kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материал и тестовая программа для автоматизированной проверки знаний учащихся на уроках физики 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал задуман для быстрой и эффективной проверки теоретических знаний у учащихся. Он не исключает проверки знаний практических, которые будут проводиться на лабораторных работах.

Материал разработан для проверки знаний на каждом уроке по физике в 7 классе со второго урока.       Проверка знаний осуществляется за счет специализированной программы, которая сама выбирает из присутствующих троих отвечающих и задает из 10 вопросов 5 случайных при этом дает на раздумывание 30 секунд. Задания тестовые. Тематическое содержание задается программой для общеобразовательных учреждений по физике. Источником знаний является учебник «Физика 7 класс» А. В. Перышкина.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Автоматизированная проверка»

Автоматизированная проверка

знаний учащихся на уроке.

В нашу эпоху

- когда каждый ученик знает, как противостоять моральному и физическому давлению учителя при навязывании знаний

- когда учителю тяжело быть объективным при оценивании учащихся из-за различных обстоятельств

- когда требуется получения результатов при минимальных затратах

- когда заработная плата стала напрямую зависеть от того, как эффективно работает учитель (будем надеяться) приходится придумывать различные разработки, позволяющие преодолевать эти когда…

Одной из таких разработок – автоматизированная проверка знаний учащихся.

Разработка позволяет добиваться выполнения следующих задач:

- быстро и эффективно проверяет наличие теоретические знания учащихся

- исключить субъективное мнение учителя при оценке знаний учеников

- опросить всех учеников за определенный срок обучения

- за короткий срок (максимум 7-8 минут) опросить до 5 учеников и выставить оценку за счет применения таймера

- усвоить учеником часть знаний на подсознательном уровне при пересдачах

- закреплять пройденный материал за счет включений вопросов в домашнее задание вопросов предыдущих уроков.

Разработка состоит из двух составных частей:

  1. Тестовые задания, набранные в среде Word, количество вопросов в которых зависит от сложности темы. Задания раздаются каждому ученику в начале урока. Последовательно отвечая на тестовые задания раскрывается тема урока. Так же в конце тестового задания имеются вопросы повторения предыдущих уроков.

  2. Тестовые программы, разработанные в среде Флеш. Флеш-программа работает в любой операционной среде: от Win 95 до Висты. С помощью тестовой программы проверяется наличие учащихся и из присутствующих учеников программа произвольно выбирает отвечающих в количестве, зависящем от учителя. Далее последовательно подходят вызванные учащиеся и программа выдает три-четыре вопроса из пройденное темы и 1-2 вопроса на повторение и ставит оценку.

При работе с тестовой программой имеются следующие нюансы:

  1. Двойка если закрыл программу

  2. Вызванным учащимся ставится оценка в обязательном порядке, а самостоятельно вызвавшимся – по их выбору.

  3. Наличие шпор не помогает при опросе на уроке

  4. При исправлении оценки исключить наличие ручки, бумаги и шпаргалок

Просмотр содержимого документа
«Аннотация»

Аннотация – обоснование

на разработку по теме « Автоматизированная

проверка знаний учащихся на уроке »


Данная разработка представляет собой тестовую программу, в которой компьютер сам вызывает к себе случайным выбором трех и более присутствующих на уроке учеников и задает каждому случайно выбранным образом 5 вопросов из N-го количества вопросов из домашнего тестового задания и оценивает. Домашние тестовые задания раздаются каждому ученику на предыдущем уроке в начале, в то время, пока вызванные ученики работают за компьютером. То есть ученики имеют возможность, слушая учителя и задавать вопросы, если что-то непонятно, найти ответы из объяснения новой темы или дома находить ответы из учебника или других учебных пособий. При получении учеником отрицательной оценки, можно его оставить после урока и поставить ему тройку только после того, как он выполнит задания на пятерку три раза подряд.

Материал позволяет:

- исключить субъективное мнение учителя при оценке знаний учеников

- опросить всех учеников за определенный срок обучения.

- за короткий срок опросить и выставить оценку. Так как при ожидании ответа включается таймер времени.

- усвоить учеником часть знаний на подсознательном уровне при пересдачах.

- повторять пройденный «старый» материал за счет включения вопросов в домашнее задания не только по новой теме, но и включать вопросы предыдущих уроков.

Тестовая программа представляет собой флэш-программу, которая не требует установки и работает в любой операционной системе. Единственным условием является наличие одного компьютера со звуковыми колонками в предметном классе и принтер, для распечаток тестовых заданий, желательно матричный.

В папке «Урок1-1» можно найти набранный в редакторе «WINWORD» домашнюю работу на следующий урок и программу-образец, с которой учитель обобщает материал, рассказанный на уроке, показывает, что при получении случайного числа могут выпасть одинаковые числа два, а то и три раза подряд. И что если компьютер вызвал ученика на одном уроке, то это не является гарантией от повторного вызова этого ученика на следующем уроке. Обобщение материала проводится в виде тестовых заданий, подобных в розданной домашней работе, которые выполняют желающие, а остальные помогают отвечать. Желательно, чтобы ребята обладали первичными знаниями по работе с компьютером. Случайный вызов учеников включена в программу для подготовки учеников, то есть что их ждет на следующем уроке.

В папке «Урок2-2» также находится домашнее текстовое задание на одного ученика, и программа, которая непосредственно уже вызывает учеников, задает вопросы, полученные учащимися на уроке1-1, и оценивает ответы.

В папке «Урок3-3» находится только программа проверки, так как на лабораторной работе не проходится новый материал и поэтому домашнего задания не задается. Соответственно в папке «Урок4-4» содержится только набранное домашнее задание.

В папке «Урок5-5» все по старому, то есть домашняя работа (должна быть при дальнейшей разработке уроков) и программа проверки.

Для перехода опроса от одного ученика к другому надо нажать пробел !!!


Просмотр содержимого документа
«Д.Р.1экз»

Домашнее задание урока 1-1


1. Найдите правильный ответ: Подбери синоним к слову явление.

а) измерение б) изменение в) падение г) подъем д) рассвет

2. Исключите из приведенных ответов неправильный.

К физическим явлениям относятся:

а) электрическое б) механическое в) тепловое г) природное д) магнитное

е) звуковое ж) световое

3. К какому явлению принадлежат данные примеры:

к физическому или к химическому

а) Школьный мел упал и раскололся б) В печи сгорели дрова

в) Прозвучал звонок на урок г) Закипела вода в чайнике

д) Стальной гвоздь заржавел е) Гребенка, которой только что причесали

волосы, притянула кусочки бумаги

ж) Солнечный зайчик отразился от зеркала и на стене появился «зайчик»

з) Булавка притянулась к намагниченным ножницам

4. К какому явлению относится данный пример:

Закипела вода в чайнике.

а) электрическое б) механическое в) тепловое д) магнитное е) звуковое

ж) световое

5. Оставьте слова, обозначающие физические тела:

а) книга б) нож в) сталь г) алюминий д) самолет е) птица ж) воск

з) фарфор и) чашка к) свинец

6. Оставьте слова, обозначающие вещества:

а) тетрадь б) бумага в) мел г) ручка д) чернила е) окно ж) стекло

з) бензин и) вода к) лёд

7. Из каких веществ не делают ложку и чашку: а) шерсть

б) золото в) алюминий г) бумага д) фарфор е) серебро

8. В каком из двух одинаковых стаканов налито больше чая?

а) в А б) в В в) в обоих стаканах одинаково

9. Выразите длину из метров в сантиметры и наоборот:

а) 1.2 м = см; б) 0.7 м = м;

в) 300 см = м; г) 25 см = м.

10. Выразите площадь из метров кубических в сантиметры кубические и наоборот:

а) 1.2 м3 = см3; б) 0.7 м3 = см3;

в) 300 см3 = м3; г) 25 см3 = м3;


Просмотр содержимого документа
«Дом.раб1экз»

Домашняя работа урока 7-3


1. Найдите неправильное высказывание: При диффузии…

а) одно вещество превращается в другое б) происходит взаимное проникновение одного вещества в другое в) два вещества смешиваются друг с другом

г) молекулы одного вещества не соединяются с молекулами другого вещества, а оказываются среди них

2. Найдите правильный ответ: Диффузия возникает…

а) в следствии упорядоченного движения молекул б) из-за беспорядочного движения молекул в) в следствии деления молекулы на две молекулы разных вещества г) среди вариантов а-в нет правильного ответа

3. Определите правильное высказывание: Диффузия происходит быстрее…

а) при низкой температуре б) при высокой температуре в) от температуры не зависит г) среди вариантов а-в нет правильных ответов

4. Выберите правильное выражение:

а) диффузия может происходить только в газах б) диффузия может происходить только в жидкостях в) диффузия может происходить только в газах и жидкостях г) среди вариантов а-в нет правильного высказывания

5. Найдите неправильное высказывание:

а) газы смешиваются быстрее, чем жидкости б) диффузия в газах происходит медленнее чем в твердых телах в) твердые тела смешиваются медленнее жидкостей г) диффузия в жидкости происходит быстрее чем в твердых телах и медленнее чем в газах

Вопросы повторения

6. Выберите правильный ответ:

Все то, что существует во Вселенной независимо от нашего сознания называют…

а) физическим телом б) материей в) веществом г) среди вариантов а-в нет правильного

7. Укажите стрелками принадлежность числа к приставкам в названии единиц измерения:

гекто (г) 1000 или 103

кило (к) 0.1 или 10-1

мега (М) 100

деци (д) 0.001 или 10-3

санти (с) 1000000 или 106

милли (м) 0.01

8. Определите неправильные ответы: Единицей измерения времени является…

а) 1 год б) 1 час в) 1 световой год г) 1 сек д) 1 мин е) среди вариантов а-д неправильных ответов нет

9. Выберите правильный ответ: Цена деления секундомера на рис.1 равен…

а) 1 сек б) 0.1 сек в) 0.5 сек г) 5 сек д) среди ответов а-г нет правильного

10. Какой ответ записал «отличник» в тетради при измерении длины карандаша на рис.2.:

а) (21 ± 0.1) см б) (21 ± 0.5) см в) (21 ± 0.25) см г) (19 ± 0.1) см

д) (19 ± 0.5) см е) (19 ± 0.25) см ж) среди ответов а-е нет правильного

11. Укажите стрелками правильный перевод единиц измерения для представленных чисел:

50 см 0.05 м

5 метров 500 мм

0.5 км 500 см

50 мм 500 м

12. Выберите правильный ответ: Одинаковы ли объемы и составы молекул у различных

веществ?

а) объем молекул одинаковый, а состав разный б) объем молекул и состав одинаковый

в) объем молекул и состав молекул разный г) среди вариантов а-в нет правильного ответа

Просмотр содержимого документа
«ДомРаб 13-3»

Домашняя работа к уроку 13/3


1. Найдите правильный ответ: «Какая из перечисленных ниже выражений позволяет рассчитать пройденный путь при равномерном движении?... а) v/t б) t/v в) v*t г) v*t2 д) среди ответов а-г нет правильного

2. Найдите правильный ответ: Какая из перечисленных ниже выражений позволяет рассчитывать время движения тела при её равномерности?... а) s*v б) v/s в) s/v г) s2/v д) среди выражений а-г нет правильного


3. Укажите правильный ответ: Какая из перечисленных ниже единиц является единицей измерения пройденного пути? а) м б) м/с в) сек г) среди ответов а-г нет правильного


4. Укажите правильный ответ: Какая из перечисленных ниже единиц является единицей измерения времени? а) м б) м/с в) сек г) среди ответов а-г нет правильного


5. Вычислите правильный ответ: Машина двигалась равномерно со скоростью 70 км/ч и прошла 280 км. На каком расстоянии от начала движения она находилась за 2 часа движения? а) 80 км б) 100 км в) 140 км г) среди ответов а-в нет правильного


6. Вычислите правильный ответ: Машина двигалась неравномерно со средней скоростью 70 км/ч и прошла 280 км. Сколько времени двигалась всего машина? а) 3 часа б) 4 часа в) 5 часа г) среди ответов а-в нет правильного


7. Вычислите правильный ответ: На велосипеде можно без особого напряжения ехать со скоростью 3 м/с. На какое расстояние можно уехать за 1 час равномерной езды?... а) 10.8 км б) 20 км в) 15800 м г) 20400 м д) среди ответов а-г нет правильного


8. Определите правильный ответ: На рисунке показан график зависимости пути равномерного движения тела от времени. По этому графику найдите, чему равен путь, пройденный телом за 2 часа? а) 500 км б) 400 км в) 300 км г) 200 км д) 100 км е) среди ответов а-д нет правильного


9. Определите правильный ответ: На рисунке задания 8 показан график. По этому графику найдите скорость движущегося тела?... а) 100 км/ч б) 200 км/ч г) 150 км/ч д) 50 км/ч е) среди ответов а-д нет верного


10. Выберите правильный ответ: График зависимости скорости равномерного движения тела от времени представлен на рисунке. По этому графику определите скорость движения тела?... а) 8 м/с б) 6 м/с в) 4 м/с г) 2 м/с д) среди ответов а-г нет правильного


11. Определите правильные ответы: По графике из задания 10 рассчитайте путь, который пройдет тело за 2 часа?... а) 144 км б) 7200 м в) 3600 м г) 7.2 км д) 14400 м е) 3.6 км ж) среди ответов а-е нет верного


12. Найдите правильный ответ: По графикам зависимости путей от времени двух тел, движущихся равномерно, определите скорость какого тела больше?... а) скорости равны б) скорость 1 тела больше 2 тела в) скорость 2-го тела больше 1-го тела г) скорость 1-го меньше 2-го тела д) среди ответов а-г нет правильного


Закрепление пройденного


13. Найдите правильный ответ: Укажите слово, обозначающее физическое тело… а) тетрадь б) бумага в) воздух г) вода д) среди ответов а-г нет правильного


14. Найдите правильный ответ: Укажите слово, обозначающее физическое явление… а) алюминий б) ложка в) секунда г) кипение д) среди ответов а-г нет правильного


15. Вычислите правильный ответ: Объем тела, погруженного в жидкость, равна… а) 35 см3 б) 25 см3 в) 30 см3 г) 40 см3 д) среди ответов а-г нет правильного


16. Определите правильный ответ: Скорость движения молекул водорода уменьшилась. Как изменилась при этом температура? а) не изменилась б) понизилась в) повысилась г) может повысилась, может понизилась


17. Найдите правильный ответ: Каким раствором надо залить огурцы, чтобы они быстрее просолились? а) холодным б) горячим в) теплым г) время засолки не зависит от температуры раствора


18. Определите правильный ответ: Молекулы плотно расположены в определенном порядке, сильно притягиваются друг к другу, каждая молекула движется около определенной точки, подобно маятнику. В каком агрегатном состоянии находится тело? а) в газообразном б) в жидком в) в твердом г) может быть как в твердом, так и в жидком


19. Определите правильный ответ: Чем отличаются друг от друга молекулы льда и воды? а) количеством атомов б) формой в) размером г) среди ответов а-в нет правильного


20. Переведите числа: а) 0.05 км =………..см б) 400 мм =………….м в) 800 мл =………..см3 г) 0.25 м3 = ……………. см3


21. Найдите правильный ответ: Скорость тела при равномерном движении показывает… а) время, затраченное телом на прохождение единицы пути б)

какой путь проходит тело в единицу времени в) какой путь проходит тело за время своего движения г) среди ответов а-в нет правильного


22. Найдите правильный ответ: Буксирный катер за 3 часа прошел 54 км. Вычислите скорость катера.

а) 18 м/с б) 5 м/с в) 3 м/с г) 15 м/с д) 5.9 м/с


23. Вычислите правильный ответ: Пешеход за первую минуту прошел 100 м, за вторую -90 м и за третью – 80 м. Вычислите среднюю скорость пешехода…

а) 90 м/с б) 2 м/с в) 9 м/с г) 1.5 м/с д) 1.2 м/с

Просмотр содержимого документа
«ДомРаб»

Домашняя работа к уроку 12-2

1. Найдите правильные выражения: а) чем больше время прохождения пути, тем меньше скорость… б) чем больше путь, пройденный телом за единицу времени, тем меньше скорость… в) чем меньше время прохождения пути, тем меньше скорость… г) чем больше путь, пройденный телом за единицу времени, тем больше скорость… д) среди ответов а-г нет правильных.

2. Найдите правильный ответ: Машина едет равномерно со скоростью 25 км\ч. Это значит, что машина проедет… а) 1 км за 25 часов б) 25 км проедет за 25 часов в) 25 км проедет за 1 час г) среди ответов а-в нет правильного.

3. Выберите правильный ответ: Скорость тела в основном обозначают латинской буквой… а) t б) v в) s г) среди ответов а-в нет правильного.

4. Найдите правильный ответ: Чтобы определить скорость при равномерном движении, надо… а) путь, пройденный телом за какой-то промежуток времени умножить за этот промежуток времени б) путь, пройденный телом за какой-то промежуток времени разделить за этот промежуток времени в) промежуток времени разделить на путь, пройденный за этот промежуток времени г) среди ответов а-в нет правильного

5. Найдите правильный ответ: Скорость тела находят по формуле… а) v=s*t б) v=2*s/t в) v=s+t г) среди ответов а-в нет правильного

6. Выберите правильный ответ: В Международной системе измерения тело проходит за 1 секунду… а) 1 км б) 1 мм в) 1 см г) 1 м д) среди ответов а-г нет правильного

7. Переведите числа из км/ч в м/с и наоборот… 72 км/ч=……..м/с 0.54 км/ч=……..м/с 1 м/с=………км/ч 25 м/с=……..км/с

8. Определите правильный ответ: Тело прошло за 3 часа 108 км. За 1 минуту, при равномерности движения, оно проходило… а) 36 метров б) 10 метров в) 150 метров г) среди ответов а-в нет правильного

9. Найдите правильный ответ: Скорость имеет… а) числовое значение и направление б) только числовое значение в) ответы под вариантами а и б неправильны

10. Найдите правильный ответ: В условии задачи было записано: «Тело проехало из точки А в точку В за 10 минут.» Отличник записал в тетради следующий ответ… а) тело двигалось в восточном направлении со скоростью 35 м/с б) тело двигалось в восточном направлении со скоростью 30 м/с в) тело двигалось в западном направлении со скоростью 35 м/с г) тело двигалось в западном направлении со скоростью 30 м/с д) тело двигалось в восточном направлении со скоростью 25 м/с е) тело двигалось в западном направлении со скоростью 25 м/с

11. Найдите правильный ответ: Если за первую секунду тело прошло 1 м, за вторую секунду – 1м, за третью секуну – 1 м, то тело двигалось… а) равномерно б) неравномерно

12. Найдите правильный ответ: Если за первую секунду тело прошло 2 м, за вторую секунду – 1 м, за третью секунду – 2 м, то тело двигалось… а) равномерно б) неравномерно

13. Найдите правильный ответ: Если за первую секунду тело прошло 3м, за вторую 1 м, за третью секунду 2 м, то егосредняя скорость равна… а) 3 м/с б) 2 м/с в) 1 м/с г) среди ответов а-в нет правильного

Повторение – мать учения.

14. Найдите правильный ответ: Физическим телом не является… а) воздух б) солнце в) абсолютный вакуум г) океан д) среди ответов а-г нет правильного

15. Найдите правильный ответ: Явление – это… а) падение б) укрупнение в) завихрение г) умение д) среди ответов а-г нет правильного

16. Найдите правильный ответ: Ученик измерял объем жидкости мензуркой, показанной на рисунке. С какой погрешностью он измерил объем… а) 10 мл б) 5 мл в) 2 мл г) 1 мл д) среди ответов а –г нет правильного

17. Найдите правильные выражения: Диффузия происходит быстрее, если… а) уменьшается температура тела б) увеличивается температура тела в) между молекулами притяжение уменьшается г) между молекулами притяжение увеличивается д) среди ответов а-г нет правильного.

18. Переведите числа из миллиметра в метры и наоборот: а) 1999 мм = ………м б) 0.2007 мм =…………м в) 4.511 м =…………мм г) 0.0003 м =…………мм.

19. Найдите правильный ответ: Длина стены дома равна 0.004 км. Чему равна в сантиметрах другая сторона дома, если площадь дома равна 30.40 м2. а) 76 см б) 760 см в) 7600 см г) среди ответов а-г нет правильного

20. Найдите правильное выражение: Тело двигалось неравномерно 400 км за 8 часов. За первые 90 минут своего движения тело прошло… а) 50 км б) 100 км в) 5000 м г) нельзя определить это расстояние.



Просмотр содержимого документа
«ДомРаб14-4»

Домашняя работа к уроку 14-4

1. Найдите правильный вариант: Параход отходит от пристани. Движутся или находятся в покое относительно пристани пассажиры, стоящие на палубе? а) находятся в покое б) движутся, удаляясь от пристани в) движутся, приближаясь к пристани г) ответ неоднозначен

2. Определите правильный ответ: К потолку каюты равномерно идущего парахода подвешен шар. Какое изменение произойдет в положении шара, если параход резко увеличит скорость? а) шар отклонится по направлению движения парахода б) шар отклонится в сторону, противоположную направлению движения парахода в) шар не изменит своего положения г) шар отклонится в сторону.

3. Выберите правильный ответ: Стоящий в автобусе пассажир непроизвольно наклонился вперед. Чем это вызвано? а) автобус резко затормозил б) автобус резко тронулся с места в) автобус повернул вправо г) автобус повернул влево.

4. Выберите правильный ответ: Пассажиры автобуса стали непроизвольно наклоняться вправо. Как изменилось движение автобуса? а) автобус резко уменьшил скорость б) автобус резко увеличил скорость в) автобус повернул вправо г) автобус повернул влево.

5. Определите правильный ответ: На тележку поставлен брусок. Что с ним произойдет, если тележка, съезжающая с наклонной плоскости, наткнется на препятствие? а) останется в том же состоянии на тележке б) упадет вперед в) упадет назад г) сдвинется в сторону.

6. Выберите правильный ответ: Что произойдет с бруском, стоящим на тележке, если тележку резко дернуть за привязанную к ней нить? а) упадет вперед б) упадет назад в) сдвинется в сторону г) останется в том же состоянии на тележке

7. Определите правильный ответ: В какой момент с летящего самолета необходимо сбросить груз, чтобы он попал в цель? а) над целью б) до пролета над целью в) после пролета над целью г) ответ неоднозначен.

8. Выберите правильный ответ: Где парашютист должен спрыгнуть с летящего самолета, чтобы попасть в заданный пункт? а) до заданного пункта б) над заданным пунктом в) после заданного пункта г) ответ неоднозначен

9. Определите правильный ответ: Как движется вагон, если яблоко, упавшее со столика вагона, падает вертикально вниз? а) вагон движется равномерно и прямолинейно б) вагон сделал поворот в) вагон резко увеличил скорость г) вагон резко уменьшил скорость

10. Выберите правильный ответ: Как движется вагон, если яблоко, упавшее со столика вагона, отклоняется назад? а) вагон движется равномерно и прямолинейно б) вагон сделал поворот в) вагон резко увеличил скорость г) вагон резко уменьшил скорость

11. Определите правильный ответ: На рисунке изображен бензовоз, в цистерне которого находится бензин. В каком из трех случаях бензовоз движется равномерно прямолинейно? а) только в 1 б) только во 2 в) только в 3 г) в 1 и во 2

12. Определите правильный ответ: На рисунке изображен бензовоз, в цистерне которого находится бензин. В каком из трех случаях бензовоз резко набирает скорость? а) только в 1 б) только во 2 в) только в 3 г) в 1 и во 2

13. Продолжите высказывание: Чем меньше действие другого тела на тележку, тем… а) меньше сохраняется скорость её движения и тем ближе оно к равномерному б) дольше сохраняется скорость её движения и тем ближе оно к равномерному в) меньше сохраняется скорость её движения и тем ближе оно к неравномерному г) среди ответов а-в нет правильного

14. Продолжите высказывание: Если на тело не действуют другие тела, то… а) оно движется с переменной скоростью б) оно движется с постоянной скоростью в) оно не движется г) среди ответов а-в нет правильного

Задания на повторение.

15. Выберите правильный ответ: С одинаковой ли скоростью движутся молекулы в горячей и холодной воде? а) с одинаковой б) в горячей воде скорость меньше, чем в холодной в) в горячей воде скорость больше , чем в холодной г) среди ответов а-в нет правильного

16. Определите правильный ответ: В мензурке находится вода объемом 100 см3 Её переливают в стакан вместимостью 200 см3 Изменится ли объем воды? а) увеличится б) уменьшится в) не изменится г) среди ответов а –в нет правильного

17. Выберите правильный ответ: Линию, которую описывает тело при своем движении, называют… а) пройденным путем б) траекторией в) механическим движением г) среди ответов а-в нет правильного.

18. Вычислите правильный ответ: Сидя в автобусе, пассажир отмечал время прохождения автобуса между придорожными столбами, установленными через каждый километр дороги. Оказалось, что первый километр он проехал за 70с., второй – за 80 с. и третий – за 50 с. Вычислите среднюю скорость автобуса. а) 5 м/с б) 18 м/с в) 7.5 м/с г) 15 м/с д) 5.4 м/с

19. Найдите правильный ответ: Звездолет, предназначенный для полета за пределы Солнечной системы, должен иметь скорость относительно Земли 61200 км/ч. Выразите эту скорость в м/с. а) 17000 м/с б) 690 м/с в) 150 м/с г) 30000 м/с д) 11600 м/с

20. Вычислите правильный ответ: Электровоз движется со скоростью 90 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 40 с.? а) 100 м б) 1000 м в) 3600 м г) 360 м д) среди ответов а-г нет правильного



Просмотр содержимого документа
«ДомРаб15-5»

Домашняя работа к уроку 15-5

1. Определите правильный вариант: Изменение скорости движения тела происходит… а) пока действует на него другое тело б) без действия на него другого тела в) после действия на него другого тела

2. Определите правильный ответ: После того, как на тело перестает действовать другое тело… а) его движение прекращается б) прекращается изменение его скорости.

3. Выберите правильный ответ: Тележка находится в покое относительно стола. К тележке прикреплена легкая сжатая пружина, стянутая нитью (см. рис. А). Будет ли тележка двигаться, если нить пережечь (см. рис. Б)? а) будет двигаться влево б) будет двигаться вправо в) останется на прежнем месте г) ответ неоднозначен.

4. Выберите правильный ответ: Придет ли парусная лодка в движение под действием потока воздуха от вентилятора, установленного на корме лодки и направляющего поток воздуха на ее парус? а) останется на прежнем месте б) придет в движение по направлению движения потока воздуха в) придет в движение против направления движения потока воздуха г) придет в движение в направлении, перпендикулярном направлению движения потока воздуха.

5. Определите правильный ответ: Что произойдет с резиновой трубкой при вытекании из нее воды? а) отклонится в сторону, противоположную направлению вытекания воды б) останется в покое в) отклонится по направлению вытекания воды г) будет отклоняться то в одну сторону, то в другую.

6. Выберите правильный ответ: Что произойдет с сосудом с водой, подвешенном на нити, при вытекании воды из трубок, расположенных горизонтально? а) останется в покое б) будет вращаться по часовой стрелке в) будет вращаться против часовой стрелки г) будет колебаться

7. Определите правильный ответ: Известно, что тело может изменить свою скорость только под действием других тел. Почему же человек при ходьбе сам может изменять свою скорость? а) человек – разумное существо, и он изменяет свою скорость по желанию б) человек взаимодействует с землей в) человек при ходьбе может шагать быстрее или медленнее, не взаимодействуя с другими телами.

8. Выберите правильный ответ: Может ли тело само по себе без действия других тел изменить скорость движения? а) может б) не может в) живые организмы могут изменять свою скорость без действия других тел

9. Определите правильный ответ: В каком случае тележка А придет в движение, если пережечь нитку?

а) в положении, изображенном на рис. 1 и 2 б) в положении, изображенном на рис. 1 и 3 в) в положении, изображенном на рис. 2 и 3

10. Выберите правильный ответ: В каком случае тележка не придет в движение, если пережечь нить (см. рис. предыдущей задачи)? а) в первом б) во втором в) в третьем.

Задания на повторение.

11. Определите правильный ответ: Как называется явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел? а) механическим движением б) диффузией в) инерцией г) среди ответов а-в нет правильного

12. Определите правильный ответ: В каком направлении упадет человек, выпрыгнув на ходу из трамвая? а) по ходу трамвая б) перпендикулярно направлению движения трамвая в) против хода трамвая г) среди ответа а-в нет правильного

13. Вычислите правильный ответ: Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга около 600 км. За какое время радиосигнал проходит это расстояние, если скорость распространения радиоволн 300000000 м/с? а) 500000 с б) 0.000002 с в) 500 с г) 0.002 с д) 18000000 с

14. Вычислите правильный ответ: Скорость магнитной ленты равна 0.095 м/с. Сколько минут можно воспроизводить запись ленты длиной 200 м? а) ≈5 мин б) ≈31.7 мин в) ≈21 мин г) ≈19 мин.

15. Вычислите правильный ответ: Через 5 с после вспышки молнии наблюдатель услышал раскаты грома. На каком расстоянии произошел грозовой разряд, если считать, что свет распространяется почти мгновенно, а скорость звука 0.34 км/с? а) 170 м б) 68 м в) 1700 м г) 345 м д) 335 м.

16. Определите правильный ответ: Пешеход за первую минуту прошел 100 м, за вторую – 90 м и за третью - 80 м. Вычислите среднюю скорость пешехода. а) 90 м/с б) 2 м/с в) 9 м/с г) 1.5 м/с д) 1.2 м/с

17. Продолжите высказывание: Скорость тела при равномерном движении показывает … а) время, затраченное телом на прохождение единицы пути б) какой путь проходит тело за единицу времени в) какой путь проходит тело за время своего движения.

18. Определите правильный ответ: Какие из перечисленных примеров движение неравномерное? а) движение секундной стрелки часов б) движение эскалатора метро в) движение шарика, выпущенного из рук г) среди ответов а-в нет правильного

19. Найдите правильные ответы: Какие тела или части тел находятся в покое относительно Земли? а) Нижние части гусениц движущегося трактора б) верхние части гусениц движущегося трактора в) солнце г) фундамент здания.

20. Определите правильные ответы: Какие из указанных свойств принадлежат твердым телам? а) имеют определенный объем б) занимают объем всего сосуда в) принимают форму сосуда г) мало сжимаются д) легко сжимаются



Просмотр содержимого документа
«ДомРаб16-6»

Домашняя работа к уроку 16-6

1. Определите правильный вариант: Если два тела взаимодействуют между собой и первое из них после взаимодействия движется с большей скоростью, то говорят, что… а) массы этих тел равны б) масса первого тела больше массы второго в) масса первого тела меньше массы второго

2. Определите правильный ответ: В момент прыжка мальчика на берег лодка практически остается на месте. Что можно сказать о массах лодки и мальчика? а) масса лодки намного больше массы мальчика б) масса лодки намного меньше массы мальчика в) масса лодки примерно равна массе мальчика г) ответ неоднозначен

3. Выберите правильный ответ: Лодка в момент прыжка мальчика на берег отходит назад почти с такой же скоростью, с какой прыгает мальчик. Что можно сказать о массах лодки и мальчика? а) масса лодки намного больше массы мальчика б) масса лодки намного меньше массы мальчика в) масса лодки примерно равна массе мальчика г) ответ неоднозначен.

4. Выберите правильный ответ: При пережигании нити, стягивающей пружину, тележка А получает скорость 5 м/с, а тележка Б – 2 м/с. У какой тележки масса больше и во сколько раз? а) у тележки А масса больше в 10 раз б) у тележки Б масса больше в 10 раз в) у тележки А масса больше в 2.5 раза г) у тележки Б масса больше в 2.5 раза.

5. Определите правильный ответ: При подрыве камень разлетелся на две части. Одна из них получила скорость 12 м/с, а другая – 4 м/с. Масса какой части больше и во сколько раз? а) масса первой части больше в 48 раз б) масса второй части больше в 48 раз в) масса первой части больше в 3 раза г) масса второй части больше в 3 раза.

6. Определите правильный ответ: Конькобежец бросает камень со скоростью 40 м/с и откатывается назад со скоростью 0.4 м/с. Во сколько раз масса конькобежца больше массы камня? а) масса конькобежца больше массы камня в 16 раз б) масса конькобежца больше массы камня в 100 раз в) масса камня меньше массы конькобежца в 10 раз.

7. Вычислите правильный ответ: При выстреле из винтовки скорость пули 600 м/с, а скорость винтовки при отдаче 1.5 м/с. У какого тела масса больше и во сколько раз? а) масса винтовки больше массы пули в 900 раз б) масса пули меньше массы винтовки в 400 раз в) масса винтовки больше массы пули в 40 раз.

8. Выберите правильный ответ: Масса какой из взаимодействующих тележек больше и во сколько раз, если после пережигания нити, удерживающей легкую пружину, они начали двигаться со скоростями, показанными на рисунке? а) масса первой тележки больше массы второй в 2 раза б) масса первой тележки меньше массы второй в 2 раза в) массы тележек одинаковы г) ответ неоднозначен

9. Выберите правильный ответ: Масса какой из взаимодействующих тележек больше и во сколько раз, если после пережигания нити, удерживающей легкую пружину, они начали двигаться со скоростями, показанными на рисунке? а) масса первой тележки больше массы второй в 2 раза б) масса первой тележки меньше массы второй в 2 раза в) массы тележек одинаковы г) ответ неоднозначен

10. Определите правильный ответ: Два одинаковых ящика наполнены яблоками: в одном крупные, в другом – мелкие. Масса какого ящика больше? а) масса с крупными больше б) масса с мелкими больше в) среди ответов а-в нет правильного.


11. Определите правильный ответ: Массу обозначают буквой… а) V б) v в) t г) среди ответов а-в нет правильного

12. Найдите правильные ответы: Эталон массы изготовлен из следующих металлов… а) платины б) золота в) серебра г) меди д) иридия

13. Определите правильные ответы: 420 грамм можно записать как… а) 4.2 кг б) 0.00042 т в) 0.42 кг г) 420000 мг д) 4200000 мг

14. Найдите неправильный ответ: Одну тонну можно записать как… а) 1000 кг б) 1000000 гр в) 100000000 мг г) 0.001 кт

Задания на повторение.

15. Определите правильный ответ: Если на тело не действуют другие тела, то оно… а) находится в покое или движется равномерно и прямолинейно б) движется все медленнее и медленнее в) движется все быстрее и быстрее г) может только покоиться, если это тело неживое.

16. Вычислите правильный ответ: При взаимодействии двух тележек их скорости стали – одной 1 м/с и другой 2 м/с. Масса меньшей тележки – 0.5 кг. Чему равна масса большей тележки? а) 100 г б) 1 кг в) 2 кг г) 200 г

17. Определите правильный ответ: Почему невозможно остановить движущийся автомобиль? а) несовершенство тормозной системы б) недостаточная величина трения в) из-за инерции движения г) из-за скользкой дороги

18. Определите правильные ответы: Какой физический процесс способствует попаданию кислорода в листья растений? а) взаимное притяжение молекул кислорода и листьев растений б) увеличение промежутков между молекулами растений в) хаотическое движение молекул кислорода г) диффузия

19. Найдите правильный ответ: Определите показания мензурки, если в воду, налитую в нее, полностью погрузить стальной шарик объемом 4 мл? а) 32 мл б) 40 мл в) 50 мл г) 36 мл.

20. Определите правильный ответ: Из приведенных ниже слов выберите то, которое обозначает физическое тело. а) гром б) птица в) фарфор г) скорость



Просмотр содержимого документа
«ДомРаб1экз»

Домашняя работа урока 2-2

1. Что не является физической величиной?

а) яркость б) масса в) цвет г) время д) объем е) площадь

2. Определите неправильный ответ:

Единицей измерения объема является… а) 1 м3 б) 1 м2 в) 1 м г) 1 с3

3. Что является лишним? а) 1 мм2 б) 1 гектар в) 1 м2 г) 1 сотка д) 1 литр

4. Распределите выражения по местам…

Чтобы найти цену деления шкалы, надо:

а) разность разделить на количество штрихов между соседними цифрами б) вычислить

разность двух соседних чисел в) вычислить количество штрихов между соседними числами

5. Вычислите цену деления у мензурки на рис.1

а) 100 мл б) 50 мл в) 10 мл г) 5 мл д) 1мл

6. Какой наибольший объем жидкости можно измерить мензуркой на

рис. 1 а) 100 мл б) 200 мл в) 400 мл г) 500 мл

7. У какой мензурки на рис.2 цена деления равна 1 мл?

8. Сколько штрихов нанесено на шкале ученического транспортира, цена деления шкалы которого равна одному угловому градусу? а) 91 штриха б) 121 штриха в) 61

штриха г) 181 Рис.1

штриха


рис.2

9. Точность измерения зависит от:

а) измеряемой величины: чем больше величина, тем меньше точность б) от того, кто

измеряет в) от цены деления шкалы прибора г) от условий измерения

10. Погрешность измерения равна:

а) цене деления шкалы измерительного прибора б) одной десятой цене деления

шкалы измерительного прибора в) половине цены деления шкалы измерительного

прибора г) четверти цены деления шкалы измерительного прибора

11. Какой линейкой измерял ученик, если ответ равен ( 25±0.05 ) см.

Вопросы повторения

12. Выразите длину из метров в сантиметры и наоборот:

а) 33 м = см; б) 6.5 м = м;

в) 3000 см = м; г) 252 см = м.

13. Выразите площадь из метров кубических в сантиметры кубические и наоборот:

а) 3.8 м3 = см3; б) 10.8 м3 = см3;

в) 30 см3 = м3; в) 234 см3 = м3;

14. Оставьте слова, обозначающие физические тела:

а) диск б) цемент в) полка г) битум д) планер е) дворец ж) мед з) ложка и) патрон

к) сурьма

15. Оставьте слова, обозначающие вещества:

а) горшок б) бусы в) стекло г) кожа д) коньки е) лак ж) олифа з) керосин и) соль к) пар



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лукашева Светлана Феликсовна

Дата: 08.08.2014

Номер свидетельства: 111430


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства