«Порядок выполнения действий в выражениях со скобками»
«Порядок выполнения действий в выражениях со скобками»
Данная работа направленна на ознакомление с порядком выполнения действий при вычислениях; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Порядок выполнения действий в выражениях со скобками»»
План- конспект урока по математике «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками»
Цели: познакомить с порядком выполнения действий при вычислениях; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки.
Задачи;
Познавательные: учащиеся научатся соблюдать порядок действий при вычислениях; находить значения выражений, содержащих скобки;
Регулятивные: использовать графические модели при решении задач;
Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог;
Личностные: оценивать себя и товарищей.
Ход урока:
Колокольчик прозвенел, Всех собрать он в класс сумел! Не сутультесь, встаньте ровно, Ведь к уроку все готовы?
Поприветствуем гостей Всем садиться разрешаю, И урок мы начинаем!
Ребята у нас сегодня не простой урок. К нам в гости пришел сказочный герой. А какой вы узнаете, отгадав загадку.
В городке цветочном этом
целый год сияет лето.
И народ весёлый тут -
коротышками зовут.
Среди них Пилюлькин есть,
Лютик - всех не перечесть.
Самый главный, угадай-ка.
Ну конечно же (Незнайка!)
Ребята Незнайка вместе с вами получил домашнее задание и очень просит его проверить. Кто проверит домашнее задание незнайки. (Проверка) Большое спасибо что помогли исправиться Незнайке.
Но с Незнайкой к нам гости пришел его друг Знайка. Он растерял звездочки, покажите кому какая звездочка досталась. Знайка предлагает вам объединиться в группы по цвету звездочек и выполнить приготовленные им задания, для проверить как хорошо вы умеете вычислять. Ребята у которых зеленая звездачка на парте выполняете математическую раскраску (которая лежит на партах), с желтыми , с красными. Проверка.
Знайка очень вами доволен и хочет вас познакомить с порядком выполнения действий в выражениях со скобками
Разминка для глаз.
Посмотрите на доску. На доске плакат с выражениями:
4+3+2 = 9
(4+3)+2=9
4+(3+2)=9
-скажите, чем похожи эти выражения? (Одинаковые слагаемые и сумма)
- чем отличаются? (поставлен какой-то значок в разных местах)
- В двух выражениях есть знак ( ) – скобки. С помощью скобок указывается, в каком порядке нужно делать вычисления. В выражениях, где есть скобки, первое действие выполняется в скобках. Перепишите примеры в тетрадь и проставьте порядок действий. Учитель на доске отмечает порядок.
Научимся читать выражения со скобками. (4+3)+2 = 9 - к сумме чисел 4 и 3 прибавить 2. Результат выражения равен 9.
Откройте учебник на с. 98.
У вас записан пример (7+2)-4=5 7+(8-5)=10
Работаем с учебником с. 98 №1
Зеленые- 1 столбик
Желтые -1-2 столбики
Красные – 1-3 столбики
Теперь незнайка предлагает вам решить задачу с. 98 №2 3 способами используя выражения.
Физкультминутка
Мы ногами – топ-топ, мы руками – хлоп-хлоп,
Мы плечами – чик-чик, мы глазами – миг-миг.
Раз – присели¸ два – привстали,
Три, четыре – поскакали.
Пять – нагнулись, разогнулись.
Шесть – друг другу улыбнулись.
Семь – за парту тихо сесть,
А на восемь – лень отбросим.
Задание №3 у доски по столбику.
Карточки с шифровкой
Сначала выполняется действие в скобках
Знайке и незнайке пора отправляться домой, и они хотели бы узнать понравился ли вам урок, все ли вы поняли. На парте лежат смайлики. Скоро новый год. Давайте украсим елку.