Учеников разделила на три группыпо карточкам, то есть реки, море и озера.Затем повторили пройденный материал, то есть опрос дом задания.Но перед тем как начать урок мы поставили перед собой цель.Затем зачитала стих по котоым дети определили тему урока.Дала задания на три группы.Для 1 группы-1 часть, для 2 группы-2 часть, для 3 группы.-3 часть.С каждой группы дети выходили и защищали свою группу.В конце провели оценивание.Детям было интересно.
(письменно с последующей устной проверкой 1) Самое распространенное вещество на планете. (вода) 2) Вода в твердом состояний (лед) 3) Что происходит с водой при нагреваний (расширяется) 4) Вода в газообразном состояний (пар) 5) Подземные воды, имеющие вкус, запах, повышенную температуру (минеральные воды) 6) Место, где подземные воды выходят наружу (родник) Слайд проверочные ответ и самооценка." width="640"
Балхаш, Жасыбай, Иссык – куль (Иссык – куль – озеро Кыргызстана) Сабындыкуль, Сырдарья, Балхаш (Сырдарья – река, остальные озера) -Выполняя эти задания, догадались ли вы, о чем мы будем говорить на уроке?" width="640"
2 прилагательный 3 глагола 1 предложение 1 части речи На этом наш урок закончился. Что вам понравилось на уроке? О чем мы говорили?" width="640"
