№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты | Форма занятий | Форма контроля | Дата | Коррекция |
1. | Самое великое чудо на свете 3ч. Вводный урок 1ч. | Познавательные Ориентироваться в прочитанных произведениях. Коммуникативные Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Оценка, прогнозирование результатов. | чтение вполголоса | фронтальный | 05.09 | |
2. | Библиотеки | Познавательные Представлять что такое библиотека. Коммуникативные Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Оценка, прогнозирование результатов. | экскурсия | фронтальный | 06.09 | |
3 | Книги | Познавательные Иметь представление о старинных и современных книгах. Коммуникативные Умение договариваться, формирование социальной компетенции. Регулятивные Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности. | комбинированный | фронтальный | 12.09 | |
Устное народное творчество (11 ч) | |
4.4 | Русские народные песни потешки и прибаутки | Познавательные Различать малые жанры устного народного творчества. Коммуникативные Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Регулятивные Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | комбинированный | фронтальный | 13.09 | |
5. | Скороговорки, считалки, небылицы Загадки, пословицы,поговорки | Познавательные Различать малые жанры устного народного творчества. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | комбинированный | фронтальный | 14.09 | |
66 | Народные сказки. Ю.Морец «Сказка по лесу идет…»Сказка «Петушок и бобовое зернышко» | Познавательные Различать малые жанры устного народного творчества.Коммуникативные Умение договариваться, формирование социальной компетенции. Регулятивные Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в | комбинированный | фронтальный | 19.09 | |
7. | Сказка «У страха глаза велики» | Познавательные Различать малые жанры устного народного творчества.Коммуникативные Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Регулятивные Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | комбинированный | Фронтальный чтение по ролям | 20.09 | |
8 | Сказка «Лиса и Тетерев» | Познавательные Различать малые жанры устного народного творчества.Коммуникативные Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Регулятивные Осознание качества и уровня усвоения материала, контроль, оценка. | комбинированный | Фронтальный чтение по ролям | 21.09 | |
9 | Сказка «Лиса и журавль» | Познавательные Различать малые жанры устного народного творчества. Коммуникативные Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Регулятивные Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | комбинированный | Фронтальный чтение по ролям | 26.09 | |
110 | Сказка «Каша из топора» | Познавательные Различать малые жанры устного народного творчества. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | комбинированный | Фронтальный чтение по ролям | | Фронтальный чтение по ролям | 27.09 | |
111 | Сказка «Гуси-лебеди» | Познавательные Различать малые жанры устного народного творчества.Коммуникативные Умение договариваться, находить общее решение.Регулятивные Умение высказывать своё мнение на основе текста и иллюстрации. | комбинированный | Фронтальный чтение по ролям | 28.09 | |
12 | Сказка «Гуси-лебеди» | Познавательные Различать малые жанры устного народного творчества. Коммуникативные Умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные Умение высказывать своё мнение на основе текста и иллюстрации. | комбинированный | Фронтальный чтение по ролям | 03.10 | |
13 | Викторина по сказкам | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | урок -викторина | фронтальный | 04.10 | |
14. | КВН «Обожаемые сказки» | Познавательные Выбор оснований и критериев для сравнения объектов. Коммуникативные Умение договариваться, формирование социальной компетенции. РегулятивныеВнесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности. | урок -викторина | фронтальный | 05.10 | |
Люблю природу русскую. Осень (6 ч) | |
15. | Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | Фронтальный чтение наизусть | 10.10 | |
16. | К.Бальмонт «Поспевает брусника…»,А.Плещеев «Осень наступила…» А.Фет «Ласточки пропали…» | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | комбинированный | Фронтальный чтение наизусть | 11.10 | |
117 | «Осенние листья»-тема для поэтов | Познавательные Поиск необходимой информации из прослушанных и прочитанных самостоятельно произведений. Коммуникативные Умение аргументировать своё предложение, умение убеждать, уступать. Регулятивные Прогнозирование результата. | комбинированный | Фронтальный чтение наизусть | 12.10 | |
18 | В.Берестов «Хитрые грибы» | Познавательные Умение ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы в тексте, в иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | Фронтальный чтение наизусть | 17.10 | |
19 | М.Пришвин «Осеннее утро»,И.Бунин «Сегодня так светло кругом…» | Познавательные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Коммуникативные Умение аргументировать своё предложение, умение убеждать, уступать. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | Фронтальный | 18.10 | |
20 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую.Осень» | Познавательные Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Регулятивные Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | комбинированный | Фронтальный | 19.10 | |
Русские писатели (14 ч ) | |
2 1. | А.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность | комбинированный | Фронтальный чтение наизусть | 24.10 | |
2 2. | Стихи А.Пушкина | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной. Регулятивные Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно. | комбинированный | фронтальный | 25.10 | |
23. | «Сказка о рыбаке и рыбке» | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | комбинированный | чтение по ролям | 26.10 | |
24. | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | комбинированный | чтение по ролям | 31.10 | |
25. | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | комбинированный | чтение по ролям | | |
26. | Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | урок-викторина | фронтально-конкурсный | 18.10 | |
27. | И.Крылов «Лебедь,Рак и Щука» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | индивидуальный | 19.10 | |
28. | И.Крылов «Стрекоза и Муравей» | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | комбинированный | чтение по ролям | | |
29. | Л.Толстой «Старый дед и внучек» | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | комбинированный | чтение по ролям | 21.10 | |
30. | Л.Толстой «Филипок» | Познавательные Смысловое чтение. Коммуникативные Понимание относительности оценок или подхода к выбору. Регулятивные Умение высказывать своё предположение на основе иллюстрации учебника. | комбинированный | чтение по ролям | 08.11 | |
31. | .Толстой «Филипок» | | комбинированный | чтение по ролям | 09.11 | |
32. | Л.Толстой «Котенок», «Правда всего дороже» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | чтение по ролям | 10.11 | |
33. | Веселые стихи | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | комбинированный | фронтальный | 11.11 | |
34. | Обобщение по разделу «Русские писатели» | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные | урок-викторина | фронтально-конкурсный | 15.11 | |
О братьях наших меньших (9 ч) |
35 | О братьях наших меньших | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной. Регулятивные Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно. | знакомство с новым материалом | фронтальный | 16.11 | |
36. | Б.Заходе«Плачет киска в коридоре.И.ПивовароваЖила-была собака. В.Берестов «Кошкин щенок». | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | комбинированный | фронтальный | 17.12 | |
37. | М.Пришвин «Ребята и утята» | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к | комбинированный | фронтальный | 18.11 | |
38 | М.Пришвин «Ребята и утята» | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | комбинированный | Фронтальный | 22.11 | |
39 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. РегулятивныеУмение работать по предложенному учителем плану. | комбинированный | фронтальный | 23.11 | |
40 | Б.Житков «Храбрый утенок» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение | комбинированный | Фронтальный чтение по ролям | 24.11 | |
41 | В.Бианки «Музыкант» | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | комбинированный | фронтальный чтение по ролям | 25.11 | |
42 | В.Бианки «Сова» | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. РегулятивныеВнесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | комбинированный | фронтальный чтение по ролям | 29.11 | |
43 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные | урок-викторина | фронтально-конкурсный | 30.11 | |
Из детских журналов (6 ч) | |
44 | Д.Хармс «Игра» | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | комбинированный | фронтальный | 01.12 | |
45 | Д.Хармс «Вы знаете?...» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | фронтальный | 02.12 | |
46 | Д.Хармс,С.Маршак «Веселые чижи» Д.Хармс «Что это было?» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | фронтальный | 06.12 | |
47. | Н.Гернет,Д.Хармс «Очень –очень вкусный пирог» Ю.Владимиров «Чудаки» | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | комбинированный | фронтальный | 07.12 | |
48 | А.Введенский «Ученый Петя», «Лошадка» | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | комбинированный | фронтальный | 08.12 | |
49 | Обобщение по разделу «Из детских журналов» | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | урок-викторина | фронтально-конкурсный | 09.12 | |
Люблю природу русскую. Зима.(5 ч) | |
50 | Стихи о первом снеге | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | знакомство с новым разделом | фронтальный | 13.12 | |
51. | Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» С.Есенин «Поет зима-аукает…», «Береза» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | фронтальный | 14.12 | |
52. | Сказка «Два Мороза» | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к | комбинированный | фронтальный | 15.12 | |
53 | С.Михалков «Новогодняя быль» А.Барто «Дело было в январе…" | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | комбинированный | фронтальный | | фронтальный | 16.12 | |
54. | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую.Зима» | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | комбинированный | фронтальный | 20.12 | |
Писатели-детям (13 ч) | |
55 | К.Чуковский «Путаница» «Радость» | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | комбинированный | фронтальный | 21.12 | |
56 | К.Чуковский «Федориногоре» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | фронтальный | | |
57 | К.Чуковский «Федорино горе» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | фронтальный | 23.12 | |
58 | С .Маршак « Кот и лодыри» | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | комбинированный | фронтальный | 10.01. | |
59. | С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли» «Мой щенок» | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | комбинированный | фронтальный | 11.01 | |
60. | А.Барто «Верёвочка» «Мы не заметили жука…»,«В школу» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | фронтальный | 12.01 | |
61 | А.Барто «Вовка-добрая душа» | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | комбинированный | фронтальный | 13.01 | |
62 | Н.Носов «Затейники» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | фронтальный чтение по ролям | 17.01 | |
63. | Н.Носов «Живая шляпа» | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | комбинированный | фронтальный чтение по ролям | 18.01 | |
64 | Н.Носов «Живая шляпа» | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | комбинированный | фронтальный чтение по ролям | 19.01 | |
65 | Н.Носов «На горке» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. | комбинированный | фронтальный чтение по ролям | 20.01 | |
