kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прыжки в длину с разбега. Закрепление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок входит в планиерованиет 2 "А" класса школы МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прыжки в длину с разбега. Закрепление.»

государственное бюджетное профессиональное учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного 16.05.2016 во 2 «А» классе

студентом 3 «А» группы

специальность 050146 «Преподавание в начальных классах»

Алексеевым Максимом Александровичем



Учитель: Шевченко И.Ф.

Методист: Щирова Г.С.



(подпись)

Зерноград

2016

Тема: Прыжки в длину с разбега (закрепление).

Цель урока: формировать умение выполнять прыжок в длину с разбега.

Задачи урока

Направленные на достижение личностных результатов:

- определять общие для всех правила поведения ;

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

Регулятивные УУД:

- работать по плану, инструкции;

-осуществлять контроль за техникой выполнения упражнений физкультурно-оздоровительной деятельности;

- осуществлять самоконтроль;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- принимать и сохранять учебные задачи и цели, установленные учителем.

Познавательные УУД:

- находить ответы на вопросы и пути решения, используя свой жизненный опыт;

- проводить анализ учебного материала;

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


Направленные на достижение предметных результатов:

- оценить умение прыгать в длину с разбега способом «согнув ноги» на результат;

- обучение игре.






Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Вводная часть

- Класс в одну шеренгу становись: «раз», «два», «три».

- Класс ровнясь!

- Смирно!

- Здравствуйте!

- Вольно!


- Я рад вас всех видеть, давайте приступим к уроку.

- Кто ответит мне чем вы занимались на прошлом уроке?

- А какие прыжки вы выполняли?

- Хорошо, а какие виды прыжков вы знаете?



- Сегодня я у вас проверю умение выполнять прыжок в длину на отметку, а затем если вы справитесь с зачетом и у нас останется время, я познакомлю вас с одной интересной игрой.






- Здравствуйте.




- Прыгали, играли.

- С разбега в длину.

- Прыжки в длину с места, прыжки в высоту способом перешагивания.


Л: внутренняя позиция школьника на уровне положительного положения к урокам физической культуры;


Р: работать по плану, инструкции;

определять и формулировать цель деятельности на уроке.

Основная часть

- Класс Ровнясь!

- Смирно!

- Напра-во! В обход по залу шагом Марш!

- Руки на пояс ставь, на носках марш!

- Руки на пояс ставь, на пятках марш!

- В медленном темпе по залу бегом марш!

- Руки на пояс ставь, правым боком приставными шагами бегом Марш!

- Левым боком вперед Марш!

- Обычной ходьбой Марш!

- Восстанавливаем дыхание: глубокий вдох - выдох, вдох – выдох.

- Направляющий на месте: «раз, раз, раз-два-три», «левой-левой, раз-два-три»!

- Стой «раз-два»!

- Налево!


- Класс Ровнясь!

- Смирно!

- На первый-второй-третий расчитась!

- Первые номера на месте, вторые 3 шага вперед, третьи 5 шагов вперед марш!


Упражнение №1

- И.п. руки перед грудью, ноги на ширине плеч, на «раз» - поворот в правую сторону с двойным рывком руками, на «два» - поворот в левую сторону с двойным рывком руками. И. п. принять! Упражнение в правую сторону начинай!

- Закончили!

Упражнение №2

- И.п. – руки на поясе, ноги на ширине плеч, на «раз» - наклон туловищем вперед, на «два» - наклон туловищем назад, на «три» - наклон в правую сторону, «четыре» - наклон в левую сторону. И.п. принять! Упражнение вперед начинай!

- Закончили!

Упражнение №3

-И. п. – руки перед грудью в замке, ноги на ширине плеч, на «раз, два» - два пружинистых поворота в правую сторону, на «три, четыре» - два поворота в левую сторону. И.п. принять! Упражнение в правую сторону начинай!

- Закончили!

Упражнение №4

-И.п. – руки на поясе, ноги чуть шире плеч, на «раз» - наклон к правой ноге, «два» - посредине, «три» - наклон к левой ноге, «четыре» - и.п. И.п. принять! Упражнение к правой ноге начинай!

Упражнение №5

- И.п. – исходная стойка.

1. Наклон вперед с касанием ладонями пола

2. И.п.

3. Наклон вперед с касанием ладонями пола.

4. И.п.

- Закончили!

Упражнение №6

- И.п. – широкая стойка.

1. Присаживаемся на правую ногу.

2. Наклон к левой ступне.

3. Перекат на левую ногу.

4. Наклон к правой ступне.

-Закончили!

Упражнение №7

- И.п. – основная стойка.

1. Выпад с правой ноги вперед.

2. И. п.

3. Выпад с левой ноги.

4. И.п.

- Закончили!

Упражнение №8

- Выполняем приседания. Девочки 10 раз, мальчики – 15 раз.

- Закончили!

Упражнение №9

- И.п. – ноги вместе, руки, согнутые в локтях перед собой.

Выполняем бег на месте с касанием каждой ноги о ладони.

- Закончили!

Упражнение №10

- И.п. – ноги на ширине плеч, руки на уровне ягодиц.

Выполняем бег на месте так, чтобы пятки касались ладоней.

- Закончили!

Упражнение №11

- Прыжки «Звездочка».




- Из чего состоит прыжок в длину?



- Кто может показать, как выполнить прыжок?




- Класс, у стартовой линий в одну колону становись!

Сейчас каждый из вас выполнит прыжок, а я посмотрю у всех ли получается. По команде первый ученик выполняет прыжок, а остальные внимательно смотрят, находят ошибки.

(Каждый ученик выполняет по 2 прыжка).


- А теперь приступим к прыжкам на оценку, у каждого из вас будет 2 попытки. Вы видите по обе стороны стоят флажки. Если вы прыгните за первый флажок – это отметка 3, если перепрыгните первый и второй – это 4, ну, а если перепрыгните все флажки – это отметка 5. Как всегда, фиксируется наилучший результат.

- Все готовы? По моей команде прыжок выполняет первый ученик.


(Отметки учитель объявляет сразу после прыжка каждого ученика).

- Класс, в одну шеренгу становись! Ровнясь! Смирно! Вольно! Итак, поднимите руку те, кто получил отметку 3. Кто получил 4. Отметка 5.


- А сейчас, как и обещал, мы поиграем с вами в игру «Пингвины и медведь». Покажите мне как бегают пингвины. А как ходит медведь?


- Хорошо. Правила игры таковы: у нас есть медведь, который хочет заморозить всех пингвинов. Медведь замораживает пингвинов одним касанием, тогда пингвины стоят неподвижно. Но у пингвинов есть возможность спасти друг друга, т.е. когда медведь хочет вас заморозить два пингвина обнимаются, и медведь не может их заморозить, но он может заморозить их через 3 секунд после того, как они обнялись. Как же разморозить вашего одноклассника-пингвина? Размораживать вы будете своих товарищей растиранием, вы подбегаете к однокласснику и своими крылышками начинаете тереть плечи и крылышки вашего друга. Есть вопросы?

Учитель выбирает ученика, показавшего лучший результат на зачете по прыжкам – он будет медведем.



Выполняют команды учителя.










Следуют указаниям учителя.







Осуществляют расчет.



Выполняют упражнение №1.






Выполняют упражнение №2.






Выполняют упражнение №3.







Выполняют упражнение №4.




Выполняют упражнение №5.






Выполняют упражнение №6.






Выполняют упражнение №7.






Выполняют упражнение №8.



Выполняют упражнение №9.





Выполняют упражнение №10.







- Разбега, толчка, полета и приземления.


Приглашается ученик по желанию.


























Показывают бег пингвинов, походку медведя.








Слушают правила игры.








Р: действовать соответствии с указаниями учителя.



















Р: действовать соответствии с указаниями учителя.































Р: действовать соответствии с указаниями учителя.




























Р: действовать соответствии с указаниями учителя.


















Р: принимать и сохранять учебные задачи и цели, установленные учителем.















К: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


Заключительная часть

- Класс по залу разойдись, в одну шеренгу становись.

- Чем мы сегодня занимались?


- Я рад, что мне удалось провести у вас еще один урок. Всем спасибо и до свидания!




- Сдавали прыжки на отметку и играли.

Р: проводить анализ учебного материала;

Осуществлять рефлексию собственной деятельности на уроке.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Прыжки в длину с разбега. Закрепление.

Автор: Алексеев Максим Александрович

Дата: 19.05.2017

Номер свидетельства: 416816

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект урока «Совершенствовать прыжок в длину с места» "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-soviershienstvovat-pryzhok-v-dlinu-s-miesta"
    ["file_id"] => string(6) "182563"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425552807"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "План - конспект урока по легкой атлетике "
    ["seo_title"] => string(43) "plan-konspiekt-uroka-po-lieghkoi-atlietikie"
    ["file_id"] => string(6) "124694"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414769122"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Легкая атлетика: старт с опорой на одну руку ; прыжок в длину с разбега; метание малого мяча в цель."
    ["seo_title"] => string(108) "lieghkaia-atlietika-start-s-oporoi-na-odnu-ruku-pryzhok-v-dlinu-s-razbiegha-mietaniie-malogho-miacha-v-tsiel"
    ["file_id"] => string(6) "270154"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451023500"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "план-конспект урока по легкой атлетике для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-po-lieghkoi-atlietikie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "208132"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430743835"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарное планирование по физической культуре в 9-х классах"
    ["seo_title"] => string(60) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiev9khklassakh"
    ["file_id"] => string(6) "275791"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617757"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства