kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Путешествие в страну Здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока окружающий мир

 4 класс

по теме « Путешествие в страну здоровья»

Автор:  Польшинская Валентина Ульяновна,

 учитель начальных классов МБОУ " Михайловская СОШ

Технологическая карта урока окружающий мир в 4 классе по теме " Путешествие в страну  Здоровье»"

Описание. Предлагаю вам технологическую карту урока 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в страну Здоровья"»

Технологическая карта урока окружающий мир

4 класс

по теме « Путешествие в страну здоровья»

Автор: Польшинская Валентина Ульяновна,

учитель начальных классов МБОУ " Михайловская СОШ

Технологическая карта урока окружающий мир в 4 классе по теме " Путешествие в страну Здоровье»"

Описание. Предлагаю вам технологическую карту урока



Название предмета

Окружающий мир

Класс

4

Тема

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ».

Цель


Сохранение психического и физического здоровья учащихся.

Задачи:

1. Систематизировать знания и представления о здоровом образе жизни путём зрительного, слухового и эмоционального восприятия.

2. Снятие физического и психического утомления.

3. Повышение эмоциональной стабильности.

4. Воспитывать потребность вести здоровый образ жизни. Воспитывать чувство коллективизма

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Планируемый результат

Предметные:

Понимать что такое «здоровье», что значит «быть здоровым».

Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Уметь определять и формулировать цель;

проговаривать последовательность действий на уроке;

работать по коллективно составленному плану;

оценивать правильность выполнения действия;

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

высказывать своё предположение

(Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им

(Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;: находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Познавательные УУД).

Основные понятия

«ДВИЖЕНИЕ», «ЧИСТОТА», «ОТДЫХ», «ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ», «БЕЗОПАСНОСТЬ», «РЕЖИМ ДНЯ»

Тип урока

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Межпредметные связи

Окружающий мир, литературное чтение.

Ресурсы

Учебник, презентация «Путешествие в страну здоровья»

Формы работы

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах

Оборудование:

Компьютер, интерактивная доска, цветные карандаши, фломастеры для каждого ученика, лист бумаги А3 с изображением планеты, цветные квадратные листочки для записей, , конверт, таблички со словами «ДВИЖЕНИЕ», «ЧИСТОТА», «ОТДЫХ», «ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ», «БЕЗОПАСНОСТЬ», набор продуктов.





































Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Функциональная грамотность

Планируемые результаты УУД

УУД

Предметные

УУД


I.Мотивация к учебной деятельности, оргмомент (3 мин)

Цели:

-актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

- установить тематические рамки;

- уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности.


Проговаривают правила поведения на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила


.


Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.


Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Устанавливает тематические рамки.
















-Добрый день, ребята!

-Здравствуйте!

-Давайте, поприветствуем, друг друга так, как вы хотите.

-А что значит поприветствовать друг друга? (Поздороваться ,пожелать друг другу здоровья )


- На слайде проказник ветер разбросал пословицы. Собери пословицы.

(Слайд 2-4 )

(Здоровье дороже золота.

В здоровом теле - здоровый дух.

Чистота – залог здоровья.

Мое здоровье в моих руках.)

- О чем идет речь в этих пословицах? ( Здоровье)


Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков, построение логической цепи рассуждений


















Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме(Ком.УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД).

Сфера учебной деятельностимение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Сфера общения, сотрудничества



II.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

(7 мин)

Цели:

-организовать актуализацию умений задачи на нахождение целого или частей;

- организует выполнение учащимися пробного учебного действия;

-организовать фиксирования учащимися индивидуального затруднения.


Объясняют правила




После выполнения задания дают самооценку и взаимооценку.




Организует проверку домашнего задания.


Правила о здоровом образе жизни.


- А что значит быть здоровым? - Какого человека можно назвать здоровым? (Слайд 6)

(когда тебе хорошо, когда ничего не болит, когда ничего не мешает радоваться жизни. Когда можешь выполнить любую работу, это красота, сила, выносливость, стройность…)

- Ребята, на плакате изображена планета непохожая не на одну из известных планет, а мы сегодня дадим ей название- планета Здоровья.

-Дома вы подготовили и записали правила, которые должны соблюдать люди, которые заботятся о своем здоровье.


-Прикрепите листочки с этими правилами на нашу планету Здоровья.

- Посмотрим, что же у нас получилось. (Два ученика обобщают ответы детей, зачитывая правила записанные и нарисованные на листках)

- Хотели бы вы жить на планете, на которой никто не болеет, у всех хорошее настроение? (Да!)

- Как вы думаете, достаточно ли ваших знаний для этого?

( Нет!)

- А что нужно сделать, чтобы этих знаний было достаточно? ( Учиться. Узнавать новое.) Сегодня на уроке вы сделаете открытие, но для этого мы отправимся в виртуальный поход.

- А как вы думаете ,для чего?(Чтобы путешествовать по стране Здоровья).

Познавательные: общеучебные – поиск и выделение информации, логические – формулирование проблемы.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

Сфера учебной деятельности

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативное УУД).

Сфера общения, сотрудничества

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

III. Постановка цели и задач урока (3мин)

Цели:

- организовать постановку цели урока;

- организовать составление совместного плана действий;

- определить средства.


Организует и направляет учащихся.

Организует уточнение следующего шага учебной деятельности.


Называет этап. Организует постановку цели урока.




Мы с вами совершим этот виртуальный поход по стране Здоровья с одной ночевкой в Качалинский лес нашего Тацинского района.(Слайд7.)

Мы попробуем в походе вести только здоровый образ жизни, соблюдать все правила по сохранению и укреплению здоровья.

А составляющие здоровья будем находить в процессе путешествия, определять их, вывешивать на доску и сравнивать с вашими правилами, которые вы составили дома.

-Почему поход назвали именно таким словом? (От слова ходить)

-Является движение составляющей нашего здоровья? Попробуйте доказать!

( Движение — это жизнь! Ходьба активизирует кровообращение. Несколько раз за день потягивайся всем телом, напрягая мышцы спины и ног. А если у вас нет времени, то совершайте пешие прогулки. (Слайд 8)

- Какое действие помогает быть здоровым? (Движение)

На доску вывесим слово ДВИЖЕНИЕ


Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД).

Сфера учебной деятельности

IV. Построение проекта выхода из затруднения

(3 мин)









С помощью учителя проговаривают название следующего этапа, ставят цель урока.

Повторяют компоненты сложения:

- слагаемое, слагаемое, значение суммы;

- первое слагаемое

- наверно, из суммы надо вычесть известное второе слагаемое





С помощью учителя проговаривают название следующего этапа.

Составляют и проговаривают план действий с помощью учителя.

Называют средства.






Организует составление совместного плана действий.


Хором проговаривают алгоритм.



Повторяют упражнения физминутки

Итак, наши рюкзаки собраны, взято все необходимое. В Путь!

Мы отправляемся в путь! Проходим хутор Маслов, Крюков, Скосырскую и вот мы добрались до хутора Качалина. ( Слайд )

Сворачиваем по тропинке к реке Быстрой. Здесь мы остановимся на стоянку, расставим палатки, поужинаем и ляжем спать. А завтра, проснувшись, проведем день, как проводят люди, которые хотят быть здоровыми. Итак, спокойной ночи!

И тут наступило утро, солнышко проснулось, проснулись все дети, родители педагоги. Лето, тепло, вся команда отправилась умываться и чистить зубы кристально чистой и прохладной водой из родника. (Слайд9)

А зачем чистить зубы умываться? (Чтобы не было кариеса, чтобы тело человека было чистым, иначе можно заболеть инфекционными заболеваниями).

-Можно еще использовать обтирания полотенцем, смоченным в этой воде или обливание для подготовленных людей -закаливание.

- Итак, какие слова являются сейчас опорными? (Чистота, закаливание).

Слово ЧИСТОТА и ЗАКАЛИВАНИЕ мы поместим на доску.

- Что нам нужно сделать после гигиенических и закаливающих процедур в походе? ( Покушать)

-А зачем человек ест? (Чтобы запастить энергией, получить необходимое количество важных витаминов микроэлементов. Жиров, белков, углеводов).

-Как называется первый прием пищи? (Завтрак)

Завтрак – самый важный прием пищи, задает тон суточному рациону человека, именно поэтому завтрак нельзя игнорировать. Завтрак должен быть не только вкусным, но и питательным. Блюда, выбираемые на завтрак, должны содержать большое количество питательных веществ. Хорошим вариантом на завтрак может быть каша, сваренная на молоке или воде, а также яичная запеканка или блюда из макарон. (Слайд 11-13)


Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).


Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

Сфера учебной деятельности


V.Реализация построенного проекта

(10 мин)

Цели:

- реализовать построенный проект в соответствии с планом;

- зафиксировать новое знание в речи и знаках;

- организовать устранение и фиксирование преодоления затруднения;

- уточнить тему урока.

Отвечают на вопросы учителя.






С помощью учителя проговаривают название следующего этапа. Фиксируют новое знание в речи и знаках.

Под руководством учителя формулируют тему урока.

Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом. Организует подводящий диалог.






Но в походе все готовят вместе и самостоятельно. Задание. Необходимо выбрать из предложенных продуктов те, из которых вы будете готовить завтрак и рассказать о способе приготовления этого завтрака. Вот ассортимент продуктов:крупа овсяная, крупа пшеничная, соль, сахар, вода, крупа гречневая, творог, сметана, чай пакетированный, хлеб. чипсы, газировка, пакетированный суп, макароны быстрого приготовления. (Каждый продукт записан на карточке. Дети выбирают необходимые)

-Почему вы не взяли некоторые продукты? (Потому что нужно правильно питаться)

-А что значит правильно питаться? ( Питаться 4-5 раз в день, не переедая, есть полезные продукты).

-Какое сейчас слово является составляющим здоровья? (Правильное питание). Поместим это слово на доску.

Вот мы с вами позавтракали, вымыли посуду, собрали самое необходимое и сейчас совершим экскурсию по лесу.

-Кто знает, что мы можем там увидеть?

(Природу красивую,чистый воздух,животных)

-Что нам потребуется для экскурсии по лесу?

(Удобная обувь, удобная одежда, головной убор, питьевая вода).

-Как мы будем передвигаться? (За руководителем, по - одному, идти строго по тропе, не подходить к обрыву, не сходить с маршрута).

- Сделаем вывод, чтобы быть здоровыми ,что нужно делать? (Чтобы быть здоровым, нужно соблюдать правила техники безопасности.)

Повесим табличку на доску со словом БЕЗОПАСНОСТЬ.

Итак , в путь. (Слайд)

Если человек устал, хочет пить, что нужно сделать? (остановиться, передохнуть, выпить несколько глотков воды.)

Табличка со словом ОТДЫХ вывешивается на доску.

Вот мы и добрались до середины леса. Посмотрите на красоту окружающей природы. Как вы понимаете такое выражение «Красота спасет мир»

А что в вашем понятии красота? (гармония, совершенство, прекрасное, спокойствие, уравновешенность). Многие люди смотрят на красивые объекты: горы, ущелья, водопады, общаются с животными и излечивают свои недуги.

-Какое слово мы прикрепим на доску?( Слово «Красота»)

.






Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Мотивационно – ценностная сфера

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Уметь работать по коллективно составленному плану (Регулятивные УУД).

Сфера общения, сотрудничества

VI Закрепление с проговариванием во внешней речи и практической работой.

(7 мин)

Цель:

- организовать закрепление учениками способа действий с проговариванием во внешней речи.

Самостоятельное решение уравнения. (на доске опорный лист с алгоритмом записи решения уравнения)

С помощью учителя проговаривают название следующего этапа.

Выполняют задание индивидуально в тетрадях.

Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

Теперь мы возвращаемся , собираем рюкзаки и идем вдоль реки к оврагу. Для этого нам надо преодолеть спуск.

Спуск не сложен, но нужно спускаться очень аккуратно, чередовать спуск и отдых. Во время движения кислород поступает в мышцы, человек становится бодрым, сильным, активным.

- Что нам для этого помогает? (Движение).

Вот мы и спустились . Все проголодались. Нужно приготовить обед.

Задание группам. Составить меню обеда, состоящего из трех блюд. (Слайд10)

Учащиеся озвучивают свое меню.

Вот мы и пообедали, вымыли посуду, отдохнули и идем в заповедник. Нас встречает егерь.

-Что же там интересного?



Учиться составлять меню



Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Сфера учебной деятельности

VII.Музыкальная физкультминутка (Если хочешь быть красивым…)






VIII. Практическая работа с проверкой по эталону (7 мин)

Цели:

- организовать выполнение учащимися практической работы.

-организовать самопроверку по эталону, самооценку;

-организовать выявление места и причины затруднений.


Выполняют задание самостоятельно в тетради.




Выполняют самопроверку по эталону.


Называют с помощью учителя место своего затруднения, причину, исправляют ошибки.


Выполняют самооценку по алгоритму.


Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание.


Организует самопроверку по эталону.


Организует выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.



Организует самооценку

Задание по группам: прочитать информацию и поделиться ею с друзьями.

Карточка1.

Один из красивейших уголков Сочи. Расположен практически в городе. Рядом- ОК "Спутник".

В переводе с черкесcкого Агура- "сухая речка, сухое русло".

В засушливые сезоны река пересыхает, обнажая подводную часть каньона.

Впервые оборудован для посещения в 1902 году членами Кавказского Горного Клуба для загородных прогулок. На территории представлены все возможные природные достопримечательности Черноморского побережья: пещеры и гроты, каньоны и водопады, отвесные скалы до 200 м высотой и панорамные точки с видами на горы и море.

Карточка 2.

Ярким акцентом привлекательности района являются: Агурский 3-каскадный водопад, 33-метровая смотровая башня в романском стиле на горе Ахун 630 м над уровнем моря, скульптура "Прометей, разрывающий цепи". Все эти места- визитные карточки города Сочи.

В Агурском ущелье представлен весь спектр эндемичной растительности побережья.

Карточка 3.

Несколько десятков метров вперед по руслу Агуры, и мы у небольшого загадочно-сумрачного водоема, окруженного отвесными скалами. Это так называемая Чертова купель, свое название получила за темный цвет воды. Агура падает в водоем порогом-водопадом из прорезанной в известняках теснины, шириной в самом узком месте всего 2,5 метра. Слева зияет отверстие пещеры – Чертова нора длиной 234м.



- Поделитесь информацией . Что выузнали?






Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

Уметь выполнять работу по предложенному плану (Регулятивные УУД).

Сфера учебной деятельности



Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Мотивационно – ценностная сфера



Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). Уметь оформлять мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные УУД).

Сфера учебной деятельности


IX.Физминутка для глаз

Отвечают на вопросы. Выполняют физминутку

Организует физминутку

Здоровым быть хорошо. Но человеку свойственно иметь и вредные привычки.

Очень часто после чтения текстов начинают болеть глаза.

-Что является причиной утомления глаз? (Плохое освещение, неправильное положение тела во время чтения, несоблюдение режима дня. являются причинами утомления глаз)



X.Закрепление с проговариванием



Спать мы будем ложиться вовремя, не будем долго засиживаться у костра.

Ну вот мы и добрались до места нашей ночевки, ставим палатки, готовим ужин и готовимся ко сну.

-А почему мы должны ложиться спать во время? (Человек должен соблюдать режим дня).

-А что еще входит в режим дня? (Чередование сна и бодрствования, прием пищи в определенное время).

-Какую карточку нужно прикрепить на доску? (РЕЖИМ ДНЯ)

-Каким должен быть ужин? (легкий, вкусный, питательный, полезный). Вспомните, какая карточка у нас уже есть на доске. (Правильное питание)




XI. Рефлексия учебной деятельности на уроке

(3 мин)

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.


Отвечают на вопросы учителя.


Рассказывают, что узнали, знают, смогли.


Делают самооценку.


Организует фиксирование нового содержания


Организует рефлексию.


Организует самооценку учебной деятельности.



Фиксирую: Мы молодцы? (показываю знак вопроса?, затем точку и восклицательный знак!)


- А сейчас давайте посмотрим на доску, прочитаем наши слова и выражения, дадим определение каждой табличке и сделаем вывод. Каждая группа выбирает себе любые три слова.

(1.Соблюдайте режим дня. Ложитесь и вставайте в одно и то же время.

2.Самый простой совет выглядеть красивым, здоровым и отдохнувшим. Нормальный сон для человека — 7—8 часов. Если ты спишь меньше, возникает хроническая усталость, которая приводит к снижению настроения и работоспособности. (Слайд 5)

3. Соблюдай чистоту, правила личной гигиены. (Слайд 6)

6. Неправильное питание также может привести к переутомлению. Организм должен получать все необходимые элементы. Не забывайте об овощах и фруктах. (Слайд 7). 7.Закаливайте свой организм. Лучше всего помогает контрастный душ — теплая и прохладная водичка. Не только полезно, но и помогает проснуться. (Слайд 9, 10)

8. И самое главное... (Слайд 11) Плохое настроение усиливает усталость. А усталость бывает причиной плохого настроения. Получается замкнутый круг, чтобы не впадать в такое состояние, старайся чаще слушать любимую веселую музыку — это лучшее лекарство от плохого настроения. Старайся, чтобы в Вашей жизни было больше положительных эмоций. Смотри проще на проблемы и трудности. Наслаждайтесь жизнью!




«Паутина здоровья»

- В завершение нашего урока давайте вспомним, что значит быть здоровым, что же такое здоровье. Для этого встанем в круг и, передавая клубок, будем «плести паутину здоровья» Передаем клубок, только не рядом стоящему, ответив на вопрос «Что такое здоровье?» Например, здоровье – это красота. Чем больше слов вы вспомните, тем длиннее будут нити нашей паутины. ( В завершение нить отрезать от клубка)

Примеры ответов:

Здоровье – это красота.

Здоровье – это богатство, которое не покупается.

Здоровье – мы и природа.

Здоровье – это то, что нужно беречь.

Здоровье – это сила и ум.


Здоровье – это движение.

Здоровье – это хорошее настроение.

Здоровье – доброта

Здоровье – это счастье и т.д.)

- А теперь, паутину аккуратно сложим и положим в конверт ( на конверте надпись «Здоровье») и сохраним этот конверт у нас в классе, чтобы мы все были здоровыми, крепкими и сильными.

- Посмотрите какой яркой стала наша планета Здоровья!

Мы с вами будем красивы, успешны благодаря здоровью. Соблюдайте правила и вы будете здоровы!



Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).


Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. (Регулятивные УУД).


Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Домашнее задание.




Расскажите о своём любимом блюде.

Из каких продуктов оно готовится?

Чем оно полезно для здоровья?


-Наш урок подходит к концу.

- Если вы взяли из него для себя что-то важное поднимите зеленый смайлик, если вы считаете что урок прошел без пользы для вас поднимите красный смайлик.

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда,

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Спасибо, с вами было интересно работать.











Используемая литература:

  1. Вахрушев А.А., Бурский О.В. Окружающий мир 4 класс , Издательский центр «БАЛЛАС», 2011.

  2. Программа занятий «Мы – поколение будущего!» 1 – 4 кл.

  3. Елена Качур «Если хочешь быть здоров», Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.

  4. Сулейманова Ф.А. Уроки здоровья.// Начальная школа.-2004.- №7 – С.94-97

  5. Мы и наше здоровье: КВН // Внеклассные мероприятия. 3 класс. - М.: Вако, 2005.-С.39-44

  6. Энциклопедия выживания в экстремальных ситуациях . А.А.Ильин, 2001г

  7. Все о моем здоровье: как правильно и вкусно питаться, чтобы быть здоровым, умным и красивым

  8. Фелиция Лоу Все о моем здоровье: как правильно и вкусно питаться, чтобы быть здоровым, умным и красивым Издательство: Клевер Медиа Групп, 2013 г.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Путешествие в страну Здоровья"

Автор: Польшинская Валентина Ульяновна

Дата: 28.11.2016

Номер свидетельства: 363633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект мероприятия по теме: "Познавательно-игровая программа "Путешествие в страну здоровья"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_meropriiatiia_po_teme_poznavatelno_igrovaia_programma_puteshestvie_v_st"
    ["file_id"] => string(6) "486667"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1542714114"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "конспект занятия на тему "Путешествие в страну здоровья" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "162447"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422359031"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Путешествие в страну Здоровья. Урок ОБЖ. "
    ["seo_title"] => string(44) "putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia-urok-obzh"
    ["file_id"] => string(6) "207419"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430467094"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Страна здоровья"
    ["seo_title"] => string(16) "strana-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "263571"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449573690"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Классный час на тему:"Путешествие в страну здоровья" "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "104425"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402693073"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства