Дата проведения: 03.04.2020г. Кл. рук. Шестакова Л.А.
заболеваний.
Классный час проведён в системе WhatsApp, предварительно учащиеся информированы о дате и времени проведения классного часа.
| Деятельность учителя (Звуковые сообщения, видео-вставки) | Деятельность учащихся (Звуковые, письменные сообщения, смайлики) |
1. | Приветствие. -Здравствуйте, уважаемые мои ученики и дорогие родители! -Наш классный час проходит в звуковом режиме системы WhatsApp. Сообщение длительности классного часа (формат времени 30 мин) -Отметьте своё присутствие смайликами (Фамилии и имена всех учащихся класса заранее сохранены в группе). | Учащиеся прослушивают звуковое сообщение. Учащиеся смайликами отмечают своё присутствие. |
2. | Сообщение темы и цели классного часа. - Сегодня наш классный час необычный, мы встречаемся в режиме дистанционного удаления. - Сегодня наш классный час состоит из двух разделов: 1 тема: Дистанционное обучение. 2 тема: Как защитить себя от вируса. | Прослушивают звуковое сообщение. |
3. | Тема 1 Как мы будем учиться дистанционно? | Прослушивают звуковое сообщение. |
4. | Посмотрите видеоматериал:"Дистанционное обучение ученикам" | Просматривают видеоролик. |
5. | Объяснение учителя. Из чего будет складываться наш процесс обучения? *Телеурок на канале Ель-Арна *Получение плана самостоятельной работы с активными ссылками (Күнделік и WhatsApp). *Прослушивание объяснения учителя. *Просмотр дополнительного видеоматериала по теме. *Выполнение заданий, вопрос учителю по WhatsApp или звонок) *Отправка выполненной работы учителю через WhatsApp или прикрепление в Күнделік№ *Получение комментариев выполненной работы, рекомендации учителя. | Прослушивают звуковое сообщение. Получили памятку. |
6. | Предлагаю ученикам задать вопросы (звуковые сообщения) | Задают вопросы учителю звуковыми сообщениями. |
7. | Ответы на вопросы учащихся звуковыми сообщениями. | Слушают ответы. |
8. | Рекомендации по организации занятий дома. 1. Ещё до начала занятий определите режим дня. 2.Организуйте своё рабочее место, заранее подготовьте все необходимые принадлежности. 3.Во время занятий соблюдайте правила сохранения здоровья. 4.Чередовать занятия и отдых. 5.Возможна помощь родителей, учителя, книг, интернет- ресурсов и других, но надёжных источников информации. | Получили памятку. |
9. | Мативация. Помните, что дистанционное обучение-это не каникулы, а обучение в формате дистанционного удаления. Успех зависит от вашей дисциплинированности, ответственности, желания получать знания. | Прослушивают звуковое сообщение. |
10. | Тема 2 Как защитить себя от вируса? | Прослушивают звуковое сообщение. |
11. | Просмотр видеоролика "Что такое вирус и как от него защититься" | Просматривают видеоролик. |
12. | Вопросы учащимся по пониманию содержания видеоролика. *Почему необходимо строго соблюдать карантин? Что для этого нужно делать? *Чем можно заниматься во время карантина? | Ответы учащихся звуковыми сообщениями. |
13. | Подведение итогов. - Сегодня вы узнали о том, как будет организовано наше дистанционное обучение и как защитить себя от вируса. - Если вам всё понятно, отправьте смайлик. | Учащиеся отправляют смайлики. |
14. | Напутственные слова учителя. - Молодцы! Я желаю всем здоровья и успехов в обучении! - Наш классный час окончен. | Прослушивают звуковое сообщение. |