Предлагаем вашему вниманию рабочий материал к проведению Недели Математики в 1 классе. Неделя начинается с плана - приглашения. Прописан каждый день недели. задания даны в игровой форме. Неделя проводится ф в форме путешествия. Нас ожидают встречи с пиратами. Они могут отнять все нами заработанные баллы. На шлюпках мы будем переправляться через океан. На острове Геометрии ребята разгадают великую тайну геометрических фигур.Весь материал пойдет в портфолио к ученикам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочий материал к Неделе математики в 1 классе »
Алгоритм проведения предметной недели в 1классе.
Неделя математики « Королева всех наук».
Предложение плана недели и его обсуждение.
Открытие Банка Идей. Принимаются все идеи ребят.
Внесение возможных изменений в план.
Сочиняем памятку для родителей по проведению недели.
Распределение детей в группы.
Сбор материала каждой группой по определенному дню.
Материал принимается учителем и включается в задания каждого дня.
Намечаются критерии по оцениванию работ.
Что получилось у нас?
Решили отправиться в путешествие по Океану Математики.
Банк Идей выдал нам следующие пристани :
Бухту вопросов (тест «да», «нет»)
Остров Геометрии
Пролив Задачкина
Остров Считайкина
Пребывание на Острове сокровищ –заключительный день занимательной математики.
Рассмотрели материалы к каждому дню
Составили задания.
Группа художников выполнила заготовки листовок на каждый день.
Путешествие началось.
Фантазии детей- на уроках труда делали человечков из ладошек, так появился пират, который «мешал» быстрому продвижению к Острову сокровищ. Его поселили на большой карте путешествий.
Неделя математики
День первый: «Бухта вопросов»
Это правда,
1. что 4 стоит после 3? Да нет
2 что 7 больше чем5? Да, нет
3. у сложения знак +? Да , нет
4. у вычитания знак -? Да, нет.
Неделя математики
День первый: «Бухта вопросов»
Это правда,
1. что 4 стоит после 3? Да нет
2 что 7 больше чем5? Да, нет
3. у сложения знак +? Да , нет
4. у вычитания знак -? Да, нет.
Неделя математики
День первый: «Бухта вопросов»
Это правда, что
1.3 - это двузначное число? Да, нет
2.в числе 25 – пять десятков? Да, нет
3.сумма чисел 62 и 12 равна 78? Да, нет
4. разность чисел 45 и 23 равна 22? Да, нет.
5. задачу надо решать? Да, нет.
Неделя математики
День первый: «Бухта вопросов»
Это правда, что
1.3 - это двузначное число? Да, нет
2.в числе 25 – пять десятков? Да, нет
3.сумма чисел 62 и 12 равна 78? Да, нет
4. разность чисел 45 и 23 равна 22? Да, нет.
5. задачу надо решать? Да, не
Мы рады приветствовать вас
на ОСТРОВЕ ГЕОМЕТРИИ.
Вы прибыли в самый подходящий момент: на острове случилось наводнение и город, в котором жили геометрические фигуры, был почти разрушен. Надо помочь геометрическим фигурам найти свое имя и восстановить город с названием улиц. Желаем успехов
Фигура , у которой
1.три угла, три вершины, круг три стороны прямая
2. совсем нет углов, сторон, вершин квадрат
3.четыре угла, четыре стороны, треугольник
стороны равны
Найди лишнюю фигуру.
Проведи линию так, чтобы получилось
2 треугольника
ТРЕУГОЛЬНИК И КВАДРАТ
Жили-были два брата:
Треугольник с квадратом
Старший — квадратный
Добродушный, приятный
Младший — треугольный,
Вечно недовольный.
Стал расспрашивать квадрат:
— Почему ты злишься, брат?
Тот кричит ему: — Смотри,
Ты полней меня и шире,
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре!
Но квадрат ответил: — Брат!
Я же старше, я — квадрат:
Я сказал еще нежней:
— Неизвестно, кто нужней!
Но настала ночь, и к брату,
Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато
Срезать старшему углы.
Уходя сказал:
— Приятных я тебе Желаю снов!
Знать, ложился — был квадратным,
А проснешься без углов!
Но наутро младший брат
Страшной мести был не рад.
Поглядел он — нет квадрата,
Онемел, стоял без слов...
Вот так месть! Теперь у брата
Восемь новеньких углов.
День третий.
ПРОЛИВ ЗАДАЧКИНА
Вас приветствует Задачкин. Вы, ребята, славно дошли до пролива, без потерь. До острова Сокровищ осталось совсем немного. Я предлагаю прочитать задачи, зарисовать и записать решение.