Построение, сообщение темы и задач урока Учитель: Ребята, вы знаете, что утром необходимо делать зарядку, но к сожалению, не все выполняют это правило. Для чего нужна утренняя зарядка? А как вы начинаете свое утро? Уч. Как утро начнешь, так и день проведешь. Чтобы улучшить наше настроение. Почувствовать себя бодрыми и уверенными ,выполняем утреннюю зарядку. ОРУ-на месте. 1Потягушки 2 Цветочек(сорвать цветок-наклоны вперед) 3 Самолетик(упражнение-мельница) 4 Прятки(приседания-голову прижать к коленям) 5 Оглянись(повороты туловища) 6 Прыжки 7 Воздушный шар(1-вдох, на 3 счета выдох) Уч: Ребята нравится вам такое начало дня? А еще чтобы взбодриться нужно утром умыться. "Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Всем мы улыбаемся". А теперь нам пора в школу. Ходьба по залу: -на носках -на пятках - на внешней стороне стопы - в приседе. Бег с заданиями. Уч. Ребята, почему учебу в школе называют работой? Мы тоже сейчас немного поработаем. Эстафеты. 1Бег до стойки- положить в портфель 1 школьную принадлежность и т.д. 2 Бег до стойки –решить пример, передать эстафету. 3 Карточки с названиями режимных моментов, нужно разложить с чего начинается день? Уч. Почему во время работы необходимо делать перерыв? Кто умеет хорошо работать, то умеет хорошо отдыхать. такой человек будет меньше болеть. И у нас сейчас тоже отдых. Релаксация. Представьте солнечный зайчик. Вот он заглянул в ваши глаза. закрываем их. Побежал дальше по лицу и нежно погладил твой нос, рот, подбородок. Солнечный зайчик ласково гладит твое лицо, нам тепло приятно. Ваше тело говорит вам «Спасибо. Я хорошо отдохнул». Уроки подошли к концу. Сейчас мы идем на прогулку и будем играть. Подвижные игры: «Салки», «День и ночь». Рефлексия. Игра “Нарисуй настроение” Две команды по 6 человек, каждый с завязанными глазами рисует по 1 элементу (Овал, глаза, нос, уши улыбку). У кого веселей получилось? У всех весело. С хорошим настроением и дело быстро делается И скуки не бывает. Построение, подведение итога |