kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока во 2 классе по теме "Буквенные выражения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты:

предметные

метапредметные

личностные

Повторять изученные приёмы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным, двузначного числа с двузначным, устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100, отличительные особенности задачи, геометрические фигуры, складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36+2, 36+20, 36-2, 36-20, 26+4, 30-7, 60-24, 26+7., решать задачи и выражения изученных видов, изображать геометрические фигуры.

Регулятивные: формируют учебную задачу урока на основании того, что уже усвоено, и того, что неизвестно; составляют план и последовательность действий; предвосхищают уровень усвоения знаний; контролируют, корректируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнёров; способны к саморегуляции;

Познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию; структурируют знания; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; анализируют, сравнивают; создают алгоритмы деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнёров; достаточно полно и чётко выражают свои мысли; управляют поведением партнёров, уважают всех участников образовательного процесса; при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока во 2 классе по теме "Буквенные выражения" »

Технологическая карта урока

Предмет: математика

Класс: 2 «б» учитель: Шлапакова Е.Н.

Авторы УМК: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Тема урока: Буквенные выражения.

Тип урока: Изучение нового материала

Планируемые результаты:

предметные

метапредметные

личностные

Повторять изученные приёмы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным, двузначного числа с двузначным, устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100, отличительные особенности задачи, геометрические фигуры, складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36+2, 36+20, 36-2, 36-20, 26+4, 30-7, 60-24, 26+7., решать задачи и выражения изученных видов, изображать геометрические фигуры.

Регулятивные: формируют учебную задачу урока на основании того, что уже усвоено, и того, что неизвестно; составляют план и последовательность действий; предвосхищают уровень усвоения знаний; контролируют, корректируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнёров; способны к саморегуляции;

Познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию; структурируют знания; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; анализируют, сравнивают; создают алгоритмы деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнёров; достаточно полно и чётко выражают свои мысли; управляют поведением партнёров, уважают всех участников образовательного процесса; при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Мотивационный настрой. Организационный

Повторять да учить- ум точить.

Готовность детей у уроку.

момент.

  1. Каллиграфическая минута









-Что вы видите на доске?

- Что их объединяет?

-А какое число « лишнее»? Докажите.

- Запишите с данными числами всевозможные двузначные числа.

- Запишите разность с наибольшими числами.

- Запишите сумму с наименьшими числами.

Числа: 1,2,4.

Они однозначные.

Лишнее число 1, т.к. оно нечётное.

22, 44, 42, 24.



44+42


22+24


3. Устный счёт:

1. К обеду подали 10 кусочков хлеба. 4 из них чёрные. Сколько белых кусочков хлеба подали?

2. У Оли 16 карандашей. Несколько карандашей она дала своей сестрёнке. И у неё осталось ещё 9 карандашей. Сколько карандашей она отдала сестрёнке?

3. Одна хорошая минута сделала одно хорошее дело. 10 хороших минут сделали 10 хороших дел. А сколько хороших дел можно сделать за урок?

10-4




16-7






40 дел и больше…

  1. Подготовка к новому материалу.

16-…=6 15+… =45

13+…=20 80-…=75

- В математике вместо окошечка записывают букву латинского алфавита.

- Как вы думаете, что нового мы вами сегодня узнаем на уроке?

- Давайте познакомимся с буквами латинского алфавита.

10, 30

7, 5




Мы познакомимся с буквенными выражениями. Научимся читать и записывать такие выражения.

Дети знакомятся с буквами и учатся их читать. ( на слайде)


  1. Открытие новых знаний

Работа по учебнику.( с. 76)Давайте прочитаем знания, которые нам очень пригодятся на уроке.

- А теперь давайте прочитаем выражение и попробуем его решить.

К+7 к-7, если к=10, к=7.

Дети читают правило.






Дети решают выражения:

7+7 7+10 7-7 10-7

  1. Физминутка.

Гуси серые летели на полянку тихо сели, походили , поклевали ,и работать все начали. -Так что мы узнали на уроке?

( слайд )

6.Решение задач.

- давайте решим задачу № 2. С. 77.

- Запишем краткую запись.

Дети решают задачу двумя способами.

1способ:

50+10-30

2способ:

50-30+10

7. Работа с геометрическим материалом.

Задание № 5. Можно ли из этих геометрических фигур выложить башню? Почему?

-начертите его в тетрадь. Проверьте на слайде.

Не хватает прямоугольника.

8. Рефлексия.

- Вы сказали, в начале урока, что за урок можно сделать много хороших дел.

- Возьмите на партах яблочки и оцените свою работу на уроке. Кому было все по плечу прицепляют зеленого цвета яблочки, у кого ещё есть какие-то недочёты- жёлтые, а кому было совсем трудно- красные.

Спасибо за урок!

Дети на слайде прикрепляют яблочки .




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока во 2 классе по теме "Буквенные выражения"

Автор: Шлапакова Евдокия Николаевна

Дата: 10.12.2014

Номер свидетельства: 142007

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Разработка урока по математике на тему: "Буквенные выражения"3 класс "
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-bukviennyie-vyrazhieniia-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "218667"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433864336"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Интерактивная презентация на тему: "Буквенные выражения"."
    ["seo_title"] => string(58) "interaktivnaia_prezentatsiia_na_temu_bukvennye_vyrazheniia"
    ["file_id"] => string(6) "646676"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1709452318"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Методическая разработка урока математики «Буквенные выражения» "
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "197002"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428160274"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Методическая разработка открытого урока по математике в 5-м классе «Числовые и буквенные выражения»"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-v-5-m-klassie-chislovyie-i-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "260881"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449044668"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "разработка урока математики "Буквенные выражения. Латинские буквы"  2 класс "
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka-uroka-matiematiki-bukviennyie-vyrazhieniia-latinskiie-bukvy-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117496"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412796277"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1640 руб.
2530 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1580 руб.
2430 руб.
1720 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства