kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики в 4 классе на тему: «Решение задач на движение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Вашему вниманию представляется презентация к уроку математики в 4 классе на тему: «Решение задач на движение»
   Задачи урока: учить детей решать задачи на движения, производить вычисления с многозначными числами, ставить цели и составлять план работы, развивать самооценку.  Используется индивидуальная и фронтальная формы работы.  
   Обязательный этап работы – это подведение итогов, рефлексия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 4 классе на тему: «Решение задач на движение» »

?

?

Вспоминаем то, что знаем. Решение кроссворда Цель урока Решение задач Физкультминутка Решение уравнений Решение примеров Построение диаграммы Итог урока
  • Вспоминаем то, что знаем.
  • Решение кроссворда
  • Цель урока
  • Решение задач
  • Физкультминутка
  • Решение уравнений
  • Решение примеров
  • Построение диаграммы
  • Итог урока
1. Какую величину находят по формуле: а . в = ?   1                                                                                                                                                

1. Какую величину находят по формуле: а . в = ?

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1       П       Л            О            Щ              А          Д            Ь                                                                     

 

1

 

 

 

П

 

 

 

Л 

 

 

 

 

 

О 

 

 

 

 

 

Щ 

 

 

 

 

 

 

А 

 

 

 

 

Д 

 

 

 

 

 

Ь 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Какую величину измеряют дм³   1     2   П       Л        О          Щ          А                Д                      Ь                                                               

2. Какую величину измеряют дм³

 

1

 

  2

 

П

 

 

 

Л 

 

 

 

О 

 

 

 

 

Щ 

 

 

 

 

А 

 

 

 

 

 

 

 

Д 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ь 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1       2   П       Л    О     Б    О      Ъ      Щ        Ё      А  М        Д            Ь                                                                     

 

1

 

 

  2

  П

 

 

 

Л 

  О

 

 

Б 

 

О 

 

 

Ъ 

 

 

Щ 

 

 

 

Ё 

 

 

А 

М 

 

 

 

Д 

 

 

 

 

 

Ь 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Какую величину мы найдём, если S : v = ?    1   П   2     О   3 Л        О  Б      Ъ  Щ        Ё  А      Д    М              Ь                                                                     

3. Какую величину мы найдём, если S : v = ?

 

1

 

П

  2

 

  О

  3

Л 

 

 

 

О 

Б 

 

 

Ъ 

Щ 

 

 

 

Ё 

А 

 

 

Д 

 

М 

 

 

 

 

 

 

Ь 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1     П   2     О   3 Л      В   О  Б      Щ    Ъ  Р   А  Е  Ё          М  М Д        Я      Ь                                                                   

 

1

 

  П

  2

 

  О

  3

Л 

 

  В

 

О 

Б 

 

 

Щ 

 

Ъ 

Р

 

А 

Е 

Ё 

 

 

 

 

М 

М

Д 

 

 

 

Я 

 

 

Ь 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Если скорость умножить на время, то получится…..    4 1   2     П       3 Л    О     О  Б    В   Р       Щ  Ъ    Е      А    Ё    М  М     Д          Я  Ь                                                                     

4. Если скорость умножить на время, то получится…..

  4

1

  2

 

  П

 

 

  3

Л 

  О

 

 

О 

Б 

  В

 

Р

 

 

 

Щ 

Ъ 

 

Е 

 

 

А 

 

Ё 

 

М 

М

 

 

Д 

 

 

 

 

Я 

Ь 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  4 Р 1   2 А    П   С    3 Л    О   С  О  Б    В   Р     Т  Щ  Ъ    Е      А  О  Ё  Я  М  М     Д          Я  Ь      Н    И                Е                                           

  4

Р

1

  2

А 

  П

 

С 

  3

Л 

  О

 

С 

О 

Б 

  В

 

Р

 

 

Т 

Щ 

Ъ 

 

Е 

 

 

А 

О 

Ё 

Я 

М 

М

 

 

Д 

 

 

 

 

Я 

Ь 

 

 

Н 

 

И 

 

 

 

 

 

 

 

Е 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Это путь, пройденный за единицу времени.  1   Р А   П   2 5 С    О   3 Л  С    В О  Б    Т  Щ    Ъ  Р   А  Е  Ё  О  Я      М  М Д        Я      Ь      Н    И            Е                                             

5. Это путь, пройденный за единицу времени.

