kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная задача "В мире животных" в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная задача в 1 классе «В мире животных». Учащиеся в группах распределяют животных по группам и готовят телеперадачу об обитателях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«в мире животных»

Проектная задача в 1 классе «В мире животных»

Цель: использование предметных знаний в модельной ситуации.

Задачи:

  • развитие навыков сотрудничества в малых группах;

  • Развивать контрольно-оценочные умения через подбор критериев и оценивание;

  • формировать связную речь, умение правильно, точно и уместно высказывать свои мысли;

  • продолжить работу над формированием действий самоконтроля и самооценки учащихся;

  • воспитывать самостоятельность и способность организовывать рабочее место.

Общеучебные умения:

  • работать в группе (коммуникативная компетентность): организация работы, распределение заданий между участниками группы в соответствии с общей структурой задачи и возможностями участников, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи;

  • работа с разными картинками.

Ожидаемый результат: 

  • демонстрация учащимся усвоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартной ситуации;

  • умения работать в малой группе, создавать конечный результат – набор материалов для телепередачи – объединённых одной темой. 

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация PowerPoint «Разнообразие животных», доска, демонстрационный материал, тексты, пакеты заданий, листы формата А-3 для изготовления макета телепередачи, маркеры, клей, ножницы, магниты для доски, оценочные листы.

 Активизация деятельности детей, организация совместного диалога.

  • Ребята, а вы любите смотреть телепередачи?

  • А какие детские телепередачи вы смотрите?

  • Люди, каких профессий работают над созданием телепередачи? (Выдаются карточки с названием профессий).

  • Выберите названия профессий, которые участвуют в создании телепередачи. (Врач, фотограф, строитель, журналист, корректор, ведущий).

  • За что отвечает каждый специалист? 

  • Чтобы выпустить телепередачу в эфир, работает 1 человек или группа людей? Над созданием телепередачи работает группа людей. (Установка на коллективное взаимодействие).

  • Ребята, как вы считаете, как нам целесообразней работать: индивидуально, в парах или группах? (предложения детей) 

Давайте вспомним правила работы в группе:

1) Умей выслушать товарища;

2) Своё мнение должен высказать каждый; 

3) Закончив дело, помоги другу;

4) Работай тихо, чтобы не мешать другим;

5) Рабочее место содержи в порядке.

Постановка учебной задачи.

Нам с вами нужно подготовить телепередачу. Но для этого надо сначала подобрать материал. Отгадайте загадки и определите тему телепередачи.. (Сборник загадок)

  • Распределите животных на две группы (дикие и домашние).

  • На какие еще группы можно разбить диких и домашних животных?

  • По каким признакам вы их распределили на группы?

  • Ребята, как бы вы сформулировали тему телепередачи? Давайте подберём название телепередачи.

  • Чтобы телепередача была яркой, красочной какой специалист должен поработать? (фотограф)

Решение проектной задачи. Каждая группа подбирает материал согласно своей теме.

Ребята, у вас на столах есть картинки различных животных выберите те картинки, которые относятся к теме, вашей телепередачи. 

Групповая работа детей по созданию фоторепортажа.

  • Любая телепередача кроме иллюстраций содержит текст, который рассказывает ведущий.

  • Люди каких профессий трудятся над созданием текстов? (журналисты)

  • У вас на столах лежат различные тексты. Среди всех текстов выберите те, которые подходят к вашей телепередаче.

  • Этих животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.

  • Эти животные обитают в природе: самостоятельно добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.

1 группа: домашние животные

2 группа: птицы

3 группа: звери

4 группа: насекомые

Презентация работы 

А сейчас каждая группа представит то, что у вас получилось. Спасибо, ребята, вы помогли приготовить материал для телепередачи. 

Оценивание. Возьмите оценочные листы и поставьте знак «+» или «-», согласно тому, как работала ваша команда.

  • Дружно ли работала ваша команда?

  • Правильно выбраны иллюстрации?

  • Правильно подобран текст?

  • Правильно ли выбраны пословицы?


Просмотр содержимого презентации
«мир животных»

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

ЗВЕРИ

ЗВЕРИ

ПТИЦЫ

ПТИЦЫ

НАСЕКОМЫЕ

НАСЕКОМЫЕ

НАСЕКОМЫЕ

НАСЕКОМЫЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная задача "В мире животных" в 1 классе

Автор: Санкина Алена Ивановна

Дата: 09.05.2016

Номер свидетельства: 324959

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Проектная задача для 1 класса по окружающему миру "В мире животных""
    ["seo_title"] => string(78) "proiektnaia_zadacha_dlia_1_klassa_po_okruzhaiushchiemu_miru_v_mirie_zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "448843"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1515518830"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(66) "proiektno-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "132985"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416428995"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "статья "Использование проектно-исследовательской технологии во внеурочной деятельности в начальной школе"е "
    ["seo_title"] => string(122) "stat-ia-ispol-zovaniie-proiektno-issliedovatiel-skoi-tiekhnologhii-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie-ie"
    ["file_id"] => string(6) "147638"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419440337"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172409"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816843"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Проектная работа по окружающему миру 3 класс. Мой любимый предмет "Окружающий мир"."
    ["seo_title"] => string(95) "proiektnaia-rabota-po-okruzhaiushchiemu-miru-3-klass-moi-liubimyi-priedmiet-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "263595"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449575974"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства