kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики по теме "Делим числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коллеги-товарищи по работе

 ( объяснение  значения слов. Ответы  детей)

 

6.Изучение новой темы.

*задание 1 (стр.104,учебник)

Рассмотрите рисунок. Сколько посадили елочек?

Как сажали елки?                                                                                                 Слайд15

Сколько елочек в каждом ряду?

 

 

 

Данное действие называется «деление»

 

Для записи деления используют знак(:)                                                          слайд 16

 

Записывают так:  8 :2=4

 Читаем: « Восемь  разделить на два ,получится четыре».

 

7.Закрепление первичных знаний.                                                                   Слайд 17

- задание№2(стр.104)

-начертите 12 кружков;

-разложите на 3 кучки поровну

-запись: 12:3=4

(двенадцать делим на три получаем четыре)

8. Путешествие продолжается. Самостоятельная работа.                          Слайд18

Рабочая тетрадь  (стр.48-49,выполняем по заданию)

 9. Релаксация.  

-Мне было интересно                                                                                        слайд19

-Мне было трудно

-Мне еще нужно научиться

- Я научился

 

10.Определи свое настроение.                                                                  Слайд 20.

 

 

11.Итог урока.

Да, путь познания не гладок.                                              Слайд 21

Но знаем мы со школьных лет,

Загадок больше, чем разгадок,

И поискам предела нет!

 

 

Всем спасибо.                                                                        Слайд 22

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Делим числа" »

Урок математики 1 класс Тема: «Делим числа» учитель: С.Н.Шатровская МБОУ«школа№99» г.Казань

Урок математики 1 класс

Тема: «Делим числа»

учитель: С.Н.Шатровская

МБОУ«школа№99»

г.Казань

Тип урока: урок ознакомление с новым материалом

Тип урока: урок ознакомление с новым материалом

  • Форма урока: урок-исследование
Цели урока:

Цели урока:

  • Образовательные: Ознакомление с действием деления. Знак(:)
  • Закреплять нумерацию чисел от 0 до 20.
  • Развивающие: Развивать познавательные интересы, внимание, память, речь, мышление.
  • Воспитательные : Прививать интерес к математике .
1.Организационный момент.

1.Организационный момент.

  • Пусть сегодня для нас всех,
  • На урок придет успех!
  • Поприветствуем гостей,
  • С ними нам вдвойне теплей,
  • Пожелаем всем удачи,
  • И успешности в придачу!
Наш девиз:

Наш девиз:

  • Раз, два, три, четыре, пять
  • Будем вместе мы считать.
  • Будем слушать, рассуждать
  • И друг другу помогать!
2.Устный счет. Какие числа пропущены ?  а) 1, 2, , , 4 , , , 8 ,8;  б) 2, 4, , , , 10 ;

2.Устный счет.

  • Какие числа пропущены ?

  • а) 1, 2, , , 4 , , , 8 ,8;

  • б) 2, 4, , , , 10 ;

  • в) 10, 8, , , ,2.
3. Игра «Поторопись – да не ошибись».  4+4 3+3 10-2  8-4 3+6 5+1  6-2 9+1 7-4  5+5 8-7 6+4  9-4 7+2 7-6  2+4 9-5 6-5

3. Игра «Поторопись – да не ошибись». 4+4 3+3 10-2 8-4 3+6 5+1 6-2 9+1 7-4 5+5 8-7 6+4 9-4 7+2 7-6 2+4 9-5 6-5

Разложи числа на разрядные слагаемые. 18 = 10 + 8 15 = +  12 = +  Разложи на одинаковые слагаемые  Замени сложение умножением

Разложи числа на разрядные слагаемые.

18 = 10 + 8

  • 15 = +

12 = +

Разложи на одинаковые слагаемые

Замени сложение умножением

4.Задачи в стихах.   Как-то раз в лесу густом Гном построил себе дом. Пригласил лесных зверей, Сосчитай-ка их скорей: 2 зайчонка,2 лисенка, 2 веселых медвежонка.

4.Задачи в стихах.

  • Как-то раз в лесу густом
  • Гном построил себе дом.
  • Пригласил лесных зверей,
  • Сосчитай-ка их скорей:
  • 2 зайчонка,2 лисенка,
  • 2 веселых медвежонка.

  • У кого ответ готов?
На пригорке возле елок Гномик яблоки считал: 5 под елкой,5 за елкой, 5 в мешке за тем пригорком. Сколько яблок ,как понять? Гном не может разобрать.
  • На пригорке возле елок
  • Гномик яблоки считал:
  • 5 под елкой,5 за елкой,
  • 5 в мешке за тем пригорком.
  • Сколько яблок ,как понять?
  • Гном не может разобрать.
5.Сообщение темы и цели урока.

5.Сообщение темы и цели урока.

  • Делим солнце! Чур , на всех!
  • Делим дождик! Чур , на всех!
  • Зиму белую на всех!
  • Все-на всех , все на всех,
  • Каждому достанется
  • И потом останется!
  • - Тема урока «Делим числа »
Что такое исследование?

Что такое исследование?

  • Исследовать - это значит понять , установить.
  • Научно-исследовательская лаборатория
  • Сотрудник лаборатории-
  • Ученый -исследователь
  • Коллеги-товарищи по работе
Интересный подсчет

Интересный подсчет

  • Однажды сидя в автобусе я решила сделать подсчет. Пересчитала пассажиров. Их было 10чел. Автобус тронулся , затем остановился . На остановке вышло 6 чел., вошло 2 чел. На следующей остановке вышло 4чел.,но никто не вошел . Потом на третьей остановке вышел 1 пассажир , а вошло 7 человек. Я доехала до своей остановки . Сколько человек ехало со мной?
Арифметический диктант

Арифметический диктант

  • Какое число называют при счёте после числа 9 ?
  • Перед числом 8?
  • Между числами 6 и 8 ?
  • Какое число больше на 1, чем 7 ?
  • Увеличьте 5 на 1.
  • Увеличьте 8 на 1.
  • Уменьшите 5 на 1.
  • Уменьшите 10 на 1.
6.Изучение новой темы. Задание1.(с.104) Рассмотрите рисунок . Сколько посадили елочек? Как сажали елки ? Сколько елок в каждом ряду? а)

6.Изучение новой темы.

  • Задание1.(с.104)
  • Рассмотрите рисунок . Сколько посадили елочек?
  • Как сажали елки ? Сколько елок в каждом ряду?
  • а)

Данное действие называется «деление».  Для записи деления используют знак «:»
  • Данное действие называется «деление».
  • Для записи деления используют знак «:»
Запись:  8:2=4 Читаем : «Восемь разделить на два , получится четыре».

Запись:

8:2=4

Читаем : «Восемь разделить на два , получится четыре».

7.Закрепление первичных знаний.

7.Закрепление первичных знаний.

  • Задание№2(стр.104)
  • -начертите 12 кружков;
  • -разложите 12кружков на 3 кучки поровну;
Запись 12 :3=4 (Двенадцать разделить на три , получится четыре)

Запись

12 :3=4

(Двенадцать разделить на три , получится четыре)

8.Самостоятельная работа.

8.Самостоятельная работа.

  • Рабочая тетрадь. с.48-49 ( все по заданию)
Мне было трудно… Мне было Мне ещё нужно… интересно…   Я смогу научить… Я научился…

Мне было трудно…

Мне было

Мне ещё нужно…

интересно…

Я смогу

научить…

Я научился…

9.Определи своё настроение  Отлично Я был(а) уверен(а) в себе Мне было трудно Я устал(а)

9.Определи своё настроение

Отлично

Я был(а) уверен(а) в себе

Мне было трудно

Я устал(а)

Да, путь познания не гладок.   Но знаем мы со школьных лет,  Загадок больше, чем разгадок,  И поискам предела нет!

Да, путь познания не гладок.  Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!

Всем спасибо!

Всем спасибо!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку математики по теме "Делим числа"

Автор: Шатровская Светлана Николаевна

Дата: 11.12.2014

Номер свидетельства: 142622

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Презентация к уроку математики "Деление многозначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(87) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-dielieniie-mnoghoznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "196902"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428141032"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "конспект урока математики "Деление круглого числа на однозначное""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekturokamatiematikidielieniiekrughloghochislanaodnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "288923"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454692030"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация урока математики для 2 и 4 класса в малокомплектной школе "
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-dlia-2-i-4-klassa-v-malokompliektnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "127734"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415367636"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "презентация  урока на тему «Анализ и сравнение текстов задач»"
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-uroka-na-tiemu-analiz-i-sravnieniie-tiekstov-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "272575"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452008356"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока на тему: " Меры длины - дециметр"."
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt_uroka_na_tiemu_miery_dliny_dietsimietr"
    ["file_id"] => string(6) "350624"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476903733"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства