| III. Изучение нового материала | Выполнить упр. 15,   с. 70. 
 
 
 
 
 
 
 
 Словарная работа (петух, заяц), упр. 12, 14, с. 68, 69. 
 
 
 
 
 
 Физкультминутка   (Приложение). 
 Выполнить упр. 16,   с. 70 | Формулирует задание, контролирует его выполнение. 
 
 
 
 
 
 
 Знакомит с непроверяемыми орфограммами в словарных словах, предлагает назвать гласные звуки и буквы, составить с ними предложения.   
 
 
 Проводит физкультминутку. 
 Формулирует задание, ор-ганизует выборочную проверку | Выполняют упражнение, делают вывод. 
 
 
 
 
 
 Выполняют упражнения, записывают словарные слова. 
 
 
 
 Выполняют упражнения. 
 Выполняют упражнение | Фронтальная 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Познавательные: общеучебные – осознанно строят речевое высказывание в устной форме о безударных гласных звуках, проверяемых ударением;   логические – осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;   логические – осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;   логические – осуществляют поиск необходимой информации | Устные ответы, записи   в тетради. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Устные ответы |