Уровень | Цель | Содержание | Алгоритм работы Критерии оценивания | Предполагаемые ответы обучающихся |
Узнавание | Формирование представления у обучающихся о личных местоимениях | Задание 1. Определи, в каком ряду находятся личные местоимения. А) Облака, вода, не, гулять Б) И, мы, танец, пароход В) Я, ты, он, мы, они Г) Школа, учить, но, перед Задание 2. Распредели слова на две колонки: личные местоимения и слова, относящиеся к другим частям речи. | Алгоритм выполнения задания: 1. Прочитай задание 2. Рассмотри предложенные варианты ответов 3. Выбери правильный вариант ответа. Алгоритм выполнения второго задания: 1. Прочитай задание. 2. Нажми и удерживай появившееся окно со словом. 3. Отнеси слово в группу, к которой оно относится. 4. После выполнения задания, нажми на голубую галочку в правом нижнем углу. Критерии оценивания задания: «1»балл – 0 ошибок; «0» баллов – 1 ошибка. | Задание 1. Задание 2. |
Воспроизведение | Закрепление знаний обучающихся по теме «Личные местоимения?» с расчетом на воспроизведение их обучающимися | Задание 1. Прочитай и дополни пропуски недостающими словами. Местоимения _____ указывают на того, кто говорит. Местоимения _______ указывают на того, к кому обращаются с речью. Местоимения _______ указывают на того, о ком (или о чем) идет речь. Задание 2. Прочитай предложения. Найди в них местоимения и соотнеси с нужной колонкой. | Алгоритм выполнения первого задания: 1. Прочитай задание 2. Рассмотри предложения с пропусками. 3. Заполни пропуски недостающими словами. Алгоритм выполнения второго задания: 1. Прочитай задание. 2. Прочитай предложение в окне. 3. Найди личное местоимение и определи лицо. 4. Нажми и удерживай появившееся окно с предложением. 5. Отнеси предложение в группу, к которой оно относится. 6. После выполнения задания, нажми на голубую галочку в правом нижнем углу. Критерии оценивания задания: «1»балл – 0 ошибок; «0» баллов – 1 ошибка. | Задание 1. Задание 2. |
Понимание | Закрепление и контроль знаний по теме «Личные местоимения» за счет решения нетиповых задач на основе понимания. | Задание 1. Прочитайте отрывок. Найдите в тексте личные местоимения и определите лицо и число. В выходные мы с друзьями пошли в парк. Я взял с собой орешки, чтобы покормить белочек. Они их любят. Паша взял еду для пикника. А чтобы ты взял с собой на прогулку? число. Задание 2. Прочитай текст. Заполни пропуски подходящими личными местоимениями. | Алгоритм выполнения первого задания: 1. Прочитай задание 2. Рассмотри предложенные предложения текста 3. Найди в тексте личные местоимения, определи лицо и число. Алгоритм выполнения второго задания: 1. Прочитай задание. 2. Прочитай текст. 3. Нажми на окошко с пропуском и выбери правильный ответ. 4. Дополни текст. 5. После выполнения задания, нажми на голубую галочку в правом нижнем углу. Критерии оценивания задания: «2» – 0 ошибок; «1» – 1 ошибка; «0» – 2 ошибки. | Задание 2. |
Применение в знакомых условиях | закрепление углубление и контроль знаний по теме «Личные местоимения «на основе заданий, не имеющих плана решения и требующих применения знаний на практике | Задание 1. Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения. Я читаю. …..читаешь. ……читает. …..читаем …..читаете. …..читают. Задание 2. Прочитай предложение. Замени подлежащее личным местоимением. | Алгоритм выполнения первого задания: 1. Прочитай задание. 2. Рассмотри предложенные слова и задай к ним вопрос. 3. Определи, какие личные местоимения должны стоять на месте пропуска. Алгоритм выполнения второго задания: 1. Прочитай задание. 2. Прочитай предложение. 3. Найди в предложении подлежащее и замени его личным местоимением из ниже перечисленных. 4. Отметь галочкой личное местоимение, которое выбрал. 5. Нажми на голубое окно с белой стрелочкой. 6. Выполни по аналогии. 7. После выполнения задания, нажми на голубую галочку в правом нижнем углу. Критерии оценивания задания: «2» балла – 1 ошибка; «1»балл– 2 ошибки; «0»баллов– 3 ошибки. | Задание 2. |
Применение в новых условиях | закрепление и обобщение знаний по теме «Личные местоимения» на основе творческого задания. | Задание 1. Отгадай головоломку. Первый слог – личное местоимение. Второй слог ты найдешь в словах: сварщик, пильщик, барабанщик. Придумай свою головоломку с личным местоимением. Задание 2. Рассмотри иллюстрации. Замени их личными местоимениями 1, 2, 3 лица. | Алгоритм выполнения первого задания: 1. Внимательно прочитай задание 2. Запиши, получившееся слово. 3. Придумай свою головоломку по аналогии заданной. Алгоритм выполнения второго задания: 1. Прочитай задание. 2. Рассмотри иллюстрацию. 3. Нажми на окошко с пропуском и впиши правильный ответ. 4. Дополни две карточки. 5. После выполнения задания, нажми на голубую галочку в правом нижнем углу. Критерии оценивания задания: «2» балла – верно определено слово и записано без ошибок; «1»балл– верно определено слово, допущена ошибка в написании; «0»баллов– слово не определено. | Ящик. Первый слог – личное местоимение. Второй слог – звук, который издает лягушка. Вместе, то, из чего можно сварить кашу или приготовить пирог. Задание 2. |