|   2   |        |          Назовите числа от 48, до 52? (3), от 17 до 23? (5) , от 25 до 27? (2)   3+8-2 9-5-3   4+7+2-5 6+15-3        -Какие примеры вызвали затруднения и почему? (появились примеры в 2 действия).   На доске выражения:   (7-5)-2 11-(12-6) (8-3)+9 4+(4+6)   Назовите выражения, у которого самое большое значение, самое маленькое значение. Что вы делали, когда называли выражения с самым большим и самым маленьким значением? Сформулируйте тему урока. (Сравнение выражений)       |          -Устный счёт.4( 49,50,51)   (18,19,20,21,22)   (25,26,27)             Работа по индивидуальным карточкам с проверкой у доски. У учащихся аналогичное задание на карточках.                    Читают выражения и находят их значения Сравнение выражений.   6+15-3=18  (7-5)-2=0   |     Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные: самостоятельное выделить и сформулирование познавательной цели  Регулятивные: планирование, прогнозирование, Познавательные: моделирование, логические – решение проблемы, Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации   |  
  |   3   |    Актуализация знаний и пробного учебного действия.  Цель:  Создать условия для формирования навыка составления и сравнения числовых выражений.  Развивать умение выполнять логические задачи.  25 мин   |     Откройте тетради запишите сегодняшнее число и классную работу( правила правильной посадки )   -Рассмотрите рисунок на с. 41 (весы)    - Рассмотрите рисунок на с. 41. Что на нем изображено?  Это рычажные весы. Если на чаши весов положить одинаковый груз, то весы будут в равновесии и уточки будут носик к носику.  - Как вы думаете, если груз будет больше, носик будет выше или ниже?    - Что лежит на левой чаше весов? Как это записано?  -Что лежит на другой чаше весов?   -Какая чаша весов опустилась?    -Значит , 3+13. Подтвердите это, найдите значение выражения.    - Почему правая чашка весов расположена выше, чем левая? Почему левая чашка весов расположена ниже, чем правая? Прочитайте неравенство. Почему сумма чисел 3 и 1 больше, чем число3?          |    Физминутка    Раз – на цыпочки подняться.  Надо всем, друзья, размяться.  2 – нагнулись до земли  И не раз, раза три.  3 – руками помахали.  Наши рученьки устали.  На 4 – руки в боки.  Дружно делаем подскоки.  5 – присели раза два.  6 – за парты нам пора.       |                 -Для чего мы учимся составлять выражения? Где мы можем использовать числовые выражения? Работа над задачей №2 стр.41 Подробный разбор двух способов решения задачи и запись решения с помощью разных выражений.    Задания № 3   В магазине было 18 кг конфет, сколько кг конфет продали, если осталось 8 кг?        Сколько м ткани было в магазине если продали 7 м, осталось 9 м          Работа в карточках:1 столбик устно, 2 и 3 самостоятельно     13-7+6 80+0+3 18-9   12-6+7 70-0+9 17-9   11-5+8 0+90+5 17-8   Задача в учебнике !        |     Составление числовых выражений с записью в тетрадях.                                                          Ниже          3 желтых яблока и 1 зеленое               3 желтых яблока        Там где лежит 4 яблока (левая)             3+1=4 значит 43                                                                                                                                     -С помощью выражений мы можем записать решение задачи. Запись двух способов решения задачи и запись решения с помощью разных выражений в тетрадь.                  Известно, что было 18 кг и что осталось 8 кг, надо найти сколько кг продали     18-8=10 кг     Известно, что продали 7 м ткани, осталось 9 м ткани . Нужно найти сколько всего м ткани было   7+9=16м   |     Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации   |