12 мин | 1.Построение. Сообщение целей и задач урока 3. Строевые упражнения. 4. Ходьба в колонне по одному - ходьба с заданием 5. Бег с изменением направления движения. - бег с заданием 6.ходьба с выполнением упр. на восстановление дыхания. 7. перестроение в 4 колонны, остановка. ОРУ на месте без предметов. | 1 мин 1мин 2 мин 3мин 30сек. 30 сек 4 мин | Обратить внимание на внешний вид Напра- во! Нале-во! Круг-ом! Соблюдать дист. См. прилож. №1 |
28мин. | 1.Закрепление техники выполнения беговых упражнений, высокого старта и стартового разгона. Упражнения: -бег с высоким подниманием бедра 10-15 м. с переходом на бег 20м. -бег прыжками 10-15м с переходом на бег 20м -бег с ускорением 2*40м -высокий старт из различных исходных положений: а) спиной, боком, лицом к направлению движения; б) стойка-ноги врозь, наклон вперед, руки вниз. -высокий старт и стартовый разгон 8-10м по сигналу учителя. 2. Дальнейшее обучение технике отталкивания в прыжках в длину с разбега. 1.Прыжки в длину с места: а) толчком обеих ног; б) толчком одной с приземлением на обе ноги из исходного положения: толчковая нога впереди, толчковая сзади. 3. Закрепление техники выполнения метания малого мяча в горизонтальную цель и на дальность с места, с одного и двух шагов. - метание малого мяча в горизонтальную цель с расстояния 8м из исходных положений стоя лицом и боком по направлению метания. -метания малого мяча на дальность с места, с одного шага, с двух шагов. Развитие выносливости: бег в равномерном темпе-мальчики-7мин, девочки-6мин. | 2-3раза 2-3раза 2раза 2раза 7мин | Следить за правильным выполнением упражнения. Следить за тем, чтобы в конце отт-ия толчковая нога полностью разгибалась в коленном и гол-ом суставах, а маховая энерг.вын-сь вперед-вверх. |