Презентация | Видеоролик «Осень в лесу» -Что увидели? -Какие изменения происходят осенью? -Назовите дождь, буря, радуга, листопад одним словом? |
Осень.
Ответы детей.
Явления природы |
Основная часть | Тема нашего урока явления природы – Сегодня утром, собираясь в школу, каждый из вас посмотрел в окно, зачем? А почему?
Работа в группе. 1группа- просмотр видеоролика о весне 2 группа- просмотр видеоролика о зиме 3 группа- просмотр видеоролика об осени 4 группа- просмотр видеоролика о лете Создание постера о своем времени года Вопросы по Блуму. Пишут только ответы на заранее приготовленных листках. З. Что такое явления природы? П. Перечисли какие изменения в не живой природе? Пр. Бывает выглянешь за окно, а там деревья машут ветвями. На самом деле не деревья машут ветвями, а …. Назови явление природы. А. Напиши по одному явлению природы который относится к живой и неживой природе? С.Каким способом дома можно приготовить лед? О.Что бы могло произойти если человек мог управлять явлениями природы?
Игра «Звуки проды» | Явления природы
-Узнать, как нам нужно одеться
– В природе постоянно происходят изменения: то дует ветер, то идет дождь, то выпадет снег, то появляется яркое солнышко.
Дети самостоятельно читают текст в учебнике. Стратегия «Светофор» (поняли прочитанное или нет)
Каждая группа работает с ИКТ, просмотр презентации по теме.
Дети создают постер об изменениях в одном из времен года. (Две звезды одно пожелание).
-Явления природы –изменения которые происходят в окружающем мире. -листопад, ветер, радуга и т.д -это ветер. -Живая природа-Дерево растет, стареет, умирает. Неживая природа- Летний дождь, гроза, буря и тд. Оставив стакан воды в морозильнике. Предположения детей
Взаимопроверка в группе. Две звезды одно пожелание.
|