*В контексте тем: | «Путешествие», «Традиции и фольклор» |
Школа: ГУ СШГ |
Дата: «____»________2017 г. | ФИО учителя: Омарханова А.И. |
Класс: 1 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока № 7: | Час |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
1.1.3.5. определять время в часах по циферблату; 1.1.3.1. различать единицы измерения времени минуту, час, день, неделю, месяц; 1.1.3.2. производить измерение времени, используя единицу измерения — час. |
Цели урока: | Сформировать представление о часе как единице измерения времени; создать условия для понимания продолжительности часа посредством практических заданий и исследований. |
Критерии успеха | К концу урока учащиеся будут: иметь представление о минуте и часе как о промежутках времени; уметь определять время по часам; знать о соотношении между единицами измерения времени — минутой и часом. |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Языковые цели | Учащиеся могут обсуждать события, которые могли бы произойти за определенные отрезки времени, такие как 1 минута, 1 час, 1 день, 1 неделя Лексика и терминология: минута, час, двадцать четыре часа, день, дни недели, месяц, год Вопросы для обсуждения: Можете ли вы сказать почему…? • … мы говорим, «подождите минуту», а не «подождите час»? • … решение некоторых задач занимает 1 минуту, а на решение других уходит более 1 часа? |
Межпредметные связи | Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету "Математика" можно рассмотреть через такие предметы, как "Естествознание" и "Художественный труд". |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: организованная деятельность, включающая презентации и ИKT; |
Предварительные знания | Учащиеся могут располагать события во времени: в течение длительного временного промежутка (раньше — позже, сначала — потом, давно — недавно), в течение суток (утром, днем, вечером, ночью). |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 1-10 мин | Создание положительного настроя на урок. Музыкальная разминка. После неё настрой учителя: - Руки? На месте! - Ноги? На месте! - Спинка? Прямая! - Локти? У края! -Тогда, не теряем ни минуты! (П) Вы работаете в паре. У вас на партах - карточка с примерами. Я засекаю время – 1 минуту. За этот период времени вы вместе должны решить как можно больше примеров. - Приготовились? Начали! 10-2 6-3 10+5 12-2 14+1 9-8 20+20 50+10 Самопроверка по образцу на доске. Если все примеры решены правильно, закрашиваем кружок зелёным цветом, если 1 или 2 ошибки – жёлтым, если ошибок много – красным цветом. - Как вы думаете, если бы у вас был целый час, чтобы вы ещё успели сделать? Да, что 1 час (60 мин) — промежуток времени, более продолжительный, чем минута. За это время можно выполнить множество действий, могут произойти более длительные события, и даже наша планета изменит свое положение по отношению к Солнцу. - Вы пришли в школу, было ещё темно. Прошёл час, что-то изменилось за окном? Стало светло. | Музыкальный ролик Карточки с примерами Образец на доске |
Середина урока 11- 40 мин | - Кто из вас умеет определять время по часам? (Заслушать ответы детей) Кто из вас знает, как произносится слово « часы» на казахском языке? А на английском? Презентация часы - Посмотрите на часы и скажите, какое время показывают часы? Задание выполняется фронтально. Учащиеся находят сходства и различия в положении стрелок на часах. (На всех часах минутная (длинная) стрелка показывает на 12, а часовая (короткая) имеет разное положение.) Работа по учебнику с. 18-19 Определяют время: 3 часа; 11 часов; 8 часов; 1 час; 7 часов; Ребята , скоро 28 января в Казахстане в городе Алматы будет проходить 28-я Всемирная зимняя Универсиада по зимним видам спорта ( фигурное катание , лыжи . хоккей ) среди студентов , аспирантов. А вы как будущие студенты должны быть сильными . ловкими и сейчас мы с вами выполним физминутку ( английском языке ) Физминутка ( на анг яз ) Закрепим наши знания по тетради. (И) Работа в тетради с. 14 Какое время показывают часы? Фронтальная проверка. - А сейчас самый интересный момент урока - творческая работа в группах. Ребята , а кто знает что такое ЭКСПО ? (выслушать учеников) В преддверии проведения Международной выставки ЭКСПО -2017.Энергия будущего . Девизом которого стали слова Президента Республики Казахстана Н.А Назарбаева : « Наше главное достижение – мы создали Независимый Казахстан . Построили новую столицу страны – Астану . Это современный город , который стал нашим символом , гордостью . » Именно поэтому выбрали люди всего мира наш Казахстан местом проведения Всемирной выставки технических достижений . И мы с вами тоже примем участие в выставке представим модели часов . (Г) Попробуй (на развитие творческих способностей). Учащиеся создают модель часов из заранее приготовленных деталей: круга из картона, двух стрелок, проволоки (для прикрепления стрелок к часам) и карточек с числами от 1 до 12. Используя полученную модель, каждая группа показывает остальным группам своё время. | Презентация виды часов учебник музыкальная разминка тетрадь круги из картона, двух стрелок, проволоки (для прикрепления стрелок к часам) и карточек с числами от 1 до 12. |
Конец урока 41-45 мин | Итог урока. Рефлексия. В 1 часе сколько минут ? ( 1ч=60 мин) Если урок понравился, всё было понятно – весёлые часики Если что-то вызвало затруднение – грустные часы. Разместите свои часы на магнитной доске . | Смайлики в виде часов |