kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по ЛФК "Режим дня школьника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Режим дня школьника»

Тип урок: Закрепление изученного материала

Направленность урока: образовательно - познавательный.

Цели:

Предметная: Способствовать представлению о режиме дня и умение его составлять.

Метопредметные:

Позновательная УУД - Способствовать умению самостоятельно составлять индивидуальный режим дня.

Коммуникативная УУД - Способствовать умению обосновать содержание своего режима дня.

Регулятивная УУД - Способствовать умению вести диалог о содержании индивидуального режима дня.

Личностная УУД – Воспитывать ценностное отношение к здоровому образу жизни

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по ЛФК "Режим дня школьника" »

Урок ЛФК для 2 класса

Тема урока: «Режим дня школьника»

Тип урок: Закрепление изученного материала

Направленность урока: образовательно - познавательный.

Цели:

Предметная: Способствовать представлению о режиме дня и умение его составлять.

Метопредметные:

Позновательная УУД - Способствовать умению самостоятельно составлять индивидуальный режим дня.

Коммуникативная УУД - Способствовать умению обосновать содержание своего режима дня.

Регулятивная УУД - Способствовать умению вести диалог о содержании индивидуального режима дня.

Личностная УУД – Воспитывать ценностное отношение к здоровому образу жизни

Оборудование: стойки, гимнастическая скамейка, коврики, карточки с примерами, портфель, школьные принадлежности.

Место проведения: зал ЛФК


п/п

Содержание

Дозировка

Методические

указания

1

































2





















3

Построение, сообщение темы и задач урока

Учитель: Ребята, вы знаете, что утром необходимо делать зарядку, но к сожалению, не все выполняют это правило.

Для чего нужна утренняя зарядка?

А как вы начинаете свое утро?

Уч. Как утро начнешь, так и день проведешь.

Чтобы улучшить наше настроение. Почувствовать себя бодрыми и уверенными ,выполняем утреннюю зарядку.

ОРУ-на месте.

1Потягушки

2 Цветочек(сорвать цветок-наклоны вперед)

3 Самолетик(упражнение-мельница)

4 Прятки(приседания-голову прижать к коленям)

5 Оглянись(повороты туловища)

6 Прыжки

7 Воздушный шар(1-вдох, на 3 счета выдох)

Уч: Ребята нравится вам такое начало дня?

А еще чтобы взбодриться нужно утром умыться.

"Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Всем мы улыбаемся".


А теперь нам пора в школу.

Ходьба по залу:

-на носках

-на пятках

- на внешней стороне стопы

- в приседе.

Бег с заданиями.

Уч. Ребята, почему учебу в школе называют работой?

Мы тоже сейчас немного поработаем.

Эстафеты.

1Бег до стойки- положить в портфель 1 школьную принадлежность и т.д.

2 Бег до стойки –решить пример, передать эстафету.

3 Карточки с названиями режимных моментов, нужно разложить с чего начинается день?

Уч. Почему во время работы необходимо делать перерыв?

Кто умеет хорошо работать, то умеет хорошо отдыхать. такой человек будет меньше болеть. И у нас сейчас тоже отдых.

Релаксация.

Представьте солнечный зайчик. Вот он заглянул в ваши глаза. закрываем их. Побежал дальше по лицу и нежно погладил твой нос, рот, подбородок. Солнечный зайчик ласково гладит твое лицо, нам тепло приятно. Ваше тело говорит вам «Спасибо. Я хорошо отдохнул».

Уроки подошли к концу. Сейчас мы идем на прогулку и будем играть.

Подвижные игры:

«Салки», «День и ночь».

Рефлексия.

Игра “Нарисуй настроение”

Две команды по 6 человек, каждый с завязанными глазами рисует по 1 элементу (Овал, глаза, нос, уши улыбку).

У кого веселей получилось?

У всех весело.

С хорошим настроением и дело быстро делается

И скуки не бывает.


Построение, подведение итога



2 мин.











10 мин.













3 мин












7 мин







5мин










10 мин





5 мин

Осанка




Обучающиеся отвечают на вопрос.





Музыкальное сопровождение






Учащиеся повторяют за учителем рифмовку.









Учащиеся отвечают.



Задания выполняются по очереди.








Музыка для релаксации.

Учащиеся сидят в удобных позах на ковриках.















МКОУ «Далматовская НОШ»























Открытый урок по ЛФК

«Режим дня школьника»










Выполнил и провел:

учитель физической культуры

Дозморова О.В.










2014 уч.год






















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по ЛФК "Режим дня школьника"

Автор: Дозморова Ольга Викторовна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 137894


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства