kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлен материал полезный для учителей начальных классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму»

Конспект урока по русскому языку.

Дата: 16.03.2018

Предмет: Русский язык

Школа: МКОУ «СШ №5»

Класс: 4 «а»

УМК: «Школа 2100»

Учитель: Шумкова Т. Л.

Методист: Алаторцева Н. А.

Студент: Топилина Т. Л.

Тема: Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму

Тип урока: закрепление изученного материала

Цель: овладеть алгоритмом определения спряжения при безударном личном окончании глагола и умением выбирать гласную букву для написания личного окончания глагола.

Задачи:

  • Воспитательная: воспитывать любовь к родному языку и положительное отношение к уроку русского языка;

  • Развивающая: развивать речь, внимание, память, воображение учащихся;

  • Образовательная: способствовать развитию умения применять правило действовать по алгоритму и писать глаголы с ударными и безударными личными окончаниями.

Оборудование: учебник Русский язык УМК «Школа 2100» 4 класс, часть 2, стр. 83 – 85, 140; задания; памятки; магниты.


Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Организация начала урока

- Здравствуйте. Садитесь. Меня зовут Татьяна Леонидовна, сегодня урок русского языка проведу у вас я.



Приветствуют учителя.

Личностные:

 развить доброжелательность, доверие и внимательность к товарищам по классу, готовности к сотрудничеству, оказанию помощи. 

  1. Актуализация знаний

Индивидуальная работа

Раздаю учащимся карточки

1. Имена существительные склоняются, а глаголы _______________________.

2. Спряжение - это изменение глагола по лицам и ________________.

3. Определить спряжение легко, если окончание глагола ____________________.

4. Как определяется спряжение глаголов с безударными личными окончаниями? _______

5. Что именно в неопределённой форме помогает определить спряжение? ___________

6. На какое спряжение указывает суффикс

и–? ____________________________

7. Назовите суффиксы I спряжения. _________


- У каждого есть карточка, вам нужно заполнить в ней пробелы.

- Поменяйтесь с соседом карточками.

На доске вывешиваются ответы.

1. спрягаются.

2. числам.

3. ударное.

4. По неопределённой форме.

5. Суффикс перед –ть.

6. На II спряжение.

7. -а-, -я-, -е-, -о-.

- Проверьте работу.

Вывешиваются критерии оценивания.

0 ошибок – 5

1 ошибка – 4

2 ошибки - 3

4 и более ошибок - 2

- Оцените работу.

- Поменяйтесь карточками обратно.


- Кто получил оценку 5, поднимите руку.

- Кто получил оценку 4, поднимите руку.

- Кто получил оценку 3, поднимите руку.

- Кто получил оценку 2, поднимите руку.


Разбор ошибок, допущенных в тесте.

- Какие ошибки допустили учащиеся, получившие оценку 4?

- Какие ошибки допустили учащиеся, получившие оценку 3?

- Какие ошибки допустили учащиеся, получившие оценку 2?






















Выполняют задание.










Проверяют работу.






Оценивают работу.

Меняются карточками.


Учащиеся поднимают руку.

Учащиеся поднимают руку.

Учащиеся поднимают руку.

Учащиеся поднимают руку.




Учащиеся отвечают.


Учащиеся отвечают.


Учащиеся отвечают.

Познавательные:

уметь использовать имеющиеся знания на практике;

делать выводы на основе анализа объектов.

  1. Постановка цели урока.

  1. Наблюдение

На доске вывешены словосочетания:

Они шепч…т Он стро…т

Она пиш…т Ты дума…шь


- Посмотрите на подчёркнутые слова.

- Какой части речи эти слова?

- Где находится орфограмма в словах?

- Какое окончание у слов?

- Назовите тему нашего сегодняшнего урока.



Слово «шепч…т» записываю на доске.


!Если учащиеся затрудняются при ответах:

- Откройте учебник на странице 83 и посмотрите на образец рассуждения.

- Что нужно сделать, чтобы вставить пропущенную букву? (Ставлю ударение:

шепч…т)

- Окончание какое?

- Что нужно сделать дальше? (Ставим глагол в неопределённую форму: шепч…т (шептать, )

- Теперь проверяем: (что делать?) шептать, (что делают?) шепч…т.

- Перед –ть у нас какой суффикс? (шепч…т (шептать, )

- Значит, глагол какого спряжения? (Записываю: шепч…т (шептать, I спр.).

- Какую букву пишем в окончании?



  1. Работа по алгоритму

(стр. 83, образец рассуждения)

- Откройте тетради, запишите дату, классная работа.

