Цели: проверить умение правильно писать слова с парными тонкими и глухими согласными на конце и в середине слова; |м тивать орфографическую зоркость. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять пра- ни на правописания; писать под диктовку; проводить звуко-бук- игиный разбор слова самостоятельно по предложенному в учеб¬нике алгоритму; подбирать примеры на изученную орфограмму.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Проверка знаний"»
Урок 9 6. Проверка знаний
Цели: проверить умение правильно писать слова с парными тонкими и глухими согласными на конце и в середине слова; |м тивать орфографическую зоркость.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять пра- ни на правописания; писать под диктовку; проводить звуко-бук- игиный разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму; подбирать примеры на изученную орфограмму.
Ход урока
Организационный момент
Самоопределение к деятельности
Откройте учебник на с. 30 и прочитайте тему урока.
Какие знания мы сегодня будем проверять?
Прочитайте группы слов. Объясните, по какому признаку они объединены.
object(ArrayObject)#863 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(163) "Система проверки знаний и оценки результатов обучения на уроках истории в школе VIII вида "
["seo_title"] => string(100) "sistiema-provierki-znanii-i-otsienki-riezul-tatov-obuchieniia-na-urokakh-istorii-v-shkolie-viii-vida"
["file_id"] => string(6) "215613"
["category_seo"] => string(8) "istoriya"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1432740050"
}
}