kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач. Закрепление изученного материала

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Закрепление пройденного материала.

Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать буквенные выражения, составные задачи, геометрические задачи; развивать логику, мышление, смекалку.

Тема: Закрепление пройденного материала.

Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать буквенные выражения, составные задачи, геометрические задачи; развивать логику, мышление, смекалку.

                                   Ход урока.

I Организационный момент.

Сядьте ровно, повернитесь,

И друг другу улыбнитесь.

Каждый даст свою ладошку

И потрёт её немножко.

Мы друг друга уважаем.

Никого не обижаем.

Будем отвечать активно! Хорошо себя вести!

Чтобы гости дорогие захотели вновь прийти.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач. Закрепление изученного материала»

Тема: Закрепление пройденного материала.

Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать буквенные выражения, составные задачи , геометрические задачи; развивать логику, мышление, смекалку.


Ход урока.


I Организационный момент.

Сядьте ровно, повернитесь,

И друг другу улыбнитесь.

Каждый даст свою ладошку

И потрёт её немножко.

Мы друг друга уважаем.

Никого не обижаем.


Будем отвечать активно! Хорошо себя вести!

Чтобы гости дорогие захотели вновь прийти.


II. Сообщение темы и целей урока.

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень точная наука

Это – математика.

Сегодня мы повторяем на уроке материал, изучаемый на предыдущих уроках.

Мы будем считать, задачки решать.

Мышление и логику развивать.


III. Устный счёт.

1. Решение примеров по цепочке вида: 36 + 2; 36 + 20; 36 – 2; 36 – 20;26 + 4; 30 – 7; 60 – 24; 35 – 7; 26 + 7.

2. Работа у доски. Проверка (светофор).

80 – (35 + 10) ( 16 +4 ) + 20 56 + ( 18 – 4 )

3. Ребус. Отгадай числа и составь примеры на сложение и вычитание. Прочитай по – разному.

70 17


IV. Закрепление пройденного материала.

1. По вариантам. Решить буквенные выражения.

С + 30; если С = 4, 20, 45.

46 – С; если С = 5, 16, 30.

2. Вставь пропущенное число.

9 15 6

10 34 24

48 ? 2



Физминутка. « БРЭЙН ДЖИН».


V. Решение задач.

Презентация.

Выбрать правильное решение.

1. В новогодней гирлянде 90 фонариков: большие, маленькие и средние. Больших – 30, средних – 20. Сколько маленьких фонариков?

30 – 20 =10 30 + 20 = 50

90 – 10 = 80 90 – 50 = 40


2. Для школьного спектакля надо было сшить несколько костюмов. В понедельник сшили - 4, во вторник – 3. После этого осталось сшить ещё 6костюмов. Сколько всего костюмов надо было сшить для спектакля?

4 +3 = 7 4 + 3 = 7 4 – 3 = 1

7 – 6 = 1 7 + 6 = 13 1 + 6 = 7


3. В вазе было 5 красных яблок, а жёлтых на 2 яблока больше. Сколько всего яблок было в вазе?

5 – 2 = 3 5 + 2 = 7

5 + 3 = 8 5 + 7 = 12


4. В пенале было 7 красных карандашей, а синих на 3 меньше. Сколько всего карандашей в пенале?

7 – 3 = 4 7 + 3 = 10

7 + 4 = 11 10 + 7 = 17


5. * В вазе было 20 конфет. Сначала Валя съела несколько конфет, а затем Юра съел 4 конфеты. После этого в вазе осталось 13 конфет. Сколько конфет съела Валя?

13 – 4 =9 13 + 4 = 17

20 – 9 = 11 20 – 17 = 3


Выбрать правильный ответ.

6. В большом городе было 10 театров, музеев на 5 меньше,чем театров. А фонтанов столько, сколько театров и музеев вместе. Сколько в городе фонтанов?

30ф. 15ф. 20ф.


7. За один день в лечебнице для животных на приёме побывало 20 собак, а кошек на 10 больше. Сколько всего животных было в этот день в лечебнице?

30ж. 40ж. 50ж.


8. Закладывая сад, посадили 20 яблонь, груш на 10 меньше, чем яблонь. А слив столько, сколько яблонь и груш вместе. Сколько слив посадили в этом саду?

15д. 25д. 30д.

9. На большой фотографии Катя насчитала 6 взрослых человек, а детей на 4 больше. Сколько всего человек было на этой фотографии?

10ч. 16ч. 14ч.

10. * У брата было 7 орехов и несколько орехов у сестры. После того, как брат отдал сестре 2 ореха, орехов у них стало поровну. Сколько орехов было у сестры сначала?

2ор. 3ор. 1ор.


Решение задачи в рабочей тетради.

На первой полке 28 книг, а на второй на 8 книг меньше. Сколько всего книг на двух полках?


Найти периметр треугольника со сторонами 20см, 25см, 15см.


VI. Итог урока. Домашнее задание.

Урок закончен. Прозвенит сейчас звонок.

А мы давайте подведём итог.

Кому урок понравился?

Кто всё запомнить смог.


Что мы сегодня повторяли на уроке?

Какие задания вам больше всего понравились?

Кто был самым активным?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Решение задач. Закрепление изученного материала

Автор: Автайкина Ольга Николаевна

Дата: 07.04.2016

Номер свидетельства: 316228

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Решение задач. Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3»."
    ["seo_title"] => string(80) "rieshieniie_zadach_zakrieplieniie_izuchiennogho_matieriala_po_tiemie_pribavit_i_"
    ["file_id"] => string(6) "369406"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481660011"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Закрепление изученного материала. Наши проекты.»  «Самоанализ урока». "
    ["seo_title"] => string(71) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-nashi-proiekty-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "126355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415166887"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект урока математики 1 класс. Тема: Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_1_klass_tiema_zakrieplieniie_izuchiennogho_matierial"
    ["file_id"] => string(6) "436092"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509555942"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "открытый урок по математике Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала "
    ["seo_title"] => string(101) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-sostav-chisiel-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "187706"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426567931"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Повторение и закрепление изученного материала. "
    ["seo_title"] => string(54) "povtorieniie-i-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "188487"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426685978"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства