Комплексная срезовая работа Задание 1. Прочитай текст. Кто является его главным героем? Подчеркни правильный ответ: - кошка -мышка - домик - сыр Задание 2. Найди четвёртое предложение. Спиши его. Задание 3. В слове мышка подчеркни парные согласные. Определи ударный слог в этом слове. Запиши первую букву в этом слоге Дай характеристику звуку, который она обозначает. Задание 4. Сосчитай, сколько раз в тексте встречается слово МЫШКА. Запиши числом Задание 5. Прочитай слово КОШКА. Составь устно про него задачу, которая решается с помощью числового выражения 3+2. Реши задачу. Запиши её полный ответ Задание 6. Определи, к какой группе относится кошка. Подчеркни правильный ответ. Задание 7. Прочитай слова: домик, рынок, теремок. Как можно их назвать одним словом? Запиши. Задание 8. Выбери подходящую пословицу к рассказу. Подчеркни её. Задание 9. Выбери слово, выражающее отношение к поступку мышки из рассказа или напиши свой ответ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проверка знаний первоклассников »
Комплексная срезовая работа, 1-А класс
Фамилия, имя
Задание 1.Прочитай текст.
Мышка испугалась.
Пошла мышка на рынок. Купила мышка сыр и положила в сумку. Когда она возвращалась в свой домик, зажглась первая звёздочка. Мышка побежала через лес. В темноте она заблудилась. Вдруг мышка видит, между ёлками светятся два глаза. «Наверное, это кошка», - испугалась мышка и юркнула под пенёк. А когда взошло солнышко, мышка поняла, что испугалась окон своего домика. Она не узнала свой теремок.
Кто является его главным героем? Подчеркни правильный ответ.
- кошка - мышка - домик - сыр
Задание 2. Найди четвёртое предложение. Спиши его.
Задание 3. В слове мышка подчеркни парные согласные. Определи ударный слог в этом слове. Запиши первую букву в этом слоге . Дай характеристику звуку, который она обозначает.
Задание 4. Сосчитай, сколько раз в тексте встречается слово МЫШКА. Запиши числом .
Задание 5. Прочитай слово КОШКА. Составь устно про него задачу, которая решается с помощью числового выражения 3+2. Реши задачу. Запиши её полный ответ.
Задание 6. Определи, к какой группе относится кошка. Подчеркни правильный ответ. - насекомые - рыбы - звери - птицы
Задание 7. Прочитай слова: домик, рынок, теремок. Как можно их назвать одним словом? Запиши.
Задание 8. Выбери подходящую пословицу к рассказу. Подчеркни её.
Терпенье и труд – всё перетрут.
Поспешишь – людей насмешишь.
У страха глаза велики.
Раз обожжёшься – второй остережёшься.
Задание 9. Выбери слово, выражающее отношение к поступку мышки из рассказа или напиши свой ответ.