1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Работа в коллективе. - Мой маршрут Вспомни дорогу от дома до школы. На какой улице ты живёшь? Попробуй описать свой путь. Работа над лексической и грамматической темой урока. - Человек, идущий пешком, называется пешеходом. Он должен соблюдать правила безопасности на дороге. Его помощник – светофор. Внимание: опасность! Что ты можешь сказать о действии мальчика? Какое правило он нарушил? Что с ним могло случиться? (П) Работа в парах. Почему пешеходный переход полосатый? Как его можно назвать по-другому? - Что это за знаки? - Что они могут означать? (К) Физминутка Мы тоже можем так. Смотри скорей, который час, Тик-так, тик-так, тик-так. Налево раз! Направо раз! Мы тоже можем так. Чтоб стать похожим на орла И запугать собак. Петух расправил два крыла. Мы тоже можем так. (Руки – в стороны, плавно поднимают и опускают руки.) Пастух в лесу трубит в рожок – Пугается русак. Сейчас он сделает прыжок… Мы тоже можем так. (Приседают на корточки, поднимают руки к голове, вытягивают указательные пальцы, как уши зайца и прыгают.) Идёт медведь, шумит в кустах, Спускается в овраг. На двух ногах, на двух ногах Мы тоже можем так. (Изображают движение медведя, с покачиванием влево - вправо.) Теперь пора и отдохнуть, Устали как-никак. Поесть, попить и снова в путь. Мы тоже можем так. (Разливают чай, пьют, маршируют.) (И) Самостоятельная работа. Работа в прописи. - Вспомни свою дорогу в школу. - Что ты увидел по пути? Нарисуй. - Укажи стрелками свой маршрут. - Нарисуй свой любимый уголок в школе. | Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя. Повторяют движения за учителем Работают, самостоятельно выполняют проверку |