kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Путешествие на планету Доброты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по теме «Путешествие на планету Доброты» призвано научить учеников характеризовать определенные поступки как добрые и злые, мотивировать детей на совершение добрых поступков; воспитывать нравственные качества личности у детей: уважительное отношение, толерантность, доброту; закреплять общепринятые правила поведения, развивать воображение, образное мышление, память учащихся; расширять словарный запас, корригировать произношение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Путешествие на планету Доброты»»

Тема: «Путешествие на планету Доброты»

Цели занятия: научить учеников характеризовать определенные поступки как добрые и злые, мотивировать детей на совершение добрых поступков; воспитывать нравственные качества личности у детей: уважительное отношение, толерантность, доброту; закреплять общепринятые правила поведения, развивать воображение, образное мышление, память учащихся; расширять словарный запас, корригировать произношение.

Жанр: игра-путешествие

Оборудование: Интерактивная доска, презентация, таблички.

В ходе занятия будут применены методы:

- вербальный (рассказ воспитателя, повторение и уточнение, напоминание, поощрение);

- наглядный (мультимедийная презентация, доска);

- практический.

Ход занятия

I. Организационный момент

Приветствие

Психологический настрой

Воспитатель: «Ребята посмотрите на доску, выберите какое у вас настроение сейчас»

II. Сообщение темы и цели занятия.

- Ребята, все готовы сейчас поработать, можем начинать?

- Сегодня наше занятие пройдет очень интересно.

- Ребята, вы любите путешествие?

- Что вы видите на экране? (Ракету)

- Сейчас на ракете мы отправимся в путешествие. Давайте вместе прочитаем стихотворение, которое подскажет нам на какой планете мы окажемся:

А как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убедились сами,

А может не слова — дела важны?

Дела — делами, а слова — словами.

- Догадались, где мы окажемся?

- На планете Доброты! (изображение на доске)

III. Работа по теме занятия

1. Воспитатель: «Ребята, сейчас мы прибыли в Страну Сказок, давайте попробуем помочь Солнышку и Тучке отгадать героя сказки и сказать добрый он или злой»






2. Воспитатель:

- Ребята вы готовы идти дальше?

- Дальше нас ждет Лес Добрых Дел.

- Посмотрите на деревьях, опали все листочки.

- Ребята, давайте каждый скажет сегодня, что доброго он может сделать для своих друзей, родителей, учителей. (дети выбирают какое обещание дать и озеленяют дерево добрых дел)


3. Воспитатель: «Ребята мы приближаемся к Озеру Вежливости, посмотрите перед нами озеро с кувшинками, пройдя по каждой мы вспомним все вежливые слова»

- Ребята, а что мы говорим, приходя утром в школу? (Здравствуйте)

- А если Маша поможет Степану найти ручку, что нужно ответить ей? (Спасибо)

- Дети, а когда мы в столовой начинаем кушать, что мы говорим друг другу? (Приятного аппетита)

- Ребята, давайте подумаем, что Никита должен сказать Толику, если он его обидел? (Извини)

- А что вы говорите мне на прощание вечером? (До свидания)

- В спальне я желаю вам… (Спокойной ночи)

4. Физминутка

Воспитатель: «Ребята, сейчас мы с вами немножко отдохнем. Давайте встанем. Внимательно посмотрите на доску, когда увидите добрый поступок прыгайте и хлопайте в ладоши, а если злой – топайте ногами» (воспитатель помогает с помощью табличек детям)

защитил слабого;

подставить подножку;

донес бабушке сумки

обидел одноклассника;

проведал больного друга;

нагрубил учителю;

помог маме;

толкнул ногой щенка;

уступить место дедушке.


5. Воспитатель: «Ребята мы долго шли и пришли на Поляну Доброты, давайте проверим, что вы сегодня поняли?»

Таня и Маша инсценируют сценку за партой

Маша: «Можно мне карандаш? Я хочу нарисовать дом!»

Таня: «Конечно можно»

Маша берет карандаши

Таня: «Только не этот, только не этот, возьми черный, он мне не нужен!»

- Ребята, как вы думаете Таня поступила хорошо?

- Что не правильно сделала Таня?

- Нужно ли всегда делится и помогать друзьям?

Толик и Степан инсценируют сценку в автобусе.

Толик в образе старого дедушки заходит в автобус, а мест нет.

Степан уступает ему место.

Степан: «Садитесь пожалуйста»

Толик: «Спасибо»

- Ребята как вы думаете Степан сделал добрый поступок?

- А вы будете уступать место дедушкам и бабушкам?

IV. Итоги занятия

1. Рефлексия

Воспитатель: «Давайте встанем в круг, будем передавать друг другу игрушку и говорить при этом добрые пожелания».

Прием «Незаконченного предложения»

- Сегодня мы…. (читали, играли, отвечали, запоминали …)

- Сегодня мы были… (на планете Доброта)

- Ребята, вам понравилось занятие? Посмотрите на экран и выберите, какое настроение у вас сейчас? Изменилось ли оно?

Вы очень хорошо поработали, всем большое спасибо. Наше занятие окончено.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Путешествие на планету Доброты»

Автор: Халтурина Ольга Васильевна

Дата: 20.03.2020

Номер свидетельства: 543607

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Открытый урок посвященный декаде самопознания в 8 классе  На тему: Волшебная сила добра. "
    ["seo_title"] => string(98) "otkrytyi-urok-posviashchiennyi-diekadie-samopoznaniia-v-8-klassie-na-tiemu-volshiebnaia-sila-dobra"
    ["file_id"] => string(6) "210013"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431354679"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока по внеклассному чтению на тему "Я не знаю других признаков превосходства, кроме доброты" "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-uroka-po-vnieklassnomu-chtieniiu-na-tiemu-ia-nie-znaiu-drughikh-priznakov-prievoskhodstva-kromie-dobroty"
    ["file_id"] => string(6) "110260"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405770288"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) ""В стране невеж" (путешествие)"
    ["seo_title"] => string(34) "v-stranie-nieviezh-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "316438"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460094330"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Путешествие в страну добра "
    ["seo_title"] => string(30) "putieshiestviie-v-stranu-dobra"
    ["file_id"] => string(6) "151430"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420706915"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект классного часа на тему "Доброта наших сердец""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-klassnogho-chasa-na-tiemu-dobrota-nashikh-sierdiets"
    ["file_id"] => string(6) "256134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448049113"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства