kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подземные воды

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель: Мусина Р.К.

 

Предмет: Познание мира

Тема: Подземные воды

 

Класс: 4

 

Цель:  формирование знаний о подземных водах, колодцах, родниках, реках и озерах, из значение для животных и людей.

Ресурсы: Рабочие тетради, учебный материал, ватманы, маркеры, стикеры.

Ссылка:  Ссылка: Учебник «Познание мира»  4 класс

Аймагамбетова К.А., Т.С. Идилова, Б.Л. Хаджиева– Алматы

 «Алматыкітап баспасы» 2011 год

Время

Вид работы

       Роль учителя

Роль ученика

Начало

 мин

Разминка. Игра на взаимодействие

« Волшебная подушка».

по схожим желаниям , высказанных в игре.  Фронтальная работа)

Постановка цели и задачи урока.

Вызвать положительные эмоции

 

 

 

 

 

 

-Что хотели бы узнать?

Каждый садиться на подушку и рассказывает о каком – нибудь своем желании. Все остальные слушают.

 

 

Формулируют цель и задачи урока

Основная часть

 минут

Деление на микро группы

( 2 микро группы по 2 учащихся и 3 учащихся)

 

 

составление кластера

 « Ассоциации  к слову»- водоемы и питание рек

( групповая работа) слайд№1

 

 

 

Защита кластера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельное чтение с38-39.Стратегия «Инсер» , « Условные значки»

Слайд №2

 

Делит учеников  по схожим желаниям , высказанных в игре.

 

 

 

 

Наблюдает, слушает, следит за работой в микро группе.

 

Слушает, фиксирует, корректирует.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обращает внимание уч-ся  на соблюдения правил постановки значков.

 

Выбирают, делятся на микро группы и образуют рабочее место

 

 

Знакомятся с заданием, работают  с кластером

 

 

 

 

определяются с ролями

 ( секретарь и спикер)

Слушают, обсуждают выступление каждого спикера, задают вопросы. Затем добавляют ответ.

Читают текст самостоятельно. Выделяют главные части по таблице мониторинга.

 

Оценивание

 минут

Обмен  таблицами, сравнения знаков. Обмен мнениями

( групповая работа)

Задает проблему каждой группе: 1.

« Почему озеро Балхаш является уникальным озером в мире?

2.

Что происходит с Аральским морем? Можно ли его спасти?»

Обсуждают и оценивают работы  микро групп

Рефлексия

 минут

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

Рефлексия

слайд №3 ( индивидуальная работа)

 

 

 

 

  1. Прочитать , пересказать текст с 38-39
  2. Нарисовать рисунок о возникновении родников.

Приготовить сообщение об озерах Казахстана

Раздаёт стикеры и

Просит нарисовать +,-+,? « Плюс- минус- интересно»

 

 

 

 

Дает дом. задание по выбору

Размышляют, записывают на спикерах и каждая микро группа наклеивает на своих кластерах на доске

 

Записывают дом. Задание

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подземные воды »

Учитель: Мусина Р.К.


Предмет: Познание мира

Тема: Подземные воды


Класс: 4



Цель: формирование знаний о подземных водах, колодцах, родниках, реках и озерах, из значение для животных и людей.

Ресурсы: Рабочие тетради, учебный материал, ватманы, маркеры, стикеры.

Ссылка: Ссылка: Учебник «Познание мира» 4 класс

Аймагамбетова К.А., Т.С. Идилова, Б.Л. Хаджиева– Алматы

«Алматыкітап баспасы» 2011 год

Время

Вид работы

Роль учителя

Роль ученика

Начало

мин

Разминка. Игра на взаимодействие

« Волшебная подушка».

по схожим желаниям , высказанных в игре. Фронтальная работа)

Постановка цели и задачи урока.

Вызвать положительные эмоции







-Что хотели бы узнать?

Каждый садиться на подушку и рассказывает о каком – нибудь своем желании. Все остальные слушают.



Формулируют цель и задачи урока

Основная часть

минут

Деление на микро группы

( 2 микро группы по 2 учащихся и 3 учащихся)



составление кластера

« Ассоциации к слову»- водоемы и питание рек

( групповая работа) слайд№1




Защита кластера











Самостоятельное чтение с38-39.Стратегия «Инсер» , « Условные значки»

Слайд №2


Делит учеников по схожим желаниям , высказанных в игре.





Наблюдает, слушает, следит за работой в микро группе.


Слушает, фиксирует, корректирует.













Обращает внимание уч-ся на соблюдения правил постановки значков.


Выбирают, делятся на микро группы и образуют рабочее место



Знакомятся с заданием, работают с кластером





определяются с ролями

( секретарь и спикер)

Слушают, обсуждают выступление каждого спикера, задают вопросы. Затем добавляют ответ.

Читают текст самостоятельно. Выделяют главные части по таблице мониторинга.

Оценивание

минут

Обмен таблицами, сравнения знаков. Обмен мнениями

( групповая работа)

Задает проблему каждой группе: 1.

« Почему озеро Балхаш является уникальным озером в мире?

2.

Что происходит с Аральским морем? Можно ли его спасти?»

Обсуждают и оценивают работы микро групп

Рефлексия

минут







Домашнее задание

Рефлексия

слайд №3 ( индивидуальная работа)





  1. Прочитать , пересказать текст с 38-39

  2. Нарисовать рисунок о возникновении родников.

Приготовить сообщение об озерах Казахстана

Раздаёт стикеры и

Просит нарисовать +,-+,? « Плюс- минус- интересно»





Дает дом. задание по выбору

Размышляют, записывают на спикерах и каждая микро группа наклеивает на своих кластерах на доске


Записывают дом. Задание












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Подземные воды

Автор: Мусина Римма Калижановна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 154923

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект урока "Подземные воды" "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-podziemnyie-vody"
    ["file_id"] => string(6) "115983"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412186586"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Презентация "Озера, подземные воды, ледники" "
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia-oziera-podziemnyie-vody-liedniki"
    ["file_id"] => string(6) "169025"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423330362"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок познания мира по теме "Подземные воды" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-poznaniia-mira-po-tiemie-podziemnyie-vody-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "139697"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417779625"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Презентация для урока "Подземные воды" "
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiia-dlia-uroka-podziemnyie-vody"
    ["file_id"] => string(6) "115986"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412187378"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация к уроку географии Подземные воды, ледники Казахстана "
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiia-k-uroku-ghieoghrafii-podziemnyie-vody-liedniki-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "154272"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421142973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства