kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Режим дня школьника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить с понятием "культура поведения", обеспечить представление о режиме дня; развивать память, внимание, логику мышления,навыки культуры поведения, творческой личности; воспитывать правильнтыое понимание режима дня,  воспитывать любовь и уважение к предмету, интерес к учению и доброжелательное отношение друг к другу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Режим дня школьника»

Урок. Познание мира

Тақырыбы. Тема. «Режим дня школьника».

Мақсаты. Цель. Обеспечить представление о режиме дня; развивать навыки культуры поведения, творческой личности; воспитывать любовь и уважение к предмету, интерес к учению и доброжелательное отношение друг к другу.

Сабақтың барысы. Ход урока.

I Ұйымдастыру кезеңі. Оргмомент.

II Ой қызметінің белсенділігін ояту. Активизация мыслительной деятельности.

  1. Психологический настрой.

- Ребята, внимательно посмотрите друг другу в глаза и скажите, какого они цвета? Для чего нужны глаза человеку? У вас очень красивые глаза. Они такие лучистые и ясные, искрятся добротой и любовью. Ваша глаза видят всё вокруг: и красоту первых весенних цветов, и синеву неба, и окружающих нас людей. Они видят тех, кто нуждается в вашей помощи: голодную птицу, упавшего товарища и помогают совершать добрые поступки. Посмотрите друг другу в глаза, подарите добрые взгляды и пожелайте успехов.

  1. Решение логической задачи.

Юра и Арман бежали по коридору. Навстречу шла учительница. Мальчики пробежали мимо, и лишь через некоторое время где – то послышалось: «Здравствуйте, Ольга Викторовна!»

Что им ответила учительница, мальчики не слышали.

 Как вы думаете, вежливо ли поступили ребята?

 Что им надо было бы сделать?

III Бұрынғы білімді жандандыру.

Актуализация прежних знаний.

Тестирование – игра «Да – нетка».

 Веришь ли ты, что школа – это учебное заведение?

 Веришь ли ты, что школой руководит директор?

 Веришь ли ты, что в школе не надо соблюдать чистоту и порядок?

 Веришь ли ты, что уроки в школе проводят ученики?

 Веришь ли ты, что ученики одного класса составляют коллектив класса?

 Веришь ли ты, что ученики в классе должны относиться друг к другу

доброжелательно, уважительно?

 Веришь ли ты, что за чистотой и порядком в школе должны следить

только технички?

IV Жаңа тақырыпты түсіндіру. Объяснение нового материала.

Цитата урока.

Слова русского писателя Константина Паустовского: «Чем больше знаешь, тем интереснее жить». Именно в школе мы получаем много полезных знаний. А знания помогают человеку узнавать новое и интересное в жизни.

Беседа.

 Что такое режим дня?

 Как вы думаете, для чего человеку нужен режим дня?

Физминутка.

Составление коллективного кластера у доски

V Жаңа тақырыпты бекітү. Закрепление нового материала.

  1. Чтение материала по учебнику «Режим дня школьника». (Самостоятельная работа).

  2. Правильная осанка (работа по плакату, составление правил правильной осанки, работа в дневнике наблюдений)

  3. Работа в парах. (Дети получают задание, выполняют его и проверяют друг друга).

VI Жаңа білім мазмұнын меңгерту. Проверка усвоения материала.

  1. Загадывание загадок о тех, кто помогает соблюдать режим дня.

Угадайте-ка, ребята,

Кто с детишками весь день

И читает, и играет,

И поёт, забыв про лень.

(Учитель)

Кто заботится о детях,

За здоровьем их следит?

Кто прививки назначает,

Закаляться им велит?

(Врач)

Кто поможет выбрать книжку,

Даст читателю совет?

Кто поможет разобраться:

Что читать нам, а что нет..

(Библиотекарь)

  1. Дидактическая игра «Да – нет».

Учитель предлагает учащимся внимательно слушать высказывания. Если ребята согласны с высказыванием, то надо похлопать в ладоши, если нет – не хлопать.

    • Мы будем чистить зубы по утрам.

    • Мы будем следить за правильной осанкой .

    • Мы будем поздно ложиться спать.

    • Мы будем заниматься спортом.

    • Мы станем опаздывать на занятия.

    • Мы будем отдыхать после занятий.

    • Мы будем соблюдать личную гигиену.

    • Мы будем хорошими учениками.

  1. Упражнение «Двое с одним карандашом». (Работа в парах).

Каждая пара получает задание нарисовать картину одним карандашом, передавая его друг другу. При этом они договариваются о том, что собираются нарисовать.

Учащиеся обсуждают, получился ли рисунок?

    • Сложно ли вам была рисовать молча? Почему?

    • Что помогает вам в создании рисунка?

VII Үй тапсырманы түсіндіру. Объяснение домашнего задания.

1 уровень: Стр.89-92 (читать, ответить на вопросы).

2 уровень: Нарисовать рисунок на тему «Мой режим дня».

VIII Сабақтың қорытындысы. Рефлексия. Подведение итогов урока.

1.-О чём мы сегодня говорили?

- Для чего нужен режим дня?

2. Объявление оценок.





Задание:

Прочитай и расставь цифры так, в каком порядке должен выполняться режим дня.


Завтрак Подъём Отдых после уроков.



Умывание. Занятия в школе. Прогулка.

Чистка зубов.


Обед. Выполнение домашнего задания.


Сон. Ужин. Помощь родителям.


Задание:

Прочитай и расставь цифры так, в каком порядке должен выполняться режим дня.


Завтрак Подъём Отдых после уроков.



Умывание. Занятия в школе. Прогулка.

Чистка зубов.


Обед. Выполнение домашнего задания.


Сон. Ужин. Помощь родителям.


Задание:

Прочитай и расставь цифры так, в каком порядке должен выполняться режим дня.


Завтрак Подъём Отдых после уроков.



Умывание. Занятия в школе. Прогулка.

Чистка зубов.


Обед. Выполнение домашнего задания.


Сон. Ужин. Помощь родителям.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Режим дня школьника

Автор: Рубенкова Татьяна Владимировна

Дата: 13.08.2015

Номер свидетельства: 225206

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект  на тему "Режим дня школьника""
    ["seo_title"] => string(36) "konspiektnatiemuriezhimdniashkolnika"
    ["file_id"] => string(6) "257342"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448300592"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) ""Режим дня школьника" "
    ["seo_title"] => string(23) "riezhim-dnia-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "137282"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417329442"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока по ЛФК "Режим дня школьника" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-lfk-riezhim-dnia-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "137894"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417446813"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Күннээҕи режим (Режим дня школьника)"
    ["seo_title"] => string(37) "kunneegi_rezhim_rezhim_dnia_shkolnika"
    ["file_id"] => string(6) "505476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554041709"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Презентация "Режим дня школьника" "
    ["seo_title"] => string(39) "priezientatsiia-riezhim-dnia-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "134133"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416671525"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства