kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики во 2 классе. УМК "Школа России". Урок изучения нового материала. На уроке используются активные методы обучения, групповая форма работы, различные приемы работ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.»

Тема: Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.

Цель:

- познакомить с понятиями «выражение», «значение выражения», порядком выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок;

-учить находить значения выражений;

- развивать умения решать текстовые задачи;

-совершенствовать вычислительные навыки.


Планируемые результаты:

Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- работать по коллективно составленному плану;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

 - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

Коммуникативные УУД:

- высказывать своё предположение.

- уметь оформлять свои мысли в устной форме;

- слушать и понимать речь других;

- совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; 

Познавательные УУД:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Этапы урока

Результаты

Взаимодействие в образовательном процессе

Содержание урока



Деятельность учителя

Деятельность учащихся


1.Организационный этап

Личностные: Самооценка готовности к уроку

Метапредметные: Учебно-познавательный интерес, организация рабочего места

Создание ситуации для оценки готовности к уроку.









Организует и управляет процессом составления плана урока

Оценивают свою готовность, настрой на работу








Составление плана урока с помощью учителя

Ну – ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку «5».

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!

АМО «Улыбнись другу»

-Улыбнитесь друг другу, подарите хорошее настроение.

- Работать сегодня мы будем в группе. Вспомните правила работы в группе.(Прислушиваться к мнению соседа, работать дружно, помогать друг другу)

В конце урока каждый из вас оценит свою работу.

Я вам приготовила загадку:

-В чёрном небе до зари
Тускло светят Фонари.
Фонари - Фонарики
Меньше, чем комарики.(звёзды)

- Какой пазл мы сегодня соберём?

+Да, мы соберём звезду. Говорят, что падающая звезда приносит удачу, и я хочу, чтобы сегодня вам тоже сопутствовала удача. Каждая часть звезды будет соответствовать определенному этапу.

Из каких этапов состоит наш урок.

2.Актуализация знаний

Личностные: умение видеть и признавать свои ошибки

Метапредметные: умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения


Организует наблюдение детей за подобранным заданием, направленным на повторение необходимых понятий для дальнейшей работы на уроке.


Воспринимают задание, наблюдают, анализируют, выполняют, предъявляют результат.

Оценивают свою работу


  1. Чистописание

- Какое число сегодня?

- Сколько цифр потребовалось, чтобы записать число 20?

- Как напишем число 20?

+ в 2 клетки?

- Какое задание можно придумать?

Запишите.

- Мы завершили первый этап урока оцените себя.

Если у вас все получилось - красную часть звездочки берете,

помогли – желтую

не получилось – голубую.


2. Устный счет:

а) Игра «Быстрый счетчик»

- Что вы можете сделать за 1 минуту. За минуту вам нужно решить как можно больше примеров и не допустить при этом ошибок, записываете только ответы. У вас на партах листочки с примерами.

б) Математический диктант

- Я читаю вам утверждение. Если вы согласны, пишите да, если не согласны – нет.

1. 1 дм – это 10см

2. Если 4 десятка увеличить на 6 единиц, получится 64.

3. 50 больше, чем 5 десятков.

4. 1м равен 100 дм.

5. 1дм 5 см – это 15см.

в) По слайду

- Смотрим на экран.

- Как решите?

Завершили второй этап урока, оцените себя.

Если у вас все получилось - красную часть звездочки берете,

помогли – желтую

не получилось – голубую.

3. Постановка учебной задачи.

Личностные: умение формулировать цель, проблему, тему урока.

Метапредметные: целеполагание


Организует и управляет ситуацией целеполагания

Выделяют незнакомые понятия


Определяют цель урока.

- Как по-другому можно назвать эти записи? (суммы, разность) 

- Эти записи можно назвать  числовыми выражениями. 

-Кто догадался, почему? (т.к. в их записи использовались разные числа)

- Что можно назвать числовым выражением? (Числовым выражением называют математическую запись, в которой используются числа и знаки)

- Если в числовом выражении выполнить все действия, то получится значение выражения.

- Прочитайте все значения числовых выражений.- Какие цели поставим перед собой?

+ познакомиться с числовыми выражениями.

-учиться находить значения выражений;

- развивать умения решать текстовые задачи;

-совершенствовать вычислительные навыки.

Физминутка для глаз

Личностные: ценностное отношение к здоровому образу жизни

Организация и проведение «физминутки» с пояснениями, позволяющими обучающимся понять значимость упражнений (ценностное отношение к здоровому образу жизни).

Выполняют упражнения для снятия усталости и напряжения, упражнение на внимание.

Электронная физминутка

4.Первичное усвоение новых знаний

Личностные: умение удерживать учебную задачу

Метапредметные: умение планировать, контролировать и оценивать свои действия; умение слушать собеседника и вести диалог, анализировать и сравнивать, высказывать свою точку зрения.



- Математик принес вам много интересного.

- запишите с помощью цифр и знаков:

девять увеличить на три

К тридцати прибавить сорок – получится семьдесят.

Из шести вычесть четыре - получится два.

- Как назовем такие записи?

- Это числовые выражения .

- Что они должны содержать?

+Знаки + и -.

5. Первичная проверка знаний.

Познавательные: умение извлекать информацию из текста и иллюстрации.

Регулятивные: умение высказывать своё предположение на основе работы материала учебника; умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Задает вопросы по содержанию темы, организует проверку понимания.

Находят ответы на вопросы в учебнике.

Выполняют задания в учебнике.






Работа в учебнике, стр. 40, № 1

- Прочитайте задание.

- Что вы можете сказать?

- Найдите значения выражений.

- Что значит найти значения выражений?

+ Сосчитать, вычислить, решить.

Поработайте в группах, найдите значение выражений!

Завершили третий этап урока, оцените себя.

Если у вас все получилось - красную часть звездочки берете,

помогли – желтую

не получилось – голубую.

6 Физминутка

Личностные: ценностное отношение к здоровому образу жизни

Организация и проведение «физминутки» с пояснениями, позволяющими обучающимся понять значимость упражнений (ценностное отношение к здоровому образу жизни).

Выполняют упражнения для снятия усталости и напряжения, упражнение на внимание.


7.Первичное закрепление.

Личностные: умение выбирать действия по достижению цели

Метапредметные: приобретение способа действий по достижению целей; умение работать самостоятельно

Предметные: умение применять знания на практике

Организация самостоятельной работы

Знакомятся с заданием.  Выполняют, опираясь на алгоритм действий, данный в задании.

  1. Закрепление.

  1. Решение задачи.

-Нашли №2 на стр.40. Работаете в группах самостоятельно, 1 у доски.

- Прочитайте задачу.

-Рассмотрите выражения, какое из них подходит к данной задаче?

+ 6+3-2

- Почему вы так думаете?

- Было 6 машин, потом поставили ещё 3 машины, машин стало больше – знак +, 2 машины вернули после ремонта, машин стало меньше – знак -.

- Какие ключевые слова возьмете для краткой записи?

+ Было, поставили, вернули, стало.

- Решите задачу.

- Завершили четвертый этап урока, оцените себя.

Если у вас все получилось - красную часть звездочки берете,

помогли – желтую

не получилось – голубую.

  1. Самостоятельная работа. По рабочей тетради стр.49, № 64.

8. Подведение итогов занятия. Оценивание.

Личностные: осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.

Метапредметные: умение сравнивать, делать выводы

Предметные: применение новых знаний в жизненных ситуациях;

Создание ситуации для осмысления всей работы на уроке. Оценивание учащихся.


Высказываются. Оценивают свою работу.

-Давайте подведем итог урока и оценим наши достижения.

Познакомились…

Узнали…….

Научились решать….

-Пригодятся ли вам эти знания?

-Проанализируйте свою работу и оцените работу вашей группы на уроке.

Если у вас все получилось - красную часть звездочки берете,

помогли – желтую

не получилось – голубую.

- Какого цвета получилась ваша звезда. Вам улыбнулась удача. Значит, время на уроке мы провели с пользой и не потеряли его. Берегите свое и чужое время.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.

Автор: Вильданова Альфия Разитовна

Дата: 19.12.2016

Номер свидетельства: 371487

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "«Порядок действий в выражениях со скобками "
    ["seo_title"] => string(47) "poriadok-dieistvii-v-vyrazhieniiakh-so-skobkami"
    ["file_id"] => string(6) "109598"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404809167"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) ""Порядок действий в выражении" (урок введения нового знания) "
    ["seo_title"] => string(65) "poriadok-dieistvii-v-vyrazhienii-urok-vviedieniia-novogho-znaniia"
    ["file_id"] => string(6) "118240"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413085725"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Презентация для урока математики "Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. ""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_dlia_uroka_matiematiki_poriadok_dieistvii_v_chislovykh_vyrazhien"
    ["file_id"] => string(6) "371491"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482172371"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Урок математики в 4 классе на тему: "Четыре арифметических действия. Числовые выражения. Порядок выполнения действий""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matematiki_v_4_klasse_na_temu_chetyre_arifmeticheskikh_deistviia_chislovye_"
    ["file_id"] => string(6) "572679"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612883898"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Порядок действий в выражениях со скобками."
    ["seo_title"] => string(42) "poriadokdieistviivvyrazhieniiakhsoskobkami"
    ["file_id"] => string(6) "282705"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453728019"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства