Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
Цели: познакомить со способом определения спряжения глаголов по неопределенной форме; учить правильно писать безударные личные окончания глаголов I и II спряжения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
Васильева Елена Владимировна
учитель начальных классов
Урок русского языка в 4 классе
Учебник В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
Цели: познакомить со способом определения спряжения глаголов по неопределенной форме; учить правильно писать безударные личные окончания глаголов I и II спряжения.
Формируемые УУД:
- Регулятивные : умение определять и формулировать цель на уроке ; оценивать правильность выполнения задания; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные : умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
- Познавательные : умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного ; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.