66 | Н.Носов «На горке» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | фронтальный чтение по ролям | 24.01 | |
67. | Обобщение по разделу «Писатели –детям» | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | Урок -викторина | фронтально-индивидуальный | 25.01 | |
Я и мои друзья (10 ч) | |
68 | Я и мои друзья | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной. Регулятивные Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | комбинированный | фронтальный | 26.01 | |
69 | Стихи о дружбе и обидах | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | | | 27.01 | |
70. | Н.Булгаков «Анна,не грусти!» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | фронтальный | 31.01 | |
71 | Ю.Ермолаев «Два пирожных» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | фронтальный | 01.02 | |
72 | В.Осеева «Волшебное слово» | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | комбинированный | фронтальный чтение по ролям | 02.02 | |
73 | В.Осеева «Волшебное слово» | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | комбинированный | фронтальный чтение по ролям | 03.02 | |
74. | В.Осеева «Хорошее» | ПознавательныеСамостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. КоммуникативныеОриентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. РегулятивныеПроговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | фронтальный чтение по ролям | 07.02 | |
75 | В.Осеева «Почему?» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | фронтальный чтение по ролям | 08.02 | |
76. | В.Осеева «Почему?» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | фронтальный чтение по ролям | 09.02 | |
77 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | Урок -викторина | фронтально-индивидуальный | 10.02 | |
Люблю природу русскую. Весна (5ч) | |
78 | Стихи Ф.Тютчева о весне | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | комбинированный | фронтальный | 14.02 | |
79 | Стихи А.Плещеева о весне А.Блок «На лугу» С.Маршак «Снег теперь уже не тот…» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | фронтальный | 15.02 | |
80 | И.Бунин «Матери» А.Плещеев «В бурю» | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной. | комбинированный | фронтальный | 16.02 | |
81 | Е.Благинина «Посидим в тишине» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | фронтальный | 17.02 | |
82 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую.Весна» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | фронтальный | 21.02 | |
И в шутку и всерьез (9 ч) | |
83 | Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?» | Познавательные Представлять что такое библиотека. Коммуникативные | комбинированный | фронтальный | 22.02 | |
84 | Б.Заходер.Песенки Винни-Пуха | Познавательные Иметь представление о старинных и современных книгах. Коммуникативные Умение договариваться, формирование социальной компетенции. Регулятивные Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности. | комбинированный | фронтальный | 24.02 | |
85 | Э.Успенский «Чебурашка» | Познавательные Прогнозировать содержание раздела. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения. Регулятивные Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно. | комбинированный | фронтальный | 28.02 | |
86 | Стихи Э.Успенского | Познавательные Выразительно читать тексты русских песен. Коммуникативные Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Регулятивные | комбинированный | фронтальный | | |
87 | Стихи В.Берестова | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | комбинированный | фронтальный | 20.04 | |
88 | Стихи И.Токмаковой | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | комбинированный | фронтальный | 23.04 | |
89 | Г.Остер «Будем знакомы» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения. Регулятивные Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно. | комбинированный | фронтальный | | |
90 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Регулятивные | комбинированный | фронтальный | 27.04 | |
| | Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | | | | |
91. | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других | урок -викторина | фронтально-индивидуальный | 30.04 | |
Литература зарубежных стран (11 ч) | |
92 | Американская и английская и народные песенки | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Регулятивные Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | комбинированный | фронтальный | 02.05 | |
93 | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы,знают дети …» | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Регулятивные Осознание качества и уровня усвоения материала, контроль, оценка. | комбинированный | фронтальный | 04.05 | |
94 | Ш.Перро «Кот в сапогах» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные | комбинированный | фронтальный чтение по ролям | 06.05 | |
95 | Ш.Перро «Кот в сапогах» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Регулятивные Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | комбинированный | фронтальный чтение по ролям | 07.05 | |
96 | Ш.Перро «Красная Шапочка» | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | комбинированный | фронтальный чтение по ролям | 11.05 | |
97 | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | комбинированный | фронтальный чтение по ролям | 14.05 | |
998 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Регулятивные Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | комбинированный | фронтальный чтение по ролям | 16.05 | |
99 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Регулятивные Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | комбинированный | фронтальный чтение по ролям | 18.05 | |
100 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Регулятивные Осознание качества и уровня усвоения материала, контроль, оценка. | урок-викторина | фронтально -индивидуальный | 21.05 | |
1101. | КВН «Цветик-семицветик» | урок-викторина | фронтально -индивидуальный | 23.05 | |
102 | Повторение пройденного | Познавательные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | | | 28.05 | |