Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений развивать умение формулировать различные приемы умножения числа 2.
Задачи урока:
Личностные:
- развивать и формировать коммуникативные навыки общения учащихся;
- развивать ответственность учащихся не только за свои результаты, но и за результаты своих одноклассников.
-уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
_Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- учиться планировать учебную деятельность на уроке;
- высказывать свою версию, предлагать способ её проверки;
- работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник);
- определять успешность выполненного задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний;
- добывать новые знания: извлекать представленную информацию, представленную в разных формах (текст, таблица);
- перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельно выводы.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свою мысль в устной и письменной речи;
- слушать и понимать речь других;
- выразительно читать текст;
- участвовать в беседе на уроке.
-уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
-уметь осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
Предметные:
-уметь выполнять различные приемы умножения на 2;
- организовать деятельность учащихся по осознанию взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
- закрепить умение называть компоненты и результаты умножения и деления;
- сформировать систему знаний о конкретном смысле умножения и деления;
- формировать умения вычислять результат умножения, используя свойство сложения;
- повторить знания таблицы умножения на 2.