Цель: познакомить с понятием "культура поведения", обеспечить представление о режиме дня; развивать память, внимание, логику мышления,навыки культуры поведения, творческой личности; воспитывать правильнтыое понимание режима дня, воспитывать любовь и уважение к предмету, интерес к учению и доброжелательное отношение друг к другу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Режим дня школьника»
Урок. Познание мира
Тақырыбы. Тема. «Режим дня школьника».
Мақсаты. Цель. Обеспечить представление о режиме дня; развивать навыки культуры поведения, творческой личности; воспитывать любовь и уважение к предмету, интерес к учению и доброжелательное отношение друг к другу.
Сабақтың барысы. Ход урока.
I Ұйымдастыру кезеңі. Оргмомент.
II Ой қызметінің белсенділігін ояту. Активизация мыслительной деятельности.
Психологический настрой.
- Ребята, внимательно посмотрите друг другу в глаза и скажите, какого они цвета? Для чего нужны глаза человеку? У вас очень красивые глаза. Они такие лучистые и ясные, искрятся добротой и любовью. Ваша глаза видят всё вокруг: и красоту первых весенних цветов, и синеву неба, и окружающих нас людей. Они видят тех, кто нуждается в вашей помощи: голодную птицу, упавшего товарища и помогают совершать добрые поступки. Посмотрите друг другу в глаза, подарите добрые взгляды и пожелайте успехов.
Решение логической задачи.
Юра и Арман бежали по коридору. Навстречу шла учительница. Мальчики пробежали мимо, и лишь через некоторое время где – то послышалось: «Здравствуйте, Ольга Викторовна!»
Что им ответила учительница, мальчики не слышали.
Как вы думаете, вежливо ли поступили ребята?
Что им надо было бы сделать?
IIIБұрынғы білімді жандандыру.
Актуализация прежних знаний.
Тестирование – игра «Да – нетка».
Веришь ли ты, что школа – это учебное заведение?
Веришь ли ты, что школой руководит директор?
Веришь ли ты, что в школе не надо соблюдать чистоту и порядок?
Веришь ли ты, что уроки в школе проводят ученики?
Веришь ли ты, что ученики одного класса составляют коллектив класса?
Веришь ли ты, что ученики в классе должны относиться друг к другу
доброжелательно, уважительно?
Веришь ли ты, что за чистотой и порядком в школе должны следить
только технички?
IV Жаңа тақырыпты түсіндіру. Объяснение нового материала.
Цитата урока.
Слова русского писателя Константина Паустовского: «Чем больше знаешь, тем интереснее жить». Именно в школе мы получаем много полезных знаний. А знания помогают человеку узнавать новое и интересное в жизни.
Беседа.
Что такое режим дня?
Как вы думаете, для чего человеку нужен режим дня?
Физминутка.
Составление коллективного кластера у доски
VЖаңа тақырыпты бекітү. Закрепление нового материала.
Чтение материала по учебнику «Режим дня школьника». (Самостоятельная работа).
Правильная осанка (работа по плакату, составление правил правильной осанки, работа в дневнике наблюдений)
Работа в парах. (Дети получают задание, выполняют его и проверяют друг друга).
VIЖаңа білім мазмұнын меңгерту. Проверка усвоения материала.
Загадывание загадок о тех, кто помогает соблюдать режим дня.
Угадайте-ка, ребята,
Кто с детишками весь день
И читает, и играет,
И поёт, забыв про лень.
(Учитель)
Кто заботится о детях,
За здоровьем их следит?
Кто прививки назначает,
Закаляться им велит?
(Врач)
Кто поможет выбрать книжку,
Даст читателю совет?
Кто поможет разобраться:
Что читать нам, а что нет..
(Библиотекарь)
Дидактическая игра «Да – нет».
Учитель предлагает учащимся внимательно слушать высказывания. Если ребята согласны с высказыванием, то надо похлопать в ладоши, если нет – не хлопать.
Мы будем чистить зубы по утрам.
Мы будем следить за правильной осанкой .
Мы будем поздно ложиться спать.
Мы будем заниматься спортом.
Мы станем опаздывать на занятия.
Мы будем отдыхать после занятий.
Мы будем соблюдать личную гигиену.
Мы будем хорошими учениками.
Упражнение «Двое с одним карандашом». (Работа в парах).
Каждая пара получает задание нарисовать картину одним карандашом, передавая его друг другу. При этом они договариваются о том, что собираются нарисовать.