kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока и презентация к уроку математики "Умножение и деление многозначных чисел 4 класс. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  математики  по теме: «Приемы устного умножения и деления на однозначное число».  Цель урока: закрепить знания о разрядах и классах, закрепить знания свойств умножения, алгоритм деления, умножения; закрепить знания учащихся об историческом прошлом РК,   развить математические способности, логическое мышление, память, интерес к истории родного края, воспитывать чувство коллективизма, интерес к предмету, уважение и любовь к Родине. При составлении урока были соблюдены все этапы, требования к соответствию возрастным особенностям обучающихся.

Урок сопровождается  использованием информационно-коммуникационных технологий.  Каждый слайд содержит определенные задания. Урок с заданиями патриотического характера, большое значение имеют воспитательные задачи урока. В ходе урока воспитывается чувство патриотизма, дружба, уважение  к представителям других наций . В заданиях вопросы по истории развития страны с момента становления и до наших дней. При выполнении заданий совершается путешествие по городам Казахстана, идет знакомство и знание достопримечательностей городов. Так же выполняется межпредметная связь с литературой, дети  инсценируют сказку «Алдар Косе и бай»

Мне было приятно, что детям урок понравился, так как это для меня самая важная оценка при анализе урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приемы устного умножения и деления на однозначное число.»





КГУ «Федоровская средняя школа»







Республика күні


День республики.




Құрастырған: бастауым

сынып мұғалімі: Темерханова А.Е.

Составитель: Темерханова А.Е.









2010 год


Урок: математика

Тема урока: Приемы устного умножения и деления на однозначное число.

Тип урока: урок закрепления изученного материала.

Вид урока: стандартный

ТДЦ обучить закрепить знания о разрядах и классах, закрепить знания свойств умножения, алгоритм деления, умножения; закрепить знания учащихся об историческом прошлом РК.

развить математические способности, логическое мышление, память, интерес к истории родного края.

воспитывать чувство коллективизма, интерес к предмету, уважение и любовь к Родине.

Этап урока

СУМ (содержание учебного материала)

МО

ФОПД

Уровень усвоения

I. Орг.момент.


II. Проверка домашнего задания.



III. Сообщение темы урока












IV.

Актуализация знаний.






V.

Работа по теме урока.



















VI. Физкуль

минутка










VII. Закрепление изученного материала












VIII.

Домашнее задание.


IX. Итог урока


Психологический настрой.


Проверка упр.9, стр.57

- Зачитайте ответы, которые у вас получились.

(300, 2 607, 4800, 856, 6965, 4200, 4600, 272, 2700) 7-9 = 5, 5-6 = 4, 4 = 3,


Слайд 1.

- Определите тему урока

Слайд 2.

- Посмотрите на выражения и скажите, какая сегодня тема урока?

Слайд 3. «Умножение и деление многозначных чисел»

Слайд 4.

- Что означает число 25 в истории РК?

Слайд 5. «25 октября – День Республики Казахстан»

Слайд 6. Определение целей урока.

Знать… Уметь …


Слайд 7.

Математический диктант.


Слайд 8.

- Прочитайте зашифрованное слово, начиная с наименьшего числа. РОДИНА.

- Какие у вас ассоциации со словом РОДИНА?


Слайд 9 – 14. Работа в парах.

«Путешествие по городам РК.»

- Выполни действия и узнай, в какой город мы попали.

Слайд 15.

- Покажите Казахстан на физической карте.

- С какими государствами граничит РК?

- Как это повлияло на национальный состав РК?

Слайд 16. «Республика Казахстан многонациональное государство»

- Скажите, дети каких национальностей учатся в нашем классе? А сколько детей каждой национальности учатся у нас в классе, мы узнаем решив задачу.

Слайд 17 – 20.

Решение задачи по уровням:

1 ур. – по действиям,

2 ур. – выражением,

3 ур. – уравнением.


Много ль надо нам, ребята,

Для умелых наших рук?

Нарисуем два квадрата,

А на них огромный круг,

А потом еще кружочек,

Треугольный колпачок.

Вот и вышел очень, очень

Развеселый чудачок.

(Дети рисуют в воздухе геометрические фигуры.)


Слайд 21. «Исторические факты.»

- Реши выражения и узнай факты из истории нашего государства.

Слайд 22.

- Какое по площади место занимает в мире РК?

Слайд 23 -24. Работа в группах.

Задача.

Территория Казахстана протянулась на 1700км с севера на юг, и на 3000 км с запада на восток. Сколько дней потребуется человеку чтобы пройти

1 группа – от северных границ до южных

2 группа – от западных границ до восточных,

если он будет проходить за день 20км.


Стр.59, № 9 + зеленая рамка.




Решение логических задач.

Инсценировка задачи учащимися.

Встретились Алдар Косе и Бай.

- Алдар Косе, ты так хорошо одет, никак разбогател? – спрашивает Бай.

- Да, есть немного. Завел себе отару овец, - отвечает Алдар Косе.

- И сколько же у тебя овец в отаре?- спрашивает ба?

- У меня столько овец в отаре, что если ты отдашь мне одну овцу, то у нас станет поровну, - отвечает Алдар Косе.

- Э, нет, лучше ты отдай мне свою овцу, тогда у меня будет овец в двое больше, чем в твоей отаре.

Сколько овец у Алдара Косе и у Бая?

I - 3

II- 5

III -2

IV - -

О-и



Р.





О-и.




Р.



Р.



Р.





Р.



Пр.





Р. + Пр.





Р.






Р.







Пр.





О-и.












Р. + Пр.





Р.



Р.










Р. + Пр.



Пр. + Тв.

Фр.



Фр.





Фр




Инд.



Фр.



Фр.





Инд.



Фр.





Минигр.





Инд. + Фр.





Фр.







Инд.





Фр.












Инд





Фр.



Гр.










Инд.



Гр.

I



II





I




II



II



II





II



III





II + III





II






II







III





I












II + III





II



II










II + III



III + III
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Темерханова Асемгуль Есмхановна

Дата: 13.11.2014

Номер свидетельства: 130499


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства