Создание коллаборативной среды 1.Упражнение: « Зарядка» Повернитесь вы направо, А потом еще направо. Глазки к верху поднимите Сразу к низу опустите. Правой ручкою направо, Стену класса покажите Левой ручкою налево. Мне окошко покажите. И за парту ты садись! Чтоб здоровым, сильным быть, И здоровье сохранить. И расти день ото дня Соблюдая … ( Режим дня) 2.Минутка чистописания (Учитель показывает ребятам образец написания линий, узоров. Предлагает сначала написать в воздухе горизонтальные линии- слева направо, вертикальные- сверху вниз. ) 3. Устный счет (упражнение в умении считать предметы) Учитель просит ребят посчитать фигуры, выяснить каких фигур больше, меньше, на сколько. Как сделать, чтобы фигур стало поровну? 4.Ввод в новую тему Работа по рисункам (классифицировать по порядку) -Что было сначала? -Что произошло потом? Что зайка делал раньше: завтракал или шел в школу? Что было позже: сон или зарядка? -Что у этих картинок одинаково? -Чем они отличаются? Уровни мышления | критерии | Дескрипторы | Применение знаний | Умеет классифицировать картинки по значению | Изучает содержание картинок. Располагает картинки по порядку. Обьясняет свое расположение. | Середина урока 1.Работа по учебнику Упражнение « Как вырастет яблоня» -Что будет сначала, а что будет потом? Вывод: Чтобы расположить события во времени, необходимо указать, что было сначала, а что будет потом, а что позже? 2. Работа с новыми словами ( трехязычие) Ключевые слова и фразы: Время/ сағат/ Раньше/ерте Позже/кеш Утро/таң День/күн Ночь/түн Сначала/басында Потом/сосын Вечер/кеш 3.Физминутка ( в воздухе прорисовывают движения) 4. Самостоятельная работа Игра « Передвигалки» ( Дети выполняют задания и передвигают ластик на одну клетку влево, на одну- назад, на две- вправо, на две- вверх, на две- влево. - А что напоминает вам эта игра? (игра в шашки, шахматы). Конец урока Беседа ( по ПДД) Раскрасив «глаза» светофора, ученики объясняют их расположение, используя слова « вверху», « внизу», « раньше», « позже». ( трехязычие) Ключевые слова и фразы: Время/ сағат/ Раньше/ерте Позже/кеш Утро/таң День/күн Ночь/түн Сначала/басында Потом/сосын |