III. Изучение нового материала | Выполнить упр. 15, с. 70. Словарная работа (петух, заяц), упр. 12, 14, с. 68, 69. Физкультминутка (Приложение). Выполнить упр. 16, с. 70 | Формулирует задание, контролирует его выполнение. Знакомит с непроверяемыми орфограммами в словарных словах, предлагает назвать гласные звуки и буквы, составить с ними предложения. Проводит физкультминутку. Формулирует задание, ор-ганизует выборочную проверку | Выполняют упражнение, делают вывод. Выполняют упражнения, записывают словарные слова. Выполняют упражнения. Выполняют упражнение | Фронтальная | Познавательные: общеучебные – осознанно строят речевое высказывание в устной форме о безударных гласных звуках, проверяемых ударением; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации | Устные ответы, записи в тетради. Устные ответы |