kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предметы в классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

йалкдддежжжжжжжжжкакакакакакакакакакакакакакакакажппппппппппппппппьььььььььььььмммммммммммм

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Предметы в классе»

Урок2.

Автопортрет.

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

Класс: 1

Количество присутствующих/ Количество отсутствующих


Цели обучения, которым посвящен урок

1.1. 1. 1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Учебная цель

Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.

Знать и применять при составлении автопортрета слова, которые называют части лица.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Понимать значение новых слов;

Использовать в речи ключевые слова, повторять за учителем фразы с новыми словами;

Понимать смысл изученных слов в простых предложениях.

Большинство учащихся смогут:

составлять диалог (2-3 фразы) с новыми словами;

внимательно слушать речь других учащихся;

понимать значение услышанных слов в рассказе учителя.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять предложения (4-5 фраз), связанные по смыслу;

внимательно слушать речь учителя, воспроизводя услышанное;

обсуждать значение услышанных слов.

Языковая цель

Полиязычие: это мой портрет- бұл менің портретім, it is my self- portrait

Основные термины и словосочетания:

Шаш- волосы

Бет- лицо

Ауыз- рот.

Используемый язык для диалога/ письма на уроке:

Назови! Это ... .

Материал прошедших уроков

Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Приветствие» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе, владеть языковыми навыками диалога- приветствия на русском языке.

План


Планируемое время

Запланированная деятельность


Ресурсы

Начало урока.

  1. минут

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся.

  1. Актуализация знаний.

При повторении изученных слов учитель организует работу в виде фронтального опроса.

Работа в парах (поприветствовать друг друга и еще раз познакомиться, составив 2-3 предложения).

Желающие (1-2-й ряды) демонстрируют в парах свой диалог, учащиеся оценивают с помощью сигнальных карточек. Учитель предоставляет возможноть рассказать о себе при знакомстве.

Задает вопросы: «Подумайте, могли бы вы сейчас описать внешность друг друга? Легко ли вам это сделать? Почему?»

Сообщение темя урока.

Как вы думаете, чему мы с вами сегодня должны научиться на уроке? (Ответы детей).

Сегодня на уроке мы изучим новые слова, научимся описывать себя и своих друзей, используя новые слова.

Физминутка (электронное пособие «Покажи»).

Картинная галерея из детских автопортретов.






Цели обучения написаны на доске.

Книги, рисунки, изображающие лица детей.

Середина урока.

17 минут

  1. Работа с учебником.

Просмотр рисунков (девочка).

Называют и показывают (волосы, глаза, нос, рот).

Работа над произношением новых слов.

Учитель показывает карточку с обозначением и произносит слово, акцентируя внимание детей на правильном произношении.

(Ф) Рассмотрите иллюстрацию. Что Маша нарисовала на автопортрете. Назовите. А что она не нарисовала? Назовите. (Рисунки вывешиваются на доске).

Просмотр автопортретов (девочка имальчик), беседа, сравнивают портреты Антона и Даши.

Сравнение портретов детей. (Какие волосы, глаза, нос, рот).

Работа в рабочей тетради.

(Что есть у Антона? Что есть у Даши?)


Практическая работа.

Послушай стихотворение. Покажи мимикой.

(П) Посмотрите в зеркало, используя словарик, назовите части лица. Четко выделяйте слова и фразы. Напрмер, это глаза, это уши и т.д.


Усложнение задания: учащиеся в парах рассказывают, на кого из родителей они похожи.


Упражнения для менее способных: учащиеся могут копировать (повторять) простую фразу в устной форме.


Физминутка.

Работа в рабочей тетради.

  1. Учащиеся рассматривают автопортрет Маши, называют, что забыла нарисовать Маша, показывают части лица на себе.

  2. Прописывание элементов букв (большие и маленькие вертикальные палочки).

Учебник, задание 1.

Карточки со словами «нос», «глаза», «рот», «волосы».







Учебник, задание 3.




Электронное пособие



Учебник. Задание 2.


Фоторамки без лица.






Учебник, задание 6.


Рабочая тетрадь.












Рабочая тетрадь.

Конец урока.

  1. минут

4.Итог урока.

Лестница знаний. Определите с помощью цветных стикеров (на доску), на какую ступеньку знаний по данной теме вы поднялись после изучения темы (либо наклейкой- смайликом в прописи).

Иллюстрация лестницы на доске, стикеры на каждого учащегося.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Предметы в классе

Автор: Балтабаева Айзада Сапаровна

Дата: 07.11.2018

Номер свидетельства: 484100

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Лексические диктанты словарных слов, 3 класс. УМК "Начальная школа 21 века" "
    ["seo_title"] => string(80) "lieksichieskiie-diktanty-slovarnykh-slov-3-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "140406"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417952564"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "технологическая карта урока по теме " Сочетание предметов" "
    ["seo_title"] => string(68) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-sochietaniie-priedmietov"
    ["file_id"] => string(6) "103427"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402584432"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Организация отчета по предмету в MS Excel "
    ["seo_title"] => string(48) "orghanizatsiia-otchieta-po-priedmietu-v-ms-excel"
    ["file_id"] => string(6) "161101"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422181778"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Итоговая промежуточная аттестация по литературе — 5 класс, второе полугодие"
    ["seo_title"] => string(78) "itogovaia_promezhutochnaia_attestatsiia_po_literature_5_klass_vtoroe_polugodie"
    ["file_id"] => string(6) "635274"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1690992635"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "презентация на тему "Класс двудольные растения" "
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia-na-tiemu-klass-dvudol-nyie-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "114604"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411576656"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства