вариант Спиши слова. Урок, змея, птица, жук, муравей. Раздели их на слоги вертикальной чертой ( / ) Подчеркни слова, которые нельзя перенести. Допиши слоги, чтобы получились имена. Ма . . , Ко . . , Лари . . , Тимо . . . Поставь в словах ударение. 1 вариант 1. Спиши слова. Урок, змея, птица, жук, муравей. 2. Раздели их на слоги вертикальной чертой ( / ) 3. Подчеркни слова, которые нельзя перенести. 4. Допиши слоги, чтобы получились имена. Ма . . , Ко . . , Лари . . , Тимо . . . 5.Поставь в словах ударение. 1 вариант 1. Спиши слова. Урок, змея, птица, жук, муравей. 2. Раздели их на слоги вертикальной чертой ( / ) 3. Подчеркни слова, которые нельзя перенести. 4. Допиши слоги, чтобы получились имена. Ма . . , Ко . . , Лари . . , Тимо . . . 5. Поставь в словах ударение. | вариант 1. Спиши слова. Лук, игра, ёжик, цветы, воробей. 2. Раздели их на слоги вертикальной чертой ( / ) 3. Подчеркни слова, которые нельзя перенести. 4. Допиши слоги, чтобы получились имена. Ми . . , То . . , Ната . . ,Мак . . . 5. Поставь в словах ударение. 2 вариант 1. Спиши слова. Лук, игра, ёжик, цветы, воробей. 2. Раздели их на слоги вертикальной чертой ( / ) 3. Подчеркни слова, которые нельзя перенести. 4. Допиши слоги, чтобы получились имена. Ми . . , То . . , Ната . . ,Мак . . . 5. Поставь в словах ударение. 2 вариант 1. Спиши слова. Лук, игра, ёжик, цветы, воробей. 2. Раздели их на слоги вертикальной чертой ( / ) 3. Подчеркни слова, которые нельзя перенести. 4. Допиши слоги, чтобы получились имена. Ми . . , То . . , Ната . . ,Мак . . . 5. Поставь в словах ударение. |