1

  Р

А

  П

  2

5

С 

  О

  3

Л 

С 

  В

О 

Б 

 

Т 

Щ 

 

Ъ 

Р

 

А 

Е 

Ё 

О 

Я 

 

 

М 

М

Д 

 

 

 

Я 

 

 

Ь 

 

 

Н 

 

И 

 

 

 

 

 

Е 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Р 1 А   П   2 5 С    О   3 Л  С    В С О  Б  Т  К  Щ    Ъ  Р О  А  Е  Ё  О  Я    Р  М  М Д        Я      Ь    О  Н  С  И            Е    Т        Ь                                 

  Р

1

А

  П

  2

5

С 

  О

  3

Л 

С 

  В

С

О 

Б 

Т 

К 

Щ 

 

Ъ 

Р

О 

А 

Е 

Ё 

О 

Я 

 

Р 

М 

М

Д 

 

 

 

Я 

 

 

Ь 

 

О 

Н 

С 

И 

 

 

 

 

 

Е 

 

Т 

 

 

 

Ь 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Если известны производительность труда и время работы, то можно найти...    4 1 Р А    П   2   О   5 Л  С    3 Б  С  О    В С Т  Ъ    К  Р Щ    Е  Ё  О  А  О    6   Я      Д    Р    М М  Я    Н  Ь      О  С    И          Т    Е              Ь                       

6. Если известны производительность труда и время работы, то можно найти...

  4

1

Р

А 

  П

  2

  О

  5

Л 

С 

  3

Б 

С 

О 

  В

С

Т 

Ъ 

 

К 

Р

Щ 

 

Е 

Ё 

О 

А 

О 

 

6

 

Я 

 

 

Д 

 

Р 

 

М

М 

Я 

 

Н 

Ь 

 

 

О 

С 

 

И 

 

 

 

 

Т 

 

Е 

 

 

 

 

 

 

Ь 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  4 1 Р   2   П А  Л  С    О   5   3 Б  О    В С  С Р Щ  Т  Ъ    К    Ё  6 А  Е    О  О    Я  Р      М   Р   Д  М  Я  Н  О  Ь  А             Б И    С  Т  О     Е      Т Ь            А                   

  4

1

Р

  2

  П

А 

Л 

С 

  О

  5

  3

Б 

О 

  В

С 

С

Р

Щ 

Т 

Ъ 

 

К 

 

Ё 

6

А 

Е 

 

О 

О 

 

Я 

Р 

 

 

М

  Р

 

Д 

М 

Я 

Н 

О 

Ь 

А

 

 

 

 

 

 

Б

И 

 

С 

Т 

О

 

 

Е 

 

 

Т

Ь 

 

 

 

 

 

А 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Сумма длин всех сторон прямоугольника называется…  Р    1 А   2   П   3   О Л  С  5 С Б  С    В О  Ъ  Т  К  Щ    Р Ё  6 О  О  Е  А    7 Я  М М  Д  Р        Р Ь    Я    А Н  О  Б   И      С  Е    Т    О     Т   Ь          А         

7. Сумма длин всех сторон прямоугольника называется…

Р  

1

А

  2

  П

  3

  О

Л 

С 

5

С

Б 

С 

  В

О 

Ъ 

Т 

К 

Щ 

 

Р

Ё 

6

О 

О 

Е 

А 

  7

Я 

М

М 

Д 

Р 

 

 

  Р

Ь 

 

Я 

 

А

Н 

О 

Б

 

И 

 

 

С 

Е 

 

Т 

 

О

 

 

Т

 

Ь 

 

 

 

 

А 

 

 

 

 

  Р 1   П   2 А   О   3 Л  5 С  Б    В О  С С  Т  Ъ  Щ  Р   К  Е  О    7 А  О  Ё  6 М Я  Д    М    Р  П   Р Я  О  Е Ь  А     Н  И  Р   Б С      Т  Е  О   И         Т М   Ь  Е А        Т       Р  

  Р

1

  П

  2

А

  О

  3

Л 

5

С 

Б 

  В

О 

С

С 

Т 

Ъ 

Щ 

Р

 

К 

Е 

О 

  7

А 

О 

Ё 

6

М

Я 

Д 

 

М 

 

Р 

П

  Р

Я 

О 

Е

Ь 

А

 

 

Н 

И 

Р

 

Б

С 

 

 

Т 

Е 

О

 

И

 

 

 

 

Т

М

 

Ь 

Е

А 

 

 

 

Т

 

 

 

Р

 

8. 1/ 60 часа – это…  Р 1 А   П   2   3 5 С  Л    О О  Б  С    В С   Ъ  Р Щ  Т  К  Е    8 А  О  Ё  6 О    7 М    Р М Р    Я  Д  П Е  Н  О  Ь  А Я    С  И  Р    Б   Т    И  Е  О   Т     М  Ь  А    Е    Т        Р   

8. 1/ 60 часа – это…

Р

1

А

  П

  2

  3

5

С 

Л 

  О

О 

Б 

С 

  В

С

 

Ъ 

Р

Щ 

Т 

К 

Е 

  8

А 

О 

Ё 

6

О 

  7

М 

  Р

М

Р 

 

Я 

Д 

П

Е 

Н 

О 

Ь 

А

Я 

 

С 

И 

Р 

 

Б

 

Т 

 

И 

Е 

О

 

Т

 

 

М 

Ь 

А 

 

Е 

 

Т 

 

 

 

Р 

 

1 Р   2 А   П 5 С  Л    О   3 О  Б  С    В С Т  К  Ъ  Р   Щ  Ё  Е    8 О  А  О  6   7 М Я  М  М П Д  Р    Р   О  И  А Н    Я  Е  Ь  С  И  Р  Н    Б     И  Е  У  О Т    Ь  Т Т  М        А Е    А    Т      Р   

1

Р

  2

А

  П

5

С 

Л 

  О

  3

О 

Б 

С 

  В

С

Т 

К 

Ъ 

Р

 

Щ 

Ё 

Е 

  8

О 

А 

О 

6

  7

М

Я 

М 

М

П

Д 

Р 

  Р

 

О 

И 

А

Н 

 

Я 

Е 

Ь 

С 

И 

Р 

Н 

 

Б

 

 

И 

Е 

У 

О

Т 

 

Ь 

Т

Т 

М 

 

 

 

А

Е 

 

А 

 

Т 

 

 

Р 

 

9. Как называется величина, которую мы получим, если сложим скорости двух объектов?  1   Р   2   П А Л  5 С    О   3 Б    В С О  С  Щ  К  Р Ъ    Т  А  Ё  9 О    8 6 О    7 Е  М    Р Я  Д  Р  П М М Н  Я  Ь  А О  И  Е  С    И  Б Н  Р  Т  О И  У  Е    Ь  Т    Т М  Е    А А    Т  Р 

9. Как называется величина, которую мы получим, если сложим скорости двух объектов?

1

  Р

  2

  П

А

Л 

5

С 

  О

  3

Б 

  В

С

О 

С 

Щ 

К 

Р

Ъ 

 

Т 

А 

Ё 

9

О 

  8

6

О 

  7

Е 

М 

  Р

Я 

Д 

Р 

П

М

М

Н 

Я 

Ь 

А

О 

И 

Е 

С 

 

И 

Б

Н 

Р 

Т 

О

И 

У 

Е 

 

Ь 

Т 

 

Т

М 

Е 

 

А

А 

 

Т 

Р 

Р    1 А   П   2 Л    3   О С  5   В О  С Б  С  Р Щ    Т  Ъ  К  О  9 А    7 Е  Ё  О  6   8 Я  М М   С Р    Р П Д  М  И  Н  Ь  Б  Я  Е  О  А И  С  Р  Н    Б Л  И  И  Е  У  О Т    Ь  Т Т  М    Ж  Е  А Е    А  Н  Т    И  Р  Я

Р  

1

А

  П

  2

Л 

  3

  О

С 

5

  В

О 

С

Б 

С 

Р

Щ 

 

Т 

Ъ 

К 

О 

9

А 

  7

Е 

Ё 

О 

6

  8

Я 

М

М

  С

Р 

  Р

П

Д 

М 

И 

Н 

Ь 

Б 

Я 

Е 

О 

А

И 

С 

Р 

Н 

 

Б

Л 

И 

И 

Е 

У 

О

Т 

 

Ь 

Т

Т 

М 

 

Ж 

Е 

А

Е 

 

А 

Н 

Т 

 

И 

Р 

Я

10. 100 см = 1 …… 1   Р   2   П А   О С  5   3 Л  Б  С О    В С  Р Щ  Т  Ъ    К  Ё  6 А  Е  9 О  О    8   7 Я  Р    С П М   Р М Д  М  Я  Н  О  Ь  А Б  И  Е  Л  Н  Р  Б И    10 С  Т  О И    Е  И  У  Т Ь  Ж  М    Т  А А  Е  Е    Т  Н    И  Р  Я

10. 100 см = 1 ……

1

  Р

  2

  П

А

  О

С 

5

  3

Л 

Б 

С

О 

  В

С 

Р

Щ 

Т 

Ъ 

 

К 

Ё 

6

А 

Е 

9

О 

О 

  8

  7

Я 

Р 

  С

П

М

  Р

М

Д 

М 

Я 

Н 

О 

Ь 

А

Б 

И 

Е 

Л 

Н 

Р 

Б

И 

  10

С 

Т 

О

И 

 

Е 

И 

У 

Т

Ь 

Ж 

М 

 

Т 

А

А 

Е 

Е 

 

Т 

Н 

 

И 

Р 

Я

4 Р 1 А 2 П О 5 3 Л С С В О Б С Т Щ Р Ъ     К Е А 9 О 8 Ё 6 7 О Я С М М Д П Р М Р Н Ь Я О А Е И Б И Л Р Б 10 С Н Е Т О И М И У Т Ь Ж М Е Т А А Е Е Т Т Н Р И Р я

4

Р

1

А

2

П

О

5

3

Л

С

С

В

О

Б

С

Т

Щ

Р

Ъ

 

 

К

Е

А

9

О

8

Ё

6

7

О

Я

С

М

М

Д

П

Р

М

Р

Н

Ь

Я

О

А

Е

И

Б

И

Л

Р

Б

10

С

Н

Е

Т

О

И

М

И

У

Т

Ь

Ж

М

Е

Т

А

А

Е

Е

Т

Т

Н

Р

И

Р

я

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО 4 Р 1 А П 2 О 5 Л С 3 С О Б В С Р Щ Т Ъ     К О Е Ё 9 А 8 6 7 О Я С М Д М П М Р Р Я Н Ь О А И Б Е И Р С Б 10 Л Н Е Т М О У И И Т Ж Е Ь Т М А Е А Е Т Р Н Т И Р я

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО

4

Р

1

А

П

2

О

5

Л

С

3

С

О

Б

В

С

Р

Щ

Т

Ъ

 

 

К

О

Е

Ё

9

А

8

6

7

О

Я

С

М

Д

М

П

М

Р

Р

Я

Н

Ь

О

А

И

Б

Е

И

Р

С

Б

10

Л

Н

Е

Т

М

О

У

И

И

Т

Ж

Е

Ь

Т

М

А

Е

А

Е

Т

Р

Н

Т

И

Р

я

Прочитаем название темы нашего урока. 2 730 100   240 313     229 696   100     12 500 815 10 000 815 212    

Прочитаем название темы нашего урока.

2 730

100

 

240

313

 

 

229

696

 

100

 

 

12 500

815

10 000

815

212

 

 

2 730 100   Р 240   313     229 696   100     12 500   815 10 000   815 212  

2 730

100

  Р

240

 

313

 

 

229

696

 

100

 

 

12 500

 

815

10 000

 

815

212

 

2 730 100   Р 240 Е  313   229   696     100   Е 12 500   815 10 000   815   212    

2 730

100

  Р

240

Е 

313

 

229

 

696

 

 

100

  Е

12 500

 

815

10 000

 

815

 

212

 

 

2 730 100   Р 240   Е 313 Ш  229   696     100   Е 12 500   815 10 000   815   212    

2 730

100

  Р

240

  Е

313

Ш 

229

 

696

 

 

100

  Е

12 500

 

815

10 000

 

815

 

212

 

 

2 730 100   Р 240   Е 313   Ш 229   Е 696     100   Е 12 500   815 10 000   815   212    

2 730

100

  Р

240

  Е

313

  Ш

229

  Е

696

 

 

100

  Е

12 500

 

815

10 000

 

815

 

212

 

 

2 730 100   Р 240   Е 313   Ш 229   Е 696   Н   100   Е 12 500   815 10 000   815   212    

2 730

100

  Р

240

  Е

313

  Ш

229

  Е

696

  Н

 

100

  Е

12 500

 

815

10 000

 

815

 

212

 

 

2 730 100   Р 240   Е 313   Ш 229   Е 696   Н   И 100   Е 12 500   815 10 000   815   212    

2 730

100

  Р

240

  Е

313

  Ш

229

  Е

696

  Н

  И

100

  Е

12 500

 

815

10 000

 

815

 

212

 

 

2 730 100   Р 240   Е 313   Ш 229   Е 696   Н   И 100   Е 12 500   З 815 10 000   815   212    

2 730

100

  Р

240

  Е

313

  Ш

229

  Е

696

  Н

  И

100

  Е

12 500

  З

815

10 000

 

815

 

212

 

 

2 730 100   Р 240   Е 313   Ш 229   Е 696   Н   И 100   Е 12 500   З 815 10 000   А 815   212 А   

2 730

100

  Р

240

  Е

313

  Ш

229

  Е

696

  Н

  И

100

  Е

12 500

  З

815

10 000

  А

815

 

212

А 

 

2 730 100   Р 240   Е 313   Ш 229   Е 696   Н   И 100   Е 12 500   З 815 10 000   А 815   Д 212   А  

2 730

100

  Р

240

  Е

313

  Ш

229

  Е

696

  Н

  И

100

  Е

12 500

  З

815

10 000

  А

815

  Д

212

  А

 

2 730 100   Р 240   Е 313   Ш 229   Е 696   Н   И 100   Е 12 500   З 815 10 000   А 815   Д 212   А   Ч

2 730

100

  Р

240

  Е

313

  Ш

229

  Е

696

  Н

  И

100

  Е

12 500

  З

815

10 000

  А

815

  Д

212

  А

  Ч

Цель урока:

Цель урока:

  • Закрепить умение решать задачи.
Решим задачу №1 а) на с. 92

Решим задачу №1 а) на с. 92

    Дети V (м/мин) Петя t (мин) Вова S (м) Расстояние между домами

    Дети

    V (м/мин)

    Петя

    t (мин)

    Вова

    S (м)

    Расстояние между домами

    Дети V (м/мин) Петя 30 м/мин t (мин) Вова S (м) Расстояние между домами

    Дети

    V (м/мин)

    Петя

    30 м/мин

    t (мин)

    Вова

    S (м)

    Расстояние между домами

    Дети V (м/мин) Петя 30 м/мин t (мин) Вова S (м) 40 м/мин Расстояние между домами

    Дети

    V (м/мин)

    Петя

    30 м/мин

    t (мин)

    Вова

    S (м)

    40 м/мин

    Расстояние между домами

    Дети V (м/мин) Петя 30 м/мин t (мин) Вова S (м) 7 мин 40 м/мин Расстояние между домами 7 мин

    Дети

    V (м/мин)

    Петя

    30 м/мин

    t (мин)

    Вова

    S (м)

    7 мин

    40 м/мин

    Расстояние между домами

    7 мин

    Дети V (м/мин) Петя 30 м/мин t (мин) Вова S (м) 7 мин 40 м/мин Расстояние между домами ? м 7 мин ? М ? М

    Дети

    V (м/мин)

    Петя

    30 м/мин

    t (мин)

    Вова

    S (м)

    7 мин

    40 м/мин

    Расстояние между домами

    ? м

    7 мин

    ? М

    ? М

    I способ 1) 30  ▪ 7 = 210 (м)- S Пети 2) 40 ▪ 7 = 280 (м)- S Вовы 3) 210 + 280 = 490 (м) II способ
    • I способ

    1) 30 ▪ 7 = 210 (м)- S Пети

    2) 40 ▪ 7 = 280 (м)- S Вовы

    3) 210 + 280 = 490 (м)

    • II способ

    1) 30+40 = 70 (м/мин) – общая v

    2) 70 ▪ 7 = 490 ( м)

    Решаем уравнения  № 4 с. 93

    Решаем уравнения № 4 с. 93

    • 3 438 + х : 6 = 10 004
    • Х : 6 = 10 004 – 3 438
    • Х : 6 = 6 566
    • Х = 6 566 · 6
    • Х = 39 396
    • 3 438 + 39 396 : 6 = 10 004
    • 10 004 = 10 004
    • (800 – 180) : х = 20
    • 620 : х = 20
    • Х = 620 : 20
    • Х = 31
    • (800 – 180) : 31 = 20
    • 20 = 20
    Решаем примеры  № 5 б) с. 93 первый столбик Построим диаграмму  № 6 с. 93 вид спорта число ребят коньки лыжи   хоккей   другой вид    

    Решаем примеры № 5 б) с. 93 первый столбик

    Построим диаграмму

    № 6 с. 93

    вид спорта

    число ребят

    коньки

    лыжи

     

    хоккей

     

    другой вид

     

     

    Молодцы ребята!!!!

    Молодцы

    ребята!!!!


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Начальные классы

    Категория: Уроки

    Целевая аудитория: 4 класс.
    Урок соответствует ФГОС

    Скачать
    Презентация к уроку математики в 4 классе на тему: «Решение задач на движение»

    Автор: Смирнова Елена Олеговна

    Дата: 15.10.2014

    Номер свидетельства: 119119

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(129) "конспек урока математики на тему "Решение задач на  совместную работу" "
        ["seo_title"] => string(77) "konspiek-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-sovmiestnuiu-rabotu"
        ["file_id"] => string(6) "204440"
        ["category_seo"] => string(10) "matematika"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1429647624"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#875 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(92) "Конспект урока на тему "Решение задач на движение" "
        ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie"
        ["file_id"] => string(6) "105434"
        ["category_seo"] => string(10) "matematika"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1402852286"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Задачи вдогонку" 4 класс "
        ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-zadachi-vdoghonku-4-klass"
        ["file_id"] => string(6) "136746"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1417179624"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#875 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(165) "Разработка урока по математике 4 класс УМК "Перспектива"на тему "Решение задач на движение""
        ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_matiematikie_4_klass_umk_pierspiektiva_na_tiemu_rieshieniie_"
        ["file_id"] => string(6) "356933"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1478669803"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(100) "Конспект урока математики: Арифметическая прогрессия "
        ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-matiematiki-arifmietichieskaia-proghriessiia"
        ["file_id"] => string(6) "234198"
        ["category_seo"] => string(10) "matematika"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1443369924"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства