости к весне» "
    ["seo_title"] => string(138) "konspiekt-nod-s-eliemientami-nietraditsionnoi-tiekhniki-risovaniia-s-diet-mi-podghotovitiel-noi-k-shkolie-ghruppy-tiema-v-ghosti-k-viesnie"
    ["file_id"] => string(6) "221533"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435391793"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства