Раздел 4. Мир профессий УРОК 26. Труд в жизни людей | Школа: Социализмовская ОШ |
Дата:5.12.2019г | Ф.И.О. преподавателя: Шантаева А.Г. |
КЛАСС: 4 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | Ч. 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова; П. 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединения; |
Учебные цели | Понимать содержание прослушанного материала Оценивать роль труда в жизни общества и человека Определять значения многозначного слова |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: |
понимать содержания текста, находя глагол в тексте; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия |
Большинство учащихся смогут: |
определять мысль текста, используя глаголы; высказать суждения по конструкциям |
Некоторые учащиеся смогут: |
аргументировать свою точку зрения, составляя предложения |
Языковая цель | Полиязычие: Трудолюбивый – еңбекқор Основные термины и словосочетания: многозначное слово, профессия, труд. |
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Глагол» |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Психологический настрой. Учитель предлагает детям отгадать профессии и подобрать рифму. Трактор водит -тракторист Электричку -машинист Стены вырасил -маляр Доску выстрогал- столяр Доме свет провел- мантер В шахте трудится -шахтер В жаркой кузнице -кузнец Кто все знает молодец О чем эта загадка? Работа с пословицами. Прочитайте пословицы: Труд всегда …, а лень только …. Мир …, а война …. – Можно понять, о чём идёт речь? Почему? | Учебник |
Середина урока | Изучение нового материала. Говорение и слушание. №1 задание. Прочитать стихотворение и отвечать на вопросы. Словарная работа. (хлебороб, земледелец, живодновод) Видеоролик. Как к нам пришел хлеб? Физминутка. Вновь у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. (наклоны вперед и назад) Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо-влево, раз и два. Думай, думай, голова. (вращение головой) Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка. Чтение и письмо. №3 задание. Исследуй. Какой путь проходить маленькое зернышка, чтобы оказаться вкусным хлебом у тебя на столе? А)Изменить порядок предложении чтобы получился текст Б)Выпасить по порядку названии професси который встречается на пути у зернышка. Работа в тетрадях Закрепление изученного материала. №4 задание. Дополни предложения подходящими по смыслу словами и найти глаголы. ФО. «Взаимооценивание» | Учебник, задания, 1 Учебник, задания 2, 3 Учебник, № 4 |
Конец урока | Д/з №10 написать эссе, употребляя пословицу «Кто хочет от жизни толку добиться, тот должен много трудиться» Рефлексия. Дерево успеха | |