kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Расположение событий во времени

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 1 классе. Дети учатся анализировать, классифицировать, сравнивать, обобщать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Расположение событий во времени»

Тема урока: Расположение событий во времени

Школа: Крещенская средняя школа


Дата:

Ф.И.О. Юршева Евгения Васильевна


КЛАСС: 1, 3четверть

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.3.2. Знать промежутки времени и ориентироваться во времени ( раньше, позже, сначала, потом, утро, день, ночь).


Цели обучения:

Анализировать, классифицировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.:

Все учащиеся смогут: Ориентироваться во времени.



Большинство учащихся будут уметь: Сравнивать группы предметов.



Некоторые учащиеся смогут: Устанавливать последовательность событий.


Ключевые слова и фразы:

Время/ сағат/

Раньше/ерте

Позже/кеш

Утро/таң

День/күн

Ночь/түн

Сначала/басында

Потом/сосын

Вечер/кеш


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный , диалог


Вопросы для обсуждения: Что делаете утром, днем?

А что делаете вечером и ночью?




Подсказки: сюжетные картинки, режим дня.







Предыдущее обучение

Взаимообратные действия


План


Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы


Начало урока





Создание коллаборативной среды

1.Упражнение: « Зарядка»

Повернитесь вы направо,

А потом еще направо.

Глазки к верху поднимите

Сразу к низу опустите.

Правой ручкою направо,

Стену класса покажите

Левой ручкою налево.

Мне окошко покажите.

И за парту ты садись!

Чтоб здоровым, сильным быть,

И здоровье сохранить.

И расти день ото дня

Соблюдая … ( Режим дня)

2.Минутка чистописания

(Учитель показывает ребятам образец написания линий, узоров. Предлагает сначала написать в воздухе горизонтальные линии- слева направо, вертикальные- сверху вниз. )

3. Устный счет (упражнение в умении считать предметы)

Учитель просит ребят посчитать фигуры, выяснить каких фигур больше, меньше, на сколько. Как сделать, чтобы фигур стало поровну?

4.Ввод в новую тему

Работа по рисункам (классифицировать по порядку)

-Что было сначала?

-Что произошло потом? Что зайка делал раньше: завтракал или шел в школу? Что было позже: сон или зарядка?

-Что у этих картинок одинаково?

-Чем они отличаются?

Уровни мышления

критерии

Дескрипторы

Применение знаний

Умеет классифицировать картинки по значению

Изучает содержание картинок.

Располагает картинки по порядку.

Обьясняет свое расположение.

Середина урока

1.Работа по учебнику

Упражнение « Как вырастет яблоня»

-Что будет сначала, а что будет потом?

Вывод: Чтобы расположить события во времени, необходимо указать, что было сначала, а что будет потом, а что позже?

2. Работа с новыми словами

( трехязычие)

Ключевые слова и фразы:

Время/ сағат/

Раньше/ерте

Позже/кеш

Утро/таң

День/күн

Ночь/түн

Сначала/басында

Потом/сосын

Вечер/кеш

3.Физминутка ( в воздухе прорисовывают движения)

4. Самостоятельная работа

Игра « Передвигалки»

( Дети выполняют задания и передвигают ластик на одну клетку влево, на одну- назад, на две- вправо, на две- вверх, на две- влево.

- А что напоминает вам эта игра? (игра в шашки, шахматы).

Конец урока

Беседа ( по ПДД)

Раскрасив «глаза» светофора, ученики объясняют их расположение, используя слова

« вверху», « внизу», « раньше»,

« позже».

( трехязычие)

Ключевые слова и фразы:

Время/ сағат/

Раньше/ерте

Позже/кеш

Утро/таң

День/күн

Ночь/түн

Сначала/басында

Потом/сосын





ИКТ

Музыкальное сопровождение


Индивидуальная работа








Глоссарий


Рабочая тетрадь


























Самостоятельная работа учащихся

Счетный геометрический материал-модель


ИКТ

презентация


















Стартер

Межпредметная связь ( позн. м)

Ф.О. баллы за правильные ответы




Трехязычие- Аудирование, слушание









Межпредметная связь с ИЗО



Ф.О - улыбки






Формат.оцен-похвала

Межпредметная связь ( Изо)





Аудирование, говорение





































Рефлексия

-Опишите сегодняшний урок с помощью новых слов.

-Чему мы научились сегодня?




ФО (аплодисменты



Обратная связь.

Понравился ли вам сегодняшнее занятие?

Урок был проведен с использованием индивидуальной формы обучения и самостоятельной работы учащихся. Учащиеся работали в сотрудничестве, была создана коллаборативная среда для взаимообучения.





Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать ? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание




Индивидуальная форма обучения, самостоятельная работа учащихся.

ФО(аплодисменты),похвалюшки, улыбки, баллы за правильные ответы.

Кр.оц.(ответы на поставленные вопросы).

Межпредметная связь

(ИЗО), ( познание мира),ИКТ, презентация, глоссарий, счетный геометрический материал,стартеры

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Цели на уроке были поставлены и достигнуты .


Учащиеся чётко проговаривали новые слова, фразы

(Обучение было направленно на самостоятельную работу учащихся, индивидуальную, на умение правильно и четко отвечать на поставленные вопросы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Расположение событий во времени

Автор: Юршева Евгения Васильевна

Дата: 09.04.2017

Номер свидетельства: 407954

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Презентация к уроку по математике на тему"Расположение событий во времени"(1 "А" класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_po_matiematikie_na_tiemu_raspolozhieniie_sobytii_vo_vrie"
    ["file_id"] => string(6) "388218"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1486317792"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Расположение событий по времени"
    ["seo_title"] => string(32) "raspolozhenie_sobytii_po_vremeni"
    ["file_id"] => string(6) "586428"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1631167698"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Тема: Роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» "
    ["seo_title"] => string(55) "tiema-roman-m-iu-liermontova-gieroi-nashiegho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "116412"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412452048"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) ""Герой нашего времени" Михаила Юрьевича Лермонтова -первый психологический роман в русской литературе"
    ["seo_title"] => string(116) "gieroi-nashiegho-vriemieni-mikhaila-iur-ievicha-liermontova-piervyi-psikhologhichieskii-roman-v-russkoi-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "272549"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452004066"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Формирование пространственно – временных представлений - один из компонентов успешного обучения."
    ["seo_title"] => string(80) "formirovaniie_prostranstvienno_vriemiennykh_priedstavlienii_odin_iz_komponientov"
    ["file_id"] => string(6) "388601"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486395382"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства