kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реки и озера

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учеников разделила на три группыпо карточкам, то есть реки, море и озера.Затем повторили пройденный материал, то есть опрос дом задания.Но перед тем как начать урок мы поставили перед собой цель.Затем зачитала стих по котоым дети определили тему урока.Дала задания на три группы.Для 1 группы-1 часть, для 2 группы-2 часть, для 3 группы.-3 часть.С каждой группы дети выходили и защищали свою группу.В конце провели оценивание.Детям было интересно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Реки и озера»

Цель : углубить знания учащихся о реках и озерах Казахстана;  Задачи: - Познакомить с основными реками и озерами РК, уметь пользоваться физической и контурной картой РК.  -Развивать интерес к изучению местных водоемов.  -Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Цель : углубить знания учащихся о реках и озерах Казахстана; Задачи: - Познакомить с основными реками и озерами РК, уметь пользоваться физической и контурной картой РК. -Развивать интерес к изучению местных водоемов. -Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Ход урока: 1)Орг.момент. , эмоц. Настрой. В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела, Так скорей, друзья, за дело!  2)Деление на группы.(Детям раздают наз. Рек, озер и океанов и делю на 3 группы) Сообщение темы и цели
  • Ход урока: 1)Орг.момент. , эмоц. Настрой.
  • В мире много интересного,
  • Нам порою неизвестного.
  • Миру знаний нет предела,
  • Так скорей, друзья, за дело!
  • 2)Деление на группы.(Детям раздают наз. Рек, озер и океанов и делю на 3 группы) Сообщение темы и цели
(письменно с последующей устной проверкой 1) Самое распространенное вещество на планете. (вода) 2) Вода в твердом состояний (лед) 3) Что происходит с водой при нагреваний (расширяется) 4) Вода в газообразном состояний (пар) 5) Подземные воды, имеющие вкус, запах, повышенную температуру (минеральные воды) 6) Место, где подземные воды выходят наружу (родник) Слайд проверочные ответ и самооценка." width="640"
  • 3)Но сначала проверим Д/з
  • Повторение. Проверочная работа по теме (письменно с последующей устной проверкой
  • 1) Самое распространенное вещество на планете. (вода)
  • 2) Вода в твердом состояний (лед)
  • 3) Что происходит с водой при нагреваний (расширяется)
  • 4) Вода в газообразном состояний (пар)
  • 5) Подземные воды, имеющие вкус, запах, повышенную температуру (минеральные воды)
  • 6) Место, где подземные воды выходят наружу (родник)
  • Слайд проверочные ответ и самооценка.
4)Работа по учебнику Групповая работа по частям Чтение по частям 1 гр – 1ч 2гр – 2ч 3 гр – 3ч Выступление групп Каждая группа презентует свою работу, остальные группы оценивают эту группу с помощью светофора.
  • 4)Работа по учебнику
  • Групповая работа по частям
  • Чтение по частям
  • 1 гр – 1ч
  • 2гр – 2ч
  • 3 гр – 3ч
  • Выступление групп Каждая группа презентует свою работу, остальные группы оценивают эту группу с помощью светофора.
5)ФИЗМИНУТКА Мы немного отдохнем, встанем, глубоко вздохнем, руки в стороны, вперед. Мы на пляже, солнце жжет. Побежим скорее в реку, окунемся, поплывем. Ах! Какая благодать! Но и меру надо знать. Побежим скорее в класс, там продолжим наш рассказ.
  • 5)ФИЗМИНУТКА Мы немного отдохнем, встанем, глубоко вздохнем, руки в стороны, вперед. Мы на пляже, солнце жжет. Побежим скорее в реку, окунемся, поплывем. Ах! Какая благодать! Но и меру надо знать. Побежим скорее в класс, там продолжим наш рассказ.
Балхаш, Жасыбай, Иссык – куль (Иссык – куль – озеро Кыргызстана) Сабындыкуль, Сырдарья, Балхаш (Сырдарья – река, остальные озера) -Выполняя эти задания, догадались ли вы, о чем мы будем говорить на уроке?" width="640"
  • 6)Задание
  • Балхаш, Жасыбай, Иссык – куль (Иссык – куль – озеро Кыргызстана) Сабындыкуль, Сырдарья, Балхаш (Сырдарья – река, остальные озера) -Выполняя эти задания, догадались ли вы, о чем мы будем говорить на уроке?
2 прилагательный 3 глагола 1 предложение 1 части речи На этом наш урок закончился. Что вам понравилось на уроке? О чем мы говорили?" width="640"
  • 7)В конце урока напишем синквеин пятистишие по теме урока на слово
  • 2 прилагательный 3 глагола 1 предложение 1 части речи
  • На этом наш урок закончился. Что вам понравилось на уроке? О чем мы говорили?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Реки и озера

Автор: Ержанова Гульжахан Акисовна

Дата: 22.01.2016

Номер свидетельства: 280841

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "конспект урока "Озера" "
    ["seo_title"] => string(22) "konspiekt-uroka-oziera"
    ["file_id"] => string(6) "100402"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402379681"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Презентация "Озера, подземные воды, ледники" "
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia-oziera-podziemnyie-vody-liedniki"
    ["file_id"] => string(6) "169025"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423330362"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по познанию мира на тему "Реки и озёра Казахстана" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-rieki-i-oziora-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "105570"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402886781"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Презентация на тему: "Реки - артерии Земли" "
    ["seo_title"] => string(46) "priezientatsiia-na-tiemu-rieki-artierii-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "220656"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434728484"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Озера, пруды, болота."
    ["seo_title"] => string(19) "oziera_prudy_bolota"
    ["file_id"] => string(6) "391162"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486968452"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства