Просмотр содержимого документа
««Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 7».»
Тема: «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 7».
Орг. момент.
У- Встаем красиво, выпрямили спины. Садитесь. Какой у нас сейчас урок?
Д-Урок математики.
У- чему мы учимся на уроках математики?
Д-Мы учимся правильно считать, решать задачи, сравнивать числа и работать с геометрическим материалом.
У- Проверьте готовность к уроку. На столе должен лежать учебник, тетрадь и пенал.
Устный счет.
-Какое сегодня число? День недели? (вчера , завтра)
Сядьте красиво, спина прямая, локти не висят.
- Послушайте и отгадайте загадку:
Растаяла Снежная баба в саду.
Кораблик пускать в ручейке я иду,
Солнышко греет, птицы поют,
Как это время года зовут? (Весна)
- Какое у нас сейчас время года? (Весна).
-Назовите весенние месяцы.
- Назовите главные приметы весны.
- Тает снег.
- Солнце ярко светит.
- Посмотрите и у нас появилосьсолнышко. Но чего ему не хватает?
(лучиков).
- Чтоб у солнышка появились лучики и оно смогло светить, нам нужно выполнить ряд заданий.:
Повторение пройденного материала.
1 задание
У – С каким числом мы познакомились на прошлом уроке?
Д.- Число 7.
У – Выложите 7 кружков.(на партах)
У — Назовите соседей числа7.
Д. – 5 и 8.
У. - И со вторым заданием вы отлично справились, появляется второй лучик у солнышка.
Физминутка.
Сообщение темы урока.
У-Сегодня на уроке мы будем решать примеры на сложение и вычитание в пределах 7.
3 задание:
- Перед вами листок с примерами. (Вызываю по очереди к доске детей).
Дети или записывают примеры в тетрадь или пишут в листочках.
Примеры.
4+2 =
7-3 =
3+4 =
5-2 =
2+2 =
6-2=
И с примерами справились – у солнышка появляется еще 1 лучик.
Следующее задание 4:
Сейчас весна, а весной возвращаются из теплых стран перелетные птицы. И задача будет про птиц.
Задача.
На ветке сидели 5 птиц. К ним прилетели еще 2. Сколько птиц стало сидеть на ветке.
У. – Про кого задача? Что делали птицы? Сколько птиц сидело на ветке? Сколько еще прилетело? Задайте запишем условие задачи. Как сократим слово птиц? (п.) Какой вопрос в задаче? (один из ребят рисует фигурную скобку на доске). Решение. И ответ.
Было – 5 п.
Прилетело -2 п.
5п. + 2 п. = 7п.
Ответ: 7 п.
У.- Молодцы, с задачей справились. Еще 1 лучик появляется на солнышке.
5 задание:Геометрический материал.
- Веснойтает снег и бегут ручьи, а дети любят пускать кораблики.
У вас нарисован кораблик. Из чего он состоит? (Из геометрических фигур.Прямоугольника, треугольника и круга.)
У. – возьмите красный карандаш и раскрасьте им треугольник. Возьмите синий карандаш и раскрасьте им прямоугольник. И круг раскрасьте желтым.
М олодцы, и с последним заданием справились. Появляется еще 1 лучик у солнышка. Сколько лучиков у солнца?( 5) . Солнышко радостно будет светить в нашем классе.
5. Подведение итогов
-Чем мы сегодня занимались? Мне очень понравилось, как вы работаете. Похвала каждому.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(213) "Конспект урока математики " Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 5". 1 класс по программе АООП."
["seo_title"] => string(131) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-primierov-i-zadach-na-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-5-1-klass-po-proghrammie-aoop"
["file_id"] => string(6) "299950"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1456642541"
}
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(187) "Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд»"
["seo_title"] => string(80) "urok_matiematiki_v_5_klassie_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_chisiel_v_pried"
["file_id"] => string(6) "367088"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1481137126"
}
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(283) "Конспект урока математики в коррекционной школе VIII вида на тему:"Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. "
["seo_title"] => string(183) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-na-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-20-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
["file_id"] => string(6) "177511"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1424672788"
}
}