Один учащийся вызывается к доске (он может взять с собой учебник), остальные выполняют задание письменно в тетради.

- Записывай слово «пиш…т».

















































На доску вывешивается ещё 2 словосочетания:

Ты кип…шь

Он вед…т

- Если окончание ударное то, что мы пишем?

- Как мы определяем спряжение глаголов с ударным личным окончанием?

- У нас осталось ещё 2 слова, давайте и в них вставим пропущенную букву.

К доске вызывается другой учащийся.





















Работа по учебнику в парах страница 83, упражнение 256.

- Посовещайтесь и устно вставьте нужные слова.

Проверка (читает один из пары, а другие соглашаются или нет).























Раздаю учащимся памятки.

- I. Ставлю ударение и определяю, какое окончание у глагола – ударное или безударное.

II. Если ударное – пишу, как слышу.

III. Если безударное (кроме глаголов-исключений),

1) ставлю глагол в неопределённую форму,

2) проверяю, правильно ли поставил глагол в неопределённую форму (совпадает ли вопрос к неопределённой форме с вопросом к глаголу),

3) смотрю, какой суффикс перед -ть-,

4) если -и- – глагол II спряжения, пишу в

окончаниях букву -и- или –ат (-ят),

5) если не -и- – глагол I спряжения, пишу –-е- или –ут (-ют),

6) проверяю написанное: обозначаю орфограмму.







- Глагол.

- В окончании.

- Безударное.

- Мы сегодня будем выбирать букву для написания безударного личного окончания глагола.








- Поставить ударение.


- Безударное.

- Поставить глагол в неопределённую форму.




- Не –и-.


- I спряжения.


- Букву –у-.






Записывают дату, классная работа.




Записывает слово.

Пиш…т

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: пиш_т. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённой форму – писать.

  3. Проверяем: (что делать?) писать, (что делает?) пиш_т.

  4. Перед –ть – не и, значит, I спряжение.

  5. Пишем е – пишет.

  6. Обозначаем орфограмму: пишет (писать, I спр.)

Запись:

Пишет (писать, I спр.)


Стро…т

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: стро_т. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённую форму: строить.

  3. Проверяем: (что делать?) строить, (что делает?) стро_т.

  4. Перед –тьи, значит, II спряжение.

  5. Пишем и –строит.

  6. Обозначаем орфограмму: строит (строить, II спр.)

Запись:

строит (строить, II спр.)


Дума…шь

Рассуждение:

1. Ставим ударение: дума…шь. Окончание безударное.

2. Ставим глагол в неопределённой форму – думать.

3. Проверяем: (что делать?) думать, (что делаешь?) дума…шь.

4. Перед –ть – не и, значит, I спряжение.

5. Пишем е – думаешь.

6. Обозначаем орфограмму: думаешь (думать, I спр.)

Запись:

Думаешь (думать, I спр.)






- То, что слышим.


- По гласной букве в окончании.




Кип…шь

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: кип…шь. Окончание ударное, значит, пишем то, что слышим - кипишь.

  2. Глагол II спр.

Обозначаем орфограмму: кипишь (II спр.)

Запись:

Кипишь (II спр.).


Вед…т

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: вед…т. Окончание ударное, значит, пишем то, что слышим - ведёт.

  2. Глагол I спр.

Обозначаем орфограмму: ведёт (I спр.)

Запись:

ведёт (I спр.)






- I. Ставлю ударение и определяю, какое окончание, - ударное или безударное.

II. Если ударное – пишу, как слышу.

III. Если безударное,

  1. ставлю глагол в неопределённую форму,

  2. проверяю правильно ли поставил глагол в неопределённую форму (совпадает ли вопрос к неопределённой форме с вопросом к глаголу),

  3. смотрю, кокой суффикс перед

ть-,

  1. если –и- - глагол II спряжения, пишу в окончаниях букву и и –ат (-ят),

  2. если не –и- - глагол I спряжения, пишу в окончаниях букву е и –ут (-ют),

  3. обозначаю орфограмму.

Коммуникативные:

1. Развивать умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

  1. Закрепление материала.

- Открываем страницу 84, прочитай задание к упражнению 257.


Один из учеников вызывается к доске и начинает выполнять упражнение с помощью алгоритма первое выполняем вместе, а остальные самостоятельно (сопровождая выполнение с объяснением), а другие учащиеся выполняют упражнение письменно в тетради.

Через 3 – 4 словосочетания вызывается другой ученик.




























































































































































- Раньше язык был единым для всех народов и назывался праславянским.

- Давайте рассмотрим примеры слов в разных словах.

Русский

Украин-

Ский

Чешский

Болгар-

ский

вода

вода

voda

водата

отец

отець

otec

отец

брат

брат

bratr

брат


По ходу рассказа и ответов детей на доске вывешиваю (составляю) схему.

- Но потом славянские языки распались на три ветви.

- А на какие именно ветви распались славянские языки вы узнаете, прочитав текст на странице 85.

- На какие же ветви распался славянский язык?




- А что вы знаете про эти ветви?


- Какие языки входят в восточнославянский язык?


- В западнославянский входят такие языки, как: чешский, польский, словацкий.


- В южнославянские языки входят: болгарский, словенский.


- Посмотрите примеры слов.

Русский

Украин- ский

Чешский

Болгар-ский

галка

галка

галка

чавка

сентябрь

вересень

zari

септември


Один из учащихся вызывается к доске для выполнения 259 упражнения.

- Прочитай задание к упражнению 259.



Учащийся самостоятельно у доски выполняет задание, а остальные в тетради.

Через каждые 2 – 3 слова вызывается другой учащийся.

Проверка.





















































































- Прочитайте задание к упражнению 258.

- Выполните задание письменно в тетради.

Проверка:

- Назовите глаголы I спряжения;

- Назовите глаголы II спряжения.


























































Груст_м в разлуке

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: груст_м. Окончание ударное, значит, пишем то, что слышим - грустим.

  2. Глагол II спр.

Обозначаем орфограмму: грустим (II спр.)

Запись:

Грустим (II спр.) в разлуке.


Ребята спор_т

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: спор_т. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённую форму – спорить.

  3. Проверяем: (что делать?) спорить, (что делают?) спор_т.

  4. Перед –тьи, значит II спряжение.

  5. Пишу я – спорят.

  6. Обозначаем орфограмму: спорят (спорить, II спр.)

Запись:

Ребята спорят (спорить, II спр.)


Брат боле_т

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: боле_т. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённую форму – болеть.

  3. Проверяем: (что делать?) болеть, (что делает?) боле_т.

  4. Перед –тьне и. значит, I спряжение.

  5. Пишем е – болеет.

  6. Обозначаем орфограмму: болеет (болеть, I спр.).

Запись:

Брат болеет (болеть, I спр.)


Давно друж_м

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: друж_м. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённую форму – дружить.

  3. Проверяем: (что делать?) дружить, (что делаем?) друж_м.

  4. Перед –тьи, значит, II спряжение.

  5. Пишем и – дружим.

  6. Обозначаем орфограмму: дружим (дружить, II спр.)

Запись:

Давно дружим (дружить, II спр.)


Он приход_т поздно

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: приход_т. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённую форму: приходить.

  3. Проверяем: (что делать?) приходить, (что делает?) приход_т.

  4. Перед –тьи, значит, II спряжение.

  5. Пишем и – приходит.

  6. Обозначаем орфограмму: приходит (приходить, II спр.)

Запись:

Он приходит (приходить, II спр.) поздно.


Книга леж_т в портфеле

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: леж_т.

Окончание ударное, значит, пишем то, что слышим - лежит.

  1. Глагол II спр.

Обозначаем орфограмму: лежит (II спр.).

Запись:

Книга лежит (II спр.) в портфеле.


Забот_мся о родителях

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: забот_мся. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённую форму: заботиться.

  3. Проверяем: (что делать?) заботиться, (что делаем?) заботимся.

  4. Перед –тьи, значит, II спряжение.

  5. Пишем и – заботимся.

  6. Обозначаем орфограмму: заботимся (заботиться, II спр.)

Запись:

Заботимся (заботиться, II спр.) о родителях.


Слуша_те музыку

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: слуша_те. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённую форму: слушать.

  3. Проверяем: (что делать?) слушать, (что делаете?) слуша_те.

  4. Перед –тьне и, значит, I спряжение.

  5. Пишем е – слушаете.

  6. Обозначаем орфограмму: слушаете (слушать, I срп.)

Запись:

Слушаете (слушать, I срп.) музыку.


Встрет_м у школы

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: встрет_м. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённую форму: встретить.

  3. Проверяем: (что сделать?) встретить, (что сделаем?) встрет_м.

  4. Перед –ть – и, значит, II спряжение.

  5. Пишем и – встретим.

  6. Обозначаем орфограмму: встретим (встретить, II спр.)

Запись:

Встретим (встретить, II спр.) у школы.


Они люб_т читать.

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: люб_т. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённую форму: любить.

  3. Проверяем: (что делать?) любить, (что делают?) люб_т.

  4. Перед –тьи, значит, II спряжение.

  5. Пишем я – любят.

  6. Обозначаем орфограмму: любят (любить, II спр.)

Запись:

Они любят (любить, II спр.) читать.






















Читают текст.


- На восточнославянские языки, западнославянские языки и южнославянские языки.


- Что они разветвляются на более мелкие.



- Русский, украинский и белорусский.
















- Выпиши глаголы с пропущенной буквой в окончании. Обозначь орфограмму. Используй алгоритм.






Выраста_т

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: выраста_т. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённой форму – вырастать.

  3. Проверяем: (что делать?) вырастать, (что делает?) выраста_т.

  4. Перед –ть – не и, значит, I спряжение.

  5. Пишем е – вырастает.

  6. Обозначаем орфограмму: вырастает (вырастать, I спр.)

Запись:

Вырастает (вырастать, I спр.)


Крепн_т

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: крепн_т. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённой форму – крепнуть.

  3. Проверяем: (что делать?) крепнуть, (что делает?) крепн_т.

  4. Перед –ть – не и, значит, I спряжение.

  5. Пишем е – крепнет.

  6. Обозначаем орфограмму: крепнет (крепнуть, I спр.)

Запись:

Крепнет (крепнуть, I спр.)


Поднима_т

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: поднима_т. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённой форму –поднимать.

  3. Проверяем: (что делать?) поднимать, (что делает?) поднима_т.

  4. Перед –ть – не и, значит, I спряжение.

  5. Пишем е – поднимает.

  6. Обозначаем орфограмму: поднимает (поднимать, I спр.)

Запись:

Поднимает (поднимать, I спр.)


Име_т

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: име_т. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённой форму – иметь.

  3. Проверяем: (что делать?) иметь, (что делает?) име_т.

  4. Перед –ть – не и, значит, I спряжение.

  5. Пишем е – имеет.

  6. Обозначаем орфограмму: имеет (иметь, I спр.)

Запись:

Имеет (иметь, I спр.)


Разветвля_тся

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: разветвля_тся. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённой форму – разветвляться.

  3. Проверяем: (что делать?) разветвляться, (что делает?) разветвля_тся.

  4. Перед –ть – не и, значит, I спряжение.

  5. Пишем е – разветвляется.

  6. Обозначаем орфограмму: разветвляется (разветвляться, I спр.)

Запись:

Разветвляется (разветвляться, I спр.)



Один из учащихся читает задание.

Выполняют задание.


- Блещут, хлещут, плещешь, подымаешь.

- Вопит, торопит, точишь, топишь.


Блещ_т

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: блещ_т. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённой форму – блистать.

  3. Проверяем: (что делать?) блистать, (что делают?) блещ_т.

  4. Перед –ть – не и, значит, I спряжение.

  5. Пишем у – блещут.

  6. Обозначаем орфограмму: блещут (блистать, I спр.)

Запись:

Блещут (блистать, I спр.)

Хлещ_т

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: хлещ_т. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённой форму – хлестать.

  3. Проверяем: (что делать?) хлестать, (что делают?) хлещ_т.

  4. Перед –ть – не и, значит, I спряжение.

  5. Пишем у – хлещут.

  6. Обозначаем орфограмму: хлещут (хлестать, I спр.)

Запись:

Хлещут (хлестать, I спр.)


Воп_т

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: воп_т. Окончание ударное.

Значит, пишем то, что слышим вопит.

  1. Глагол II спр.

Обозначаем орфограмму: вопит (II спр.)

Запись:

Вопит (II спр.)


Тороп_т

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: тороп_т. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённой форму – торопить.

  3. Проверяем: (что делать?) торопить, (что делает?) тороп_т.

  4. Перед –ть – и, значит, II спряжение.

  5. Пишем и – торопит.

  6. Обозначаем орфограмму: торопит (торопить, II спр.)

Запись:

Торопит (торопить, II спр.)


Плещ_шь

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: плещ_шь. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённой форму – плескать.

  3. Проверяем: (что делать?) плескать, (что делаешь?)плещ_шь.

  4. Перед –ть – не и, значит, I спряжение.

  5. Пишем е – плещешь.

  6. Обозначаем орфограмму: плещешь (плескать, I спр.)

Запись:

Плещешь (плескать, I спр.)


Точ_шь

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: точ_шь. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённой форму – точить.

  3. Проверяем: (что делать?) точить, (что делаешь?) точ_шь.

  4. Перед –ть – и, значит, II спряжение.

  5. Пишем и – точишь.

  6. Обозначаем орфограмму: точишь (точить, II спр.)

Запись:

Точишь (точить, II спр.)


Топ_шь

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: топ_шь. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённой форму – топить.

  3. Проверяем: (что делать?) топить, (что делаешь?) топ_шь.

  4. Перед –ть – и, значит, II спряжение.

  5. Пишем и – топишь.

  6. Обозначаем орфограмму: топишь (топить, II спр.)

Запись:

Топишь (топить, II спр.)


Подыма_шь

Рассуждение:

  1. Ставим ударение: подыма_шь. Окончание безударное.

  2. Ставим глагол в неопределённой форму – подымать.

  3. Проверяем: (что делать?) подымать, (что делаешь?) подыма_шь.

  4. Перед –ть – не и, значит, I спряжение.

  5. Пишем е – подымаешь.

  6. Обозначаем орфограмму: подымаешь (подымать, I спр.)

Запись:

Подымаешь (подымать, I спр.)

Регулятивные:

1. Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные:

1. Развивать умение слушать и понимать других.

2.  Оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные:

1. Строить логическое рассуждение.

2. Осуществлять выборочную запись.

3. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

  1. Рефлексия.

- Что нужно сделать, чтобы определить какую букву писать в окончании глагола?

- Если окончание ударное, что мы пишем?

- Если окончание безударное то, что мы делаем?

– Для чего нужно уметь определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием?









- Кто понял тему и выполнил задания без ошибок, большой палец вверх.

- У кого были какие – то затруднения, ладонь вперёд.

- Кто не понял тему большой палец вниз.


- Поставить ударение.

- Пишем то, что слышим.


- 1. ставлю глагол в неопределённую форму;

2. проверяю правильно ли поставил глагол в неопределённую форму;

3. смотрю, какой суффикс перед –ть-;

4) если -и- – глагол II спряжения, пишу в

окончаниях букву -и- или –ат (-ят),

5) если не -и- – глагол I спряжения, пишу –-е- или –ут (-ют),

6) проверяю написанное: обозначаю орфограмму.


Повторяют за учителем.


  1. Резерв.

Карточка №1

- Вставьте пропущенные буквы в личных окончаниях глаголов. В скобках после каждого глагола запишите его неопределённую форму.

   Ласточка день начина..т (начинать), а соловей конча..т (_______________). А между ласточкой и соловьем люб..т (_____________) петь скворец. В песне скворца чего только не услыш..шь (________________): есть там и ласточка, есть соловей и много других птиц. И никого это не удивля..т (_________________): все зна..т (____________), что скворец — пересмешник.

Н. Сладков


Карточка №2

- Прочитайте. Определите спряжение глаголов. Выпишите глаголы, вставляя пропущенные буквы, в таком порядке:

а) глаголы с ударными личными окончаниями;

б) глаголы I спряжения с безударными окончаниями;

в) глаголы II спряжения с безударными окончаниями.

(Они) работа..т, стира..т, ход..т, молч..т, гуд..т, сохн..т, украша..т, плач..т, благодар..т, шепч..т, напиш..т, кос..т, зелене..т, обид..т, урч..т, лета..т, барабан..т, гор..т, терп..т, кашля..т.

















-е- (начинать), -е- (кончать), -и- (любить), -и- (слышишь), -е- (удивлять), -ю- (знать).
















а) молчат, гудят, благодарят, урчат, горят;

б) работают, стирают, сохнут, украшают, плачут, шепчут, напишут, зеленеют, летают, кашляют;

в) ходят, косят, обидят, барабанят, терпят.


  1. Домашнее задание

- Откройте дневник и запишите домашнее задание: стр.107 упражнение 3.


Записывают домашнее задание.





Учитель:_________________________

Методист:__________________________

Оценка:____________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму

Автор: Ятт Татьяна Леонидовна

Дата: 21.03.2018

Номер свидетельства: 462798

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок "Программирование разветвляющихся алгоритмов" "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-proghrammirovaniie-razvietvliaiushchikhsia-alghoritmov"
    ["file_id"] => string(6) "163397"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422468699"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "конспект урока информатики в 6 классе "Алгоритмы и исполнители" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-informatiki-v-6-klassie-alghoritmy-i-ispolnitieli"
    ["file_id"] => string(6) "114726"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411642906"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Алгоритм.Исполнитель. "
    ["seo_title"] => string(21) "alghoritm-ispolnitiel"
    ["file_id"] => string(6) "104864"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402764539"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Технологическая карта урока математики "Действия с положительными и отрицательными числами" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "107612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403350916"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Конспект занятия Алгоритм "
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-zaniatiia-alghoritm"
    ["file_id"] => string(6) "138796"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417607881"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства