kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по математике “Математика в раскрое одежды”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить учащихся с прямоугольником, квадратом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект по математике “Математика в раскрое одежды”»

Проект по математике “Математика в раскрое одежды”

2 класс (1-4)

22.12.2011

Учитель: Данилова И.В.

Цель: Познакомить учащихся с прямоугольником, квадратом.

Развивать умение чертить геометрические фигуры, находить периметр по заданным сторонам.

Познакомить учащихся с раскроем одежды, научится применять полученные знания при создании своего изделия (новогоднего костюма).

Развивать логическое мышление, навыки анализа, обобщения, умение четко и лаконично излагать свои мысли, умение самостоятельно работать в группе.

Воспитывать культуру общения, культуру речи.

Оборудование: компьютерная презентация, карточки с геометрическими фигурами игры “Танграм”, листы самооценки группы.

Ход урока.

  1. Оргмомент.

  2. Актуализация знаний. (слайд1)

- Назовите прямые углы.

- Как проверить, что углы прямые?

- Какие углы вы знаете?

(слайд 2)

- Назовите фигуры, у которых есть прямые углы. Сколько прямых углов у каждой фигуры?

- Как называются фигуры, у которых 4 прямых угла? (слайд 3)

  1. Первичное закрепление (работа на листочках)

- Прочитайте 1 задание. Обведите все прямоугольники.

- Сколько прямоугольников вы нашли?(7)

Задание 2.

-Сколько квадратов вы видите? Назовите их.

Сколько прямоугольников вы видите? Назовите их.

Задание 3.

- Измерьте стороны прямоугольника. Что вы заметили?

Вывод читают на листках.

Задание 4. Решение задач на нахождение периметра.

Задачу 4(а) решают коллективно.

Задачу 4(б) решают самостоятельно.



  1. Объявление темы, постановка цели урока .

- Где в жизни мы можем использовать наши знания по математике? (высказывания детей)

- Математика используется в раскрое одежды, (слайд 4) направление “Лоскутное шитье”(слайды 5-7) Рассказ учителя о том, как создают одежду.

  1. Творческое задание . Групповая работа.

- Я предлагаю вам выступить в роли дизайнеров и закройщиков. Для начала вы должны произвести раскрой деталей-геометрических фигур, которые лежат в конвертах. Раскроить нужно так, чтобы расход материала был экономичным. Затем собрать детали по образцу.

- После этого придумайте свой новогодний костюм.

- Работать будем в группах. (деление на группы)

- Вспомните, какие правила работы в группах вы должны соблюдать.



  1. Защита проекта.

Каждая группа представляет и защищает свой проект.

  1. Итог урока.

- Что нового узнали?

- Достигли мы намеченной цели?

  1. Рефлексия.

- Оцените работу своей группы, используя листы самооценки.

Лист самооценки группы №

Ф.И. учеников

1. Легко ли справились с данными заданиями?

а) Да б) Нет в) И да, и нет

2. Какие затруднения вызвали у вас предложенные задания?

а) трудностей не было

б) трудности были (перечислите какие)

в) Не хватило времени на выполнение работы.

3. Как вы поступили в этом случае? Обратились за помощью …..

а) к членам группы

б) к учителю

4. Ваши пожелания







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект по математике “Математика в раскрое одежды”

Автор: Данилова Ирина Владимировна

Дата: 15.11.2014

Номер свидетельства: 131153

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Открытый урок по технологии "Моделирование фартука""
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyi-urok-po-tiekhnologhii-modielirovaniie-fartuka"
    ["file_id"] => string(6) "267437"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450372954"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока на тему "Моделирование клиньевой юбки" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-na-tiemu-modielirovaniie-klin-ievoi-iubki"
    ["file_id"] => string(6) "107971"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403518646"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Инновации в образовании"
    ["seo_title"] => string(24) "innovatsii-v-obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "320493"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461082878"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства