Тема урока: Разрядные слагаемые
Цель урока: знакомство с многозначными числами
Задачи урока:
- закрепляем умение учащихся читать, записывать и сравнивать многозначные числа;
- развиваем математические способности, мышление, внимание;
- активизируем учебно – познавательную деятельность учащихся
Тип урока: комбинированный
Методы, приемы: наглядный, поисковый, репродуктивный, игровой
Оборудование: книга, индивидуальные карточки, проектор, презентация
Ход урока
1. Организационный момент
Психологический настрой
2. Минутка чистописания
Разгадай загадки, запиши число
Просмотр содержимого документа
«Разрядные слагаемые»
Тема урока: Разрядные слагаемые
Цель урока: знакомство с многозначными числами
Задачи урока:
- закрепляем умение учащихся читать, записывать и сравнивать многозначные числа;
- развиваем математические способности, мышление, внимание;
- активизируем учебно – познавательную деятельность учащихся
Тип урока: комбинированный
Методы, приемы: наглядный, поисковый, репродуктивный, игровой
Оборудование: книга, индивидуальные карточки, проектор, презентация
Ход урока
1. Организационный момент
Психологический настрой
2. Минутка чистописания
Разгадай загадки, запиши число
- Это число обозначает количество желаний в волшебных сказах
- Это число – количество богатырей
- Если сложить три цифры этого числа, то получится 9.
- Какие числа мы записали? Чем они похожи, чем отличаются?
- Продолжите числовой ряд
- Прочитайте числа. Назовите сколько всего сотен тысяч, десятков тысяч, единиц тысяч, сотен, десятков, единиц в этих числах
- Как можно представить эти числа в виде разрядных слагаемых?
3. Сообщение темы и цели
4. Работа по теме
1) Объяснение материала
Работа с таблицей на стр. 24
2) Тренировочные упражнения
Стр. 24 №1
Прочитай, запиши в виде разрядных слагаемых
Стр. 25 №2
№5 Решение осложненных уравнений
№4 Решение задачи
2 б.ал. – 240тг
на 80 тг м.ал.
5м.ал. - ? тг
240:2= 120 (тг) – 1 б.ал.
120-80 = 40 (тг) – 1 м.ал.
5· 40=200 (тг)
Ответ: 200тг за 5 маленьких альбомов
5. Закрепление
стр. 25 №6
2) Логическая задача
6. Итог урока
7. Д/З стр. 37 № 6