kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в окружающий мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит конспект урока и презентацию на тему : "Путешествие в окружающий мир"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в окружающий мир»

Викторина «Путешествие в природу»



Цель: Вызвать интерес к природе.

Задачи: Воспитывать любовь к родной природе: к животным,

к растительному миру;

Развивать логическое мышление, сообразительность, фантазию.

Формировать навык командной работы.

Ход мероприятия:

Вхождение в тему

-Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада видеть вас всех на нашем мероприятии.

- «Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по окружающему миру»

-Что относится к окружающему миру? А что требует защиты и помощи от нас? Конечно природа? Что относится к природе?

Учитель: Ребята, скажите, пожалуйста, кто живет в лесу? (Ответы).

Учитель: Лес – это большой дом, где по соседству живут самые разнообразные растения и животные.

Они не только живут вместе, но и нужны друг другу. Животные находят в лесу разнообразную пищу, убежище, устраивают место для выведения потомства – норы, гнезда, берлоги.

-Итак, закройте глаза и представьте, что мы садимся в поезд и отправляемся в путешествие по станциям. Итак, первая остановка. Обратите внимание на каждой станции вы будете зарабатывать зеленые листочки, чтобы озеленить наше дерево. В конце путешествия, мы увидим, чье дерево самое зеленое. Та команда и победила.







1 станция «Растительная »

-Ребята все растения делятся на группы: деревья, кустарники и растения.

-Давайте разберемся в чем отличие? (дети объясняют.)

-Мы остановимся на деревьях. Какие бывают деревья? Каждому ряду нужно назвать как можно больше деревьев.





2 станция «Грибная »

Скажите какие бывают грибы? В чем отличие? Как правильно собирать грибы?

Я предлагаю внимательно послушать загадки и ответить о каком грибочке идет речь?

1.Коренастый, в шляпе новой
Гриб в бору растет сосновом.
Рады бабушка и дед:
– Будет праздничный обед!
Ой, схватили белки вмиг
Этот белый…

2. В шляпке беленькой на ножке
Рос грибочек у дорожки.
А теперь в корзинке пусть
Полежит съедобный...


3. В шляпке беленькой на ножке
Рос грибочек у дорожки.
А теперь в корзинке пусть
Полежит съедобный...


4. Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту -
Зовусь я - …


5.Этот миленький грибок
Выбрал тихий уголок.
Ножичком его ты срежь-ка,
Ведь съедобна...



6. Что за желтые сестрички
Спрятались в траве густой?
Вижу я их всех отлично,
Заберу скорей домой.
Очень чистый, вкусный гриб -
Рад и повар, и грибник.
Эти желтые сестрички
Называются...



7. Шоколадно-бурый гриб,
К скользкой шляпке лист прилип.
Воротник ажурный тонок -
Гриб такой зовут...


3 станция «Животных»

- Давайте вспомним какие бывают животные? (дикие и домашние)

- На какие группы делятся дикие (хищники и травоядные). Я предлагаю каждому ряда договориться и представить свое животное. 1ряд – хищники, 2 ряд-травоядные, 3 ряд- домашние. (выходят по 2 человека, 1 ученик молча изображает, а 2 ученик описывает это животное)

Учитель: Молодцы, ребята, вы знаете не только названия деревьев нашего леса, но и знаете, как надо вести себя в лесу. Отправляемся дальше.

4 станция «Птичья»

-Чем птицы отличаются от животных? (дети отвечают…) На какие группы делятся птицы? (Дикие и домашние). А дикие? (оседлые и перелетные)

-Я предлагаю каждому ряду назвать как можно больше птиц. 1 ряд- домашних, 2 ряд- оседлых, 3 ряд- перелетных.



5 станция «Конечная»

-Ну, что наше путешествие подошло к концу! Перед Вами 3 дерева, но они совершенно голые. Наступает весна и все деревья покрываются зелеными листочками. Возьмите свои жетоны-листочки, они белые раскрасьте их и приклейте на свои деревья.

Подведение итогов: Подсчет листочков на деревьях.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие в окружающий мир

Автор: Муромская Лилия Семеновна

Дата: 25.08.2020

Номер свидетельства: 556438

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока по окружающему миру  "МЫ  И НАШ МИР" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-my-i-nash-mir"
    ["file_id"] => string(6) "136478"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417109547"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА         «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "
    ["seo_title"] => string(91) "programma-fakul-tativnogo-kursa-okruzhaiushchii-mir-dlia-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "128895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415604031"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Урок по окружающему миру 1 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "urok_po_okruzhaiushchemu_miru_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "616230"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1667122223"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "100430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380425"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Календарное планирование Окружающий мир "
    ["seo_title"] => string(47) "kaliendarnoie-planirovaniie-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "151839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420752693"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства