Коллеги-товарищи по работе
( объяснение значения слов. Ответы детей)
6.Изучение новой темы.
*задание 1 (стр.104,учебник)
Рассмотрите рисунок. Сколько посадили елочек?
Как сажали елки? Слайд15
Сколько елочек в каждом ряду?
Данное действие называется «деление»
Для записи деления используют знак(:) слайд 16
Записывают так: 8 :2=4
Читаем: « Восемь разделить на два ,получится четыре».
7.Закрепление первичных знаний. Слайд 17
- задание№2(стр.104)
-начертите 12 кружков;
-разложите на 3 кучки поровну
-запись: 12:3=4
(двенадцать делим на три получаем четыре)
8. Путешествие продолжается. Самостоятельная работа. Слайд18
Рабочая тетрадь (стр.48-49,выполняем по заданию)
9. Релаксация.
-Мне было интересно слайд19
-Мне было трудно
-Мне еще нужно научиться
- Я научился
10.Определи свое настроение. Слайд 20.
11.Итог урока.
Да, путь познания не гладок. Слайд 21
Но знаем мы со школьных лет,
Загадок больше, чем разгадок,
И поискам предела нет!
Всем спасибо. Слайд 22