kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Предлоги"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект урока предназначается для учащихся корррекционных школ 8 вида.Данный урок зназнакомит детей с понятием "предлог" и его ролью в речи. Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей и проводиться по этапам.Также есть здоровье сбрегающих технологий,  нициация разнообрзных видов деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Предлоги" »

План урока русского языка в 4 классе по теме: « Предлоги» Цель: познакомить уч-ся с понятием «предлог» и его ролью в речи. Задачи: формировать четкое представление о роли предлогов в речи человека. -отрабатывать навыки правильного написания предлогов. –формировать орфографическую зоркость. Ход. момент. 1.Орг. момент. Добрый день уважаемые гости. Вас приветствует ученики «4б» класса. Смотрите, слушайте как мы будем работать . А наша с вами . ребята, задача на уроке : думать, смекать и пополнять свои знания и благодаря наблюдательности, дружной работе, вы делаете «открытие» еще одного правила русского языка. И так сейчас урок «Русский язык в 4 «б» классе» Слайд -1 и девизом нашего урока будет, прочтите. Слайд-2,3 Учимся тайны открывать, Ответы полные давать. Чтоб за работу получать Лишь одну отметку 5. –Давайте настроимся на работу. А) Психологический настрой к уроку. –Закрыли глаза и представили, что у вас на ладошках лежит цветок добра. Чувствуете как он согревает вас, заряжает энергией. Придает бодрость. –Повторяйте за мной.-Я на уроке. Я радуюсь этому. Я как разведчик, все замечу. Я готов к работе. –Начинаем работать. 2.Актуализация знаний. А.)Чистописание Б,б слайд-4 -Какой звук слышится чаще? Был у бабушки баран, бил он четко в барабан. –Какой звук парный? -Будем на минутке чистописания прописывать строчную и прописную букву Б.б. –Вспомним правила как надо прописывать буквы. Правило:-Надо писать с наклоном. - -Надо писать легко не нажимая на ручку. -Буквы писать безотрывно. -Писать надо на одинаковом расстоянии друг от друга. -Писать четко без помарок. 3.Пальчиковая гимнастика с шариками. Шарики перебираю, между пальчиков верчу. Непременно каждый пальчик. Быть послушным научу. 4.Словарная работа. а.)Загадка: Деревянная дорога, Вверх ведет она отлога. Что ни шаг то овраг. (лестница) Слайд -5

-Это словарное слово. Написание этого слова надо запомнить. Если забыли то можно



просмотреть в словаре в конце учебника. б.) запись одной строчки в тетрадь.



5.Звуко-буквенный анализ –Сколько слогов в этом слове. Почему? -Сколько букв, звуков ? -Выделите ударную гласную. –Какой это звук? Какой парный у этого звука ? 6.Формирование темы урока

а .)Орфографическая зарядка. –Я взяла словарные слова: автобус, решать, к, человек, под, огромный. считать, на -На какие три группы можно разделить эти слова. (предмет, признаки, действие) -Какие слова оказались лишними? -Кто знает. Как называются эти маленькие слова? 7.Изучение новой темы. а. ) сообщение темы урока. Слайд :6 -Сегодня мы будем говорить о предлогах. Для чего нужны в русском языке и как пишутся. Слайд-7. б .) работа по картинкам о зиме Слайд- 8,9,10,11 -Но сейчас вопрос не из области русского языка. –Какое время года закончилось? -Да, зима очень красивая и разная. Поэтому она воспета в песнях, стихах, на полотнах живописцев. Давайте вспомним какая она была. –Закружил декабрь , завьюжил, -И опять вернулась стужа -Шапки снежные сосна -Нахлобучила на ветки -Рядом елочки- соседки -Зябко путаются в шали -Все иголочки у ели -Я из стихотворения выделила предложение и предлагаю вам его прочитать. Слайд 12 -Крупные мохнатые снежинки закружились воздухе. –что еще необходимо вставить в предложение? -Какой предлог можно вставить. Прочтите вместе с предлогом. –Вот это маленькое слово –предлог стоит впереди слова . Слайд- 13 в.) запись предложения в тетрадь. –Предлог хоть и маленькое слово .но мы его употребили в речи, значит предлог-это часть речи. Это первое правило, или тайна предлогов. Слайд-14(1) –Как записан предлог со словом-отдельно. Это вторая тайна. Слайд14(2)



Г.) СМС сообщение.

К нам в предверии праздника пришло СМС- сообщение.Прочтите.Слайд-17. –понятен ли вам смысл в предложениях, здесь нет связи слов между словами. -Что пропущено, вставьте нужные предлоги. –В этом случае мы предлоги употребили для связи слов в предложении. Это третья тайна. Д .)Вывод. Слайд-14.(3) Е. )Работа над слайдом-15. –На уроке рисования мы с вами что рисовали 2 урока подряд. вспомните -Кому мы должны помогать в зимнее время? -Давайте понаблюдаем за птицами. –Составьте словосочетания: Действия, предмет. предлог . *запись в тетрадь *запись на доске *подчеркните предлоги -Меняется ли смысл сказанного от замены предлога?(находится над предметом .под, около…) Ж .) Работа над слайдом-16 -В русском языке более 200 предлогов. Мы рассмотрим те которые чаще всего будем использовать. Есть предлоги с одной согласной: В,К,С. -с буквой о: про, от, до. ко. во. -с буквой а: на, за. -с буквой д: под, над. -с буквой з: из, без, через. З .)Самостоятельная работа Слайд-18 -Даны словосочетания, запишите в тетрадь, вставьте нужный предлог. (около. за, по. на) И .)Работа с учебником (выполнение упражнениястр.2 стр153 8.Рефлексия. –Сядьте удобно, закройте глаза и прикройте их сверху ладонями. Отдохнем одну минутку, восстановим зоркость глаз и почувствовав всем телом. Как тепло согрело нас. Как уютно в нашем классе, нет печали нет тревог. Потрудились славно дети. Завершается урок. 9.Итог урока. Слайд- 19 -Что такое предлог? -Как пишется со словом ? -Для чего служит?



-Выбери утверждение и поставь нужную цифру в тетрадь. Слайд-20 1. Все понял, могу помочь другим 2. Все понял. 3. Могу но нужна помощь. 4. Ничего не понял. Урок. 1.интересный 2.хороший 3.отличный 4.однообразный 5.скучный Ощущал себя 1.хорошо 2.уверенно 3.комфортно 4.глупо 5. Сердито 6. Странно 7.грустно 11.Оценивание детей на уроке




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"Предлоги"

Автор: Гафиятуллина Асия Асадулловна

Дата: 24.04.2015

Номер свидетельства: 205401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Предлог как отдельное слово "
    ["seo_title"] => string(31) "priedlogh-kak-otdiel-noie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "200860"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428929969"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока по русскому языку по теме "Общее понятие о предлоге" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-obshchieie-poniatiie-o-priedloghie"
    ["file_id"] => string(6) "105339"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402842847"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) ""Общее понятие о предлоге" "
    ["seo_title"] => string(36) "obshchieie-poniatiie-o-priedloghie-1"
    ["file_id"] => string(6) "122241"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414170197"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока по русскому языку на тему: "Правописание приставок и предлогов""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_pravopisaniie_pristavok_i_priedlogho"
    ["file_id"] => string(6) "351384"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477177548"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "Предлог "
    ["seo_title"] => string(9) "priedlogh"
    ["file_id"] => string(6) "150685"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420543397"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства