kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рисование Сирени

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия предназначен для педагогов, работающих по направлению изобразительной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рисование Сирени»


Тема: Рисование ватными палочками. «Сирень.»

Цель: научить детей рисовать сирень гуашью с помощью ватных палочек.

Задачи:

Обучающие:

1.Научиться рисовать ветку сирени, применяя ватные палочки.

2.Учить получать дополнительные цвета на палитре, аккуратно, старательно рисовать сирень.  

3. Расширить представления детей о сирени.

Развивающие:

4. Развивать у детей чувство прекрасного.

5.Развивать художественный вкус, пространственное воображение, фантазию, трудолюбие, способствовать развитию мелкой моторики рук, координаций движений.

Воспитывающие:

6.Воспитывать аккуратность, умение помогать друг другу при необходимости.

7. Воспитывать у детей интерес к нетрадиционному рисованию.

8. Воспитывать любовь к природе, создавать у детей радостное настроение.

Тип занятия: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Форма организации учебного процесса: групповая

Методы обучения:

словесный: рассказ, беседа, инструктаж;

наглядный: демонстрация образца, шаблонов;

информационный: мультимедийная презентация, видеоролик;

практико-ориентированный: самостоятельная работа.

Оборудование: телевизор, гуашь, кисти, баночка, ватные палочки, рисунок сирени.

Место проведения: Педагогический колледж кабинет № 2

Возраст детей: 5-7 лет.


План занятия.

  1. Организационный момент. Настрой на работу – 1 мин.

  2. Актуализация знаний – 2 мин.

  3. Целеполагание – 3 мин.

  4. Основная часть – 25 мин.

  5. Выставка и анализ выполненных работ – 4 мин.

  6. Подведение итогов занятия. Рефлексия – 5 мин.













Ход занятия:


  1. Организационный момент. Настрой на работу.

Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Педагог: Доброе утро!

Улыбнись скорее,

И весь день сегодня будет веселее!

Мы погладим лобик, носик и щёчки,

Будем мы красивыми, как в лесу цветочки!

Разотрём ладошки сильнее, сильнее,

Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём.

Улыбнёмся снова, скажем:

«Будьте все здоровы!


II. Актуализация знаний.

Педагог: Ребята, для дальнейшей работы нам необходимо вспомнить, что такое сирень? Какого цвета бывает сирень?

(Ответы детей: « Сирень-это растение, которое цветёт деревом. Сирень бывает белая, фиолетовая, сиреневая »).

Педагог: Что такое соцветие?

(Ответы детей: «Соцветие — часть стебля, где есть несколько цветков, но нет зелёных листьев.»)

Педагог: Верно, ребята. Молодцы.

  1. Целеполагание.

Педагог: И так ребята, как думайте какой цветок мы с вами будем рисовать?

(Ответы детей: «Сирень»).

  1. Основная часть

  1. Рассказ и презентация

Педагог: Ребята, давайте посмотрим презентацию о сирени и новой технике рисовния в которой мы сегодня будем работать.

Слайд 1. Рассказ о цветке

Слайд 2. Интересные факты о сирене

Слайд 3. Когда растёт сирень?

Слайд 4. Виды цветка



Физкультминутка «про сирень»

Добрый лес, весенний лес (руки в стороны),

Полон сказочных чудес (поворот вправо-влево),

Будем по лесу гулять (ходьба на месте),

Свежим воздухом дышать (дышим носом),

На носочках по тропинке

Друг за другом мы пойдём (ходьба)

И к сирени подойдём.

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад.)

А потом стал тише-тише

И сирень слегка колышет.

Мы размялись от души.

И за столики спешим. (Дети идут на места.)

  1. Практическая часть

  • Анализ образца.

Педагог: Какие цвета нам понадобится?

(Ответы детей: « сиреневый, зеленый »).

Педагог: Какими материалами сделана работа?

(Ответы детей: « Гушаь »).

  • Алгоритм работы.

Педагог: На слайде вы видите последовательность изготовления

  1. Делаем лепестки и стебель

  2. Начинаем палочкой делать сами цветки

Педагог вместе с детьми проговаривает все этапы.

Инструктаж по ТБ при работе с ножницами и клеем

Педагог: Прежде чем приступить к практической работе вспомним технику безопасности при работе с ножницами и клеем. Кто мне поможет?

(ответы детей)

Педагог: Молодцы, ребята.

Самостоятельная работа

Педагог: Чтоб работа закипела

Приготовьте всё для дела,

Будем клеить, мастерить-

Все должно в порядке быть.

Начинаем мастерить пчелу.

Дети выполняют работу. Во время работы педагог следит за осанкой и безопасным расстоянием глаз от работы и инструментов.

  1. Выставка и анализ выполненных работ.

Педагог: Внимательно посмотрите на работы и скажите, какая вам больше нравится и почему? (взаимооценка)

(Ответы детей)

Педагог: На ваш взгляд, какая из работ требует доработки и почему? Что бы вы в ней исправили?

(Ответы детей).

Педагог: Теперь каждый внимательно посмотрите на свою работу, все ли удалось выполнить? (самооценка)

(Ответы детей)

Педагог: Вы услышали мнения о вашей работе и сами оценили их. Все работы получились разные: работы выполнены по алгоритму, но не все выполнены аккуратно (обратить внимание на использование клея в работе, на точность при вырезании, соблюдение пропорций и т.д. (оценка педагогом)

  1. Подведение итогов занятия. Рефлексия

Педагог: Как вы считаете, мы достигли цели нашего занятия? Что нового и интересного вы узнали сегодня на занятии? Чему научились? Кто может кратко рассказать этапы работы изготовления? Какие трудности возникли?

(Ответы детей).

Педагог:.Если занятие вы считаете интересным и полезным, и вы заканчиваете его с хорошим настроением, то вы выбираете веселый цветок

Если занятие вам не понравилось и показалось неинтересным грустный цветок

Дети выполняют задание.

Педагог: Ребята, вы молодцы, хорошо потрудились. Все справились с заданием. Теперь можете дома попробовать сделать цветок самостоятельно или научить друзей. Приведем свое рабочее место в порядок. На следующем занятии мы начинаем изучать новый раздел «Работа с акварелью». Нам понадобится акварель, принесите его на занятие. А что мы будем выполнять – это вы узнаете на следующем занятии. Спасибо за работу! До свидания!






































Картинки для рефлексии












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рисование Сирени

Автор: Янкина Гульнара Азатовна

Дата: 01.02.2024

Номер свидетельства: 645044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект занятия на тему "Ветка сирени""
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt_zaniatiia_na_tiemu_vietka_sirieni"
    ["file_id"] => string(6) "425673"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503129358"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Веточка сирени"
    ["seo_title"] => string(17) "vietochka_sirieni"
    ["file_id"] => string(6) "411009"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1492942818"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Мастер-класс по рисованию с натуры "Ветка сирени" с элементами нетрадиционного рисования. Для детей 5-6 лет."
    ["seo_title"] => string(80) "master_klass_po_risovaniiu_s_natury_vetka_sireni_s_elementami_netraditsionnogo_r"
    ["file_id"] => string(6) "632542"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1685205751"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта занятия в подготовительной группе по рисованию  Тема Сирень"
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhnologhichieskaiakartazaniatiiavpodghotovitielnoighruppieporisovaniiutiemasirien"
    ["file_id"] => string(6) "289700"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454852522"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Конспект Нод  с элементами нетрадиционной техники рисования с детьми подготовительной к школе группы Тема: «В гости к весне» "
    ["seo_title"] => string(138) "konspiekt-nod-s-eliemientami-nietraditsionnoi-tiekhniki-risovaniia-s-diet-mi-podghotovitiel-noi-k-shkolie-ghruppy-tiema-v-ghosti-k-viesnie"
    ["file_id"] => string(6) "221533"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435391793"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства