kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение экологических задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки с названиями групп, карточки с заданиями. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение экологических задач»

Урок математики во 2 классе


Тема. Решение экологических задач. 
Образовательные результаты: 

предметные – должны овладеть вычислительными навыками сложения и вычитания;

метапредметные – должны уметь обобщать, делать выводы, применять знания при решении творческих задач;

личностные – испытывают интерес к изучению природы.

Оборудование: презентация, карточки с названиями групп, карточки с заданиями. 


Содержание урока.


I. Начало урока. Мотивация к деятельности.

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке?

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь.


II. Актуализация опорных знаний. Ознакомление с целью урока.

Звучит музыка. Мелькают картины о природе.

Учитель.

- Какое настроение у вас вызывают эти картины?

- Почему хорошее настроение?

- Что вы можете рассказать о природе?

- Что знаете о природе нашего края?

- Как вы думаете, чему будет посвящён наш урок?

Учитель.

Мы природе не враги - 
Ты природе помоги. 
И природа нам поможет - 
Наше счастье преумножит. 

- Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы будем решать экологические задачи. Откроем тетради и подготовим их к работе.


II. Устный счёт.

Учитель.

Беритесь, ребята,

Скорей за работу!

Учитесь считать,

Чтоб не сбиться со счету!

1. Какое число следует за числом:

3, 5, 7, 4, 6, 9, 12,16

2. Какое число стоит перед числом:

4, 5, 3, 6, 9, 8, 10,13,17,19

3. Какое число стоит между числами

2 и 4, 6 и 8, 1 и 3, 5 и 7, 8 и 10, 7 и 9,12 и 14,16 и 18.


III. Решите задачи

1. Один бумажный пакет невидимки - микробы «съедят» за 2 года, полиэтиленовый пакет они будут «есть» на 18 лет дольше. За сколько лет микробы-невидимки «съедят» полиэтиленовый пакет?


2. Дети полили 12 посаженных деревьев, а всего нужно полить 15 деревьев. Сколько деревьев ещё нужно полить?


IV. Беседа

- Какие богатства дарит нам природа? (жилище, одежду,  питание, лекарства, тепло, свет, воду, воздух, положительные эмоции, радость и вдохновение)
Говорят «Природа - это источник жизни на земле, мы – часть природы». 
- Как называется наука, которая изучает взаимоотношение человека и природы, влияние человека на природу? (экология) 
В Конституции РФ написано, что каждый гражданин обязан бережно относиться к природе. 

V. Физкультминутка «Мишка».

Топай, мишка (топаем ногами),
Хлопай, мишка (хлопаем в ладоши),
Приседай со мной, братишка (приседаем),
Лапы вверх, вперед и вниз (движения руками),
Улыбайся и садись.


VI. Работа в группах: «Совята», «Зайчата», «Лисята».

Каждая группа получает своё задание.

 
1.Измерь стороны и найди периметр прямоугольника.





2.Реши задачу.

Дети на школьном участке посадили 10 кустов смородины, 6 кустов крыжовника. Сколько кустов всего посадили дети?



3.Реши примеры, правильно раскрывая скобки

1 + (4 + 8) =

8 - (2 + 4) =

3 + (6 - 5) =


VII. Беседа.

- Ребята, представьте, что вы в лесу. Вокруг спилены деревья, мусор везде. Понравится ли это вам? А животным, живущим в этом лесу? Как мы должны поступать?

 
Давайте улыбнёмся! 

Как хорошо вокруг! 

Природа - наш хороший, 

Наш самый лучший друг! 

Любите родную природу – 
Озёра, леса и поля.
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная земля.
На ней мы с тобою родились,
Живём мы с тобою на ней.
Так будем же, люди, все вместе
К ней относиться добрей!



VIII. Рефлексия. Подведение итогов урока.

- Какую мы цель ставили в начале урока? Достигли ли мы ее? Все ли у вас получилось? Что вам понравилось на уроке?

Выставление оценок.



VIII. Домашнее задание.

Составить экологическую задачу.



Спасибо за хорошую работу на уроке!




































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение экологических задач

Автор: Ксенофонтова Анастасия Андреевна

Дата: 13.06.2017

Номер свидетельства: 421576

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Решение экологических задач"
    ["seo_title"] => string(38) "rieshieniie_ekologhichieskikh_zadach_1"
    ["file_id"] => string(6) "458294"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519018785"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Развитеие логического мыщления обучающихся посредством решения экологических задач"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitieiie_loghichieskogho_myshchlieniia_obuchaiushchikhsia_posriedstvom_rieshi"
    ["file_id"] => string(6) "424896"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1501840041"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "« Формирование экологической культуры учащихся  во внеурочное время посредством решения химических задач  с экологическим содержанием» "
    ["seo_title"] => string(160) "formirovaniie-ekologhichieskoi-kul-tury-uchashchikhsia-vo-vnieurochnoie-vriemia-posriedstvom-rieshieniia-khimichieskikh-zadach-s-ekologhichieskim-sodierzhaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "181803"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425397435"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Элективный курс по биологии "Решение задач с региональным содержанием" "
    ["seo_title"] => string(80) "eliektivnyi-kurs-po-biologhii-rieshieniie-zadach-s-rieghional-nym-sodierzhaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "193581"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427650253"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка урока по химии тема решение экологических задач "
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka-uroka-po-khimii-tiema-rieshieniie-ekologhichieskikh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "164295"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422624402"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства