kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Путешествие», «Традиции и фольклор» -"Час"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформировать представление о часе как единице измерения времени; создать условия для понимания продолжительности часа посредством практичес­ких заданий и исследований.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Путешествие», «Традиции и фольклор» -"Час"»

*В контексте тем:

«Путешествие», «Традиции и фольклор»

Школа: ГУ СШГ

Дата: «____»________2017 г.


ФИО учителя: Омарханова А.И.


Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока № 7:

Час

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.3.5. определять время в часах по циферблату;

1.1.3.1. различать единицы измерения времени минуту, час, день, неделю, месяц;

1.1.3.2. производить измерение времени, используя единицу измерения — час.

Цели урока:

Сформировать представление о часе как единице измерения времени; создать условия для понимания продолжительности часа посредством практичес­ких заданий и исследований.

Критерии успеха

К концу урока учащиеся будут:

иметь представление о минуте и часе как о промежутках времени;

уметь определять время по часам;

знать о соотношении между единицами измере­ния времени — минутой и часом.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Языковые цели

Учащиеся могут обсуждать события, которые могли бы произойти за определенные отрезки времени, такие как 1 минута, 1 час, 1 день, 1 неделя

Лексика и терминология: минута, час, двадцать четыре часа, день, дни недели, месяц, год

Вопросы для обсуждения:

Можете ли вы сказать почему…?

• … мы говорим, «подождите минуту», а не «подождите час»?

• … решение некоторых задач занимает 1 минуту, а на решение других уходит более 1 часа?

Межпредметные

связи

Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету "Математика" можно рассмотреть через такие предметы, как "Естествознание" и "Художественный труд".

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень:

организованная деятельность, включающая пре­зентации и ИKT;


Предварительные

знания

Учащиеся могут располагать события во времени: в течение длительного вре­менного промежутка (раньше — позже, сначала — потом, давно — недавно), в течение суток (утром, днем, вечером, ночью).

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

1-10 мин

Создание положительного настроя на урок.

Музыкальная разминка. После неё настрой учителя:

- Руки? На месте!

- Ноги? На месте!

- Спинка? Прямая!

- Локти? У края!

-Тогда, не теряем ни минуты!

(П) Вы работаете в паре. У вас на партах - карточка с примерами. Я засекаю время – 1 минуту. За этот период времени вы вместе должны решить как можно больше примеров.

- Приготовились? Начали!

10-2 6-3 10+5 12-2 14+1 9-8 20+20 50+10

Самопроверка по образцу на доске.

Если все примеры решены правильно, закрашиваем кружок зелёным цветом, если 1 или 2 ошибки – жёлтым, если ошибок много – красным цветом.

- Как вы думаете, если бы у вас был целый час, чтобы вы ещё успели сделать?

Да, что 1 час (60 мин) — промежуток времени, более продолжительный, чем минута. За это время можно выполнить множество действий, могут произойти более длительные события, и даже наша планета изменит свое положение по отношению к Солнцу.

- Вы пришли в школу, было ещё темно. Прошёл час, что-то изменилось за окном? Стало светло.

Музыкальный ролик






Карточки с примерами




Образец на доске

Середина урока

11- 40 мин


- Кто из вас умеет определять время по часам?

(Заслушать ответы детей) Кто из вас знает, как произносится слово « часы» на казахском языке? А на английском?

Презентация часы

- Посмотрите на часы и скажите, какое время показывают часы? Задание вы­полняется фронтально. Учащиеся находят сходства и различия в положении стрелок на часах.

(На всех часах минутная (длинная) стрелка показывает на 12, а часовая (короткая) имеет разное положение.)

Работа по учебнику с. 18-19

Определяют время: 3 часа; 11 часов; 8 часов; 1 час; 7 часов;

Ребята , скоро 28 января в Казахстане в городе Алматы будет проходить 28-я Всемирная зимняя Универсиада по зимним видам спорта ( фигурное катание , лыжи . хоккей ) среди студентов , аспирантов. А вы как будущие студенты должны быть сильными . ловкими и сейчас мы с вами выполним физминутку ( английском языке )

Физминутка

( на анг яз )

Закрепим наши знания по тетради.

(И) Работа в тетради с. 14

Какое время показывают часы? Фронтальная проверка.

- А сейчас самый интересный момент урока - творческая работа в группах.

Ребята , а кто знает что такое ЭКСПО ? (выслушать учеников)

В преддверии проведения Международной выставки ЭКСПО -2017.Энергия будущего . Девизом которого стали слова Президента Республики Казахстана Н.А Назарбаева : « Наше главное достижение – мы создали Независимый Казахстан . Построили новую столицу страны – Астану . Это современный город , который стал нашим символом , гордостью . » Именно поэтому выбрали люди всего мира наш Казахстан местом проведения Всемирной выставки технических достижений .


И мы с вами тоже примем участие в выставке представим модели часов .

(Г) Попробуй (на развитие творческих способнос­тей). Учащиеся создают модель часов из заранее приготовленных деталей: круга из картона, двух стрелок, проволоки (для прикрепления стрелок к часам) и карточек с числами от 1 до 12. Используя полученную модель, каждая группа показывает остальным группам своё время.



Презентация виды часов






учебник


музыкальная разминка










тетрадь













круги из картона, двух стрелок, проволоки (для прикрепления стрелок к часам) и карточек с числами от 1 до 12.

Конец урока

41-45 мин


Итог урока. Рефлексия.

В 1 часе сколько минут ?

( 1ч=60 мин)

Если урок понравился, всё было понятно – весёлые часики

Если что-то вызвало затруднение – грустные часы.

Разместите свои часы на магнитной доске .

Смайлики в виде часов



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
«Путешествие», «Традиции и фольклор» -"Час"

Автор: Омарханова Айгуль Идрисовна

Дата: 07.02.2017

Номер свидетельства: 389126

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "кружок "Детский фольклор" "
    ["seo_title"] => string(25) "kruzhok-dietskii-fol-klor"
    ["file_id"] => string(6) "158638"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421770336"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Методическая разработка "Из истории русской деревянной избы" (в рамках авторской программы "Народная культура и традиции") "
    ["seo_title"] => string(127) "mietodichieskaia-razrabotka-iz-istorii-russkoi-dierieviannoi-izby-v-ramkakh-avtorskoi-proghrammy-narodnaia-kul-tura-i-traditsii"
    ["file_id"] => string(6) "184047"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425991088"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Методическая разработка "Из истории русской избы" (В рамках авторской программы "Народная культура и традиции") "
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaia-razrabotka-iz-istorii-russkoi-izby-v-ramkakh-avtorskoi-proghrammy-narodnaia-kul-tura-i-traditsii"
    ["file_id"] => string(6) "184057"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425992239"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Статья «Моя воспитательная система»"
    ["seo_title"] => string(34) "statia_moia_vospitatelnaia_sistema"
    ["file_id"] => string(6) "488150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543441503"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "воспитательный час " Путешествие в музей народа ханты и манси" "
    ["seo_title"] => string(67) "vospitatiel-nyi-chas-putieshiestviie-v-muziei-naroda-khanty-i-mansi"
    ["file_id"] => string(6) "120917"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413823828"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства