Сегодня я научу вас писать новую букву, а какую вы мне подскажите, мы её читали на уроке чтения. Покажите на кассе букв печатную букву х. Давайте вспомним, как правильно держать ручку.
Теперь в воздухе нарисуем дорожку Скажите где мы пишем буквы? Откройте тетради и посмотрите в чём мы их пишем? Покажите верхнюю линию рабочей строки, нижнюю линию. Закрасьте её движением сверху вниз синим карандашом. Посмотрите на рисунки. Кто на них изображён? Прочтём, что сказала девочка. Прочтём, что сказала бабушка. Какой звук слышим последний? Прочтём букву х. Эта буква напечатана или написана? Посмотрите как она пишется. Из скольких элементов она состоит? Из каких элементов она состоит? Показ на доске. Начинаю писать полуовал чуть выше середины рабочей строки вверх закругляю, возвращаюсь на середину и веду вверх полуовал до середины рабочей строки закругляю и вниз закругляю. И раз, и два. Посмотрите, кто это к нам пришёл? Он принёс нам необыкновенное письмо. Посмотрим, что там внутри. Нам нужно соединить элементы, чтоб получилась буква х. 1 элемент, куда у него повёрнута спинка? У 2 элемента? Получилась буква? Лосяш восхищён вашей работой. Он нёс вам буквы, но по дороге случилась беда. У буквы х пропал 1 элемент. Поможем? Напишите карандашом недостающий элемент. А теперь Лосяш спрашивает, кто может написать эту букву на доске? |