Цели обучения, которым посвящен урок | 1.1. 1. 1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. |
Материал прошедших уроков | Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Приветствие» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе, владеть языковыми навыками диалога- приветствия на русском языке. |
Начало урока. минут | Организационный момент. Приветствие учащихся. Актуализация знаний. При повторении изученных слов учитель организует работу в виде фронтального опроса. Работа в парах (поприветствовать друг друга и еще раз познакомиться, составив 2-3 предложения). Желающие (1-2-й ряды) демонстрируют в парах свой диалог, учащиеся оценивают с помощью сигнальных карточек. Учитель предоставляет возможноть рассказать о себе при знакомстве. Задает вопросы: «Подумайте, могли бы вы сейчас описать внешность друг друга? Легко ли вам это сделать? Почему?» Сообщение темя урока. Как вы думаете, чему мы с вами сегодня должны научиться на уроке? (Ответы детей). Сегодня на уроке мы изучим новые слова, научимся описывать себя и своих друзей, используя новые слова. Физминутка (электронное пособие «Покажи»). | Картинная галерея из детских автопортретов. Цели обучения написаны на доске. Книги, рисунки, изображающие лица детей. |
Середина урока. 17 минут | Работа с учебником. Просмотр рисунков (девочка). Называют и показывают (волосы, глаза, нос, рот). Работа над произношением новых слов. Учитель показывает карточку с обозначением и произносит слово, акцентируя внимание детей на правильном произношении. (Ф) Рассмотрите иллюстрацию. Что Маша нарисовала на автопортрете. Назовите. А что она не нарисовала? Назовите. (Рисунки вывешиваются на доске). Просмотр автопортретов (девочка имальчик), беседа, сравнивают портреты Антона и Даши. Сравнение портретов детей. (Какие волосы, глаза, нос, рот). Работа в рабочей тетради. (Что есть у Антона? Что есть у Даши?) Практическая работа. Послушай стихотворение. Покажи мимикой. (П) Посмотрите в зеркало, используя словарик, назовите части лица. Четко выделяйте слова и фразы. Напрмер, это глаза, это уши и т.д. Усложнение задания: учащиеся в парах рассказывают, на кого из родителей они похожи. Упражнения для менее способных: учащиеся могут копировать (повторять) простую фразу в устной форме. Физминутка. Работа в рабочей тетради. Учащиеся рассматривают автопортрет Маши, называют, что забыла нарисовать Маша, показывают части лица на себе. Прописывание элементов букв (большие и маленькие вертикальные палочки). | Учебник, задание 1. Карточки со словами «нос», «глаза», «рот», «волосы». Учебник, задание 3. Электронное пособие Учебник. Задание 2. Фоторамки без лица. Учебник, задание 6. Рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь. |
Конец урока. минут | 4.Итог урока. Лестница знаний. Определите с помощью цветных стикеров (на доску), на какую ступеньку знаний по данной теме вы поднялись после изучения темы (либо наклейкой- смайликом в прописи). | Иллюстрация лестницы на доске, стикеры на каждого учащегося. |