kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка конспекта урока на тему "Сложение и вычитание "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка конспекта урока на тему "Сложение и вычитание "

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка конспекта урока на тему "Сложение и вычитание "»


№ п/п

Этап урока,

Цель этапа

Время

Деятельность

Формируемые УУД

Учителя

Обучающихся

1.

Организационный

1 мин



Приветствия


2


Назовите числа от 48, до 52? (3), от 17 до 23? (5) , от 25 до 27? (2)

3+8-2 9-5-3

4+7+2-5 6+15-3


-Какие примеры вызвали затруднения и почему? (появились примеры в 2 действия).

На доске выражения:

(7-5)-2 11-(12-6) (8-3)+9 4+(4+6)

Назовите выражения, у которого самое большое значение, самое маленькое значение. Что вы делали, когда называли выражения с самым большим и самым маленьким значением? Сформулируйте тему урока. (Сравнение выражений)



-Устный счёт.4( 49,50,51)

(18,19,20,21,22)

(25,26,27)



Работа по индивидуальным карточкам с проверкой у доски. У учащихся аналогичное задание на карточках.




Читают выражения и находят их значения Сравнение выражений.

6+15-3=18

(7-5)-2=0

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные: самостоятельное выделить и сформулирование познавательной цели

Регулятивные: планирование, прогнозирование, Познавательные: моделирование, логические – решение проблемы, Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

3

Актуализация знаний и пробного учебного действия.

Цель:

Создать условия для формирования навыка составления и сравнения числовых выражений.

Развивать умение выполнять логические задачи.

25 мин

Откройте тетради запишите сегодняшнее число и классную работу( правила правильной посадки )

-Рассмотрите рисунок на с. 41 (весы)

- Рассмотрите рисунок на с. 41. Что на нем изображено?

Это рычажные весы. Если на чаши весов положить одинаковый груз, то весы будут в равновесии и уточки будут носик к носику.

- Как вы думаете, если груз будет больше, носик будет выше или ниже?

- Что лежит на левой чаше весов? Как это записано?

-Что лежит на другой чаше весов?

-Какая чаша весов опустилась?

-Значит , 3+13. Подтвердите это, найдите значение выражения.

- Почему правая чашка весов расположена выше, чем левая? Почему левая чашка весов расположена ниже, чем правая? Прочитайте неравенство. Почему сумма чисел 3 и 1 больше, чем число3?


Физминутка

Раз – на цыпочки подняться.

Надо всем, друзья, размяться.

2 – нагнулись до земли

И не раз, раза три.

3 – руками помахали.

Наши рученьки устали.

На 4 – руки в боки.

Дружно делаем подскоки.

5 – присели раза два.

6 – за парты нам пора.




-Для чего мы учимся составлять выражения? Где мы можем использовать числовые выражения? Работа над задачей №2 стр.41 Подробный разбор двух способов решения задачи и запись решения с помощью разных выражений.

Задания № 3

В магазине было 18 кг конфет, сколько кг конфет продали, если осталось 8 кг?


Сколько м ткани было в магазине если продали 7 м, осталось 9 м


Работа в карточках:1 столбик устно, 2 и 3 самостоятельно

13-7+6 80+0+3 18-9

12-6+7 70-0+9 17-9

11-5+8 0+90+5 17-8

Задача в учебнике !


Составление числовых выражений с записью в тетрадях.












Ниже


3 желтых яблока и 1 зеленое



3 желтых яблока


Там где лежит 4 яблока (левая)



3+1=4 значит 43



























-С помощью выражений мы можем записать решение задачи. Запись двух способов решения задачи и запись решения с помощью разных выражений в тетрадь.




Известно, что было 18 кг и что осталось 8 кг, надо найти сколько кг продали

18-8=10 кг

Известно, что продали 7 м ткани, осталось 9 м ткани . Нужно найти сколько всего м ткани было

7+9=16м

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

4

Подведения итогов.

Цель :Сформировать умения анализировать свою работу и работу учителя.2 мин

Чему мы сегодня научились на уроке?

Что значит сравнить выражения?




Отвечают


5

Рефлексия

Цель: сформировать умения самооценки. 2 мин

Посчитайте, сколько у вас балов получилось в карте урока

5-6-балов – вы молодцы

3-4 бала- вы тоже молодцы, какие у вас появлялись затруднения ?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка конспекта урока на тему "Сложение и вычитание "

Автор: Шахзодаева Руфина Бахриевна

Дата: 19.04.2021

Номер свидетельства: 578687

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Разработка конспекта урока математики в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(51) "razrabotka-konspiekta-uroka-matiematiki-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "278935"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453146639"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "«Сложение и вычитание смешанных чисел» конспект  урока по математике 4 класс"
    ["seo_title"] => string(86) "slozhieniie-i-vychitaniie-smieshannykh-chisiel-konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "315388"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459872640"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект по теме: "Письменное вычитание многозначных чисел"."
    ["seo_title"] => string(59) "konspekt_po_teme_pismennoe_vychitanie_mnogoznachnykh_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "661516"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1733941350"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Разработка конспекта урока информатики в 9 классе по теме:"Алгоритм и его свойства" "
    ["seo_title"] => string(88) "razrabotka-konspiekta-uroka-informatiki-v-9-klassie-po-tiemie-alghoritm-i-iegho-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "197997"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428338369"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Методическая разработка "Конспект урока по теме: " Сложение и вычитание дробей" 5 класс, "Оси симметрии" 6 класс""
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_konspiekt_uroka_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_"
    ["file_id"] => string(6) "442237"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512445482"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства