kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План уроков в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закреплять знания детей о космосе.Развивать интерес к познанию себя, своих возможностей и способностей.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Наблюдение за звуком ш. Путем постановки проблемы найти вместе с детьми основные характеристики этого звука. Познакомить с буквами Ш и ш. Закреплять знания об изученных звуках и буквах. Развивать речь, мышление, наблюдательность, умение самостоятельно делать выводы.Воспитывать любовь к русскому языку, внимательность, аккуратность, коллективизм.

Познакомить ребят с особенностями музыки, изображающей весеннюю природу.- расширить музыкальный репертуар на весеннюю тематику;- познакомить детей с творчеством композиторов П.И. Чайковского, В. Косенко;- формировать навыки слушания музыки, умение анализировать настроение музыкального произведения. 

повторить отличительные признаки рыб; познакомить с особенностями строения рыб в связи с жизнью в воде; дать представление о растительноядных, хищных и всеядных животных этой группы; развивать умение анализировать и обобщать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План уроков в подготовительной группе»

Предмет :Музыка Дата :05.04.2017 Тема урока: КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Цель: Закреплять знания детей о космосе.Развивать интерес к познанию себя, своих возможностей и способностей.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность   детей


Мотивационно-

побудительный

Музыкальное приветствие.

Дети, посмотрите, какой сегодня прекрасный день! У нас много гостей и у них у всех хорошее, радостное настроение.

Не так давно – 12 апреля наша страна отмечала праздник – День космонавтики. Мы с вами живем на планете Земля. Люди обрели возможность на ракете покидать её и открывать мир космоса, изучать звезды и планеты.

(Дети рассматривают фото ракеты)

Дети стоя в кругу произносят слова:

«Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Зравствуйте мои друзья!

Снова рад вас видеть я. »

Организационно -поисковый

 Я предлагаю вам отправиться в очень интересное космическое путешествие. Но, чтобы полететь в космос, вы должны быть здоровыми, сильными, выносливыми, заниматься физкультурой, делать зарядку по утрам. Только сильных звездолет может взять с собой в полет! Стартуем с Земли!

Располагайтесь поудобнее (дети ложатся спиной на ковре, руки вдоль туловища). Представьте себе, что вы оказались на большом космическом корабле, и он медленно отрывается от земли (дети медленно поднимаются и садятся по-турецки, руки в стороны).

Корабль набирает скорость, и вдруг на его пути встречаются большие кометы (дети выполняют наклоны вправо, влево).

Впереди большой тоннель, через него обязательно нужно пролететь (дети выпрямляют ноги и выполняют наклоны вперед, доставая лбом до головы, руки к носкам).

Корабль взлетает все выше и выше (дети становятся на колени, подняв руки над головой), корабль поднимается еще выше (дети встают на ноги, руки в стороны), но, вдруг на горизонте показалась удивительная планета, сверкающая разноцветными огнями и наш корабль медленно приземляется (дети медленно вращаются вокруг себя и садятся на корточки).

Мы прибыли на космодром. Все готовы к полету!

Игра «У кого сколько»

Цель: упражнять детей в согласовании числительных с существительными в роде и числе.

Все припасы готовы! Космический корабль может стартовать! Внимание! Задраить люки! Взлетаем! Поднимается ракета, Чертит небо ярким светом. Улетают на планеты наши быстрые ракеты!

- Приближаемся к Луне! На ней много лунных камней!

- А вот и Марс, знаменит кратерами и пустынями. Марс называют красной планетой из-за того, что на поверхности много ржавого железа. На Марсе очень высокие горы.

- Вот вдалеке видна планета Венера. Днем и ночью на планете бушуют грозы…

Внимание!!! Впереди неизвестная планета! (звучит музыка)

А сейчас закройте глаза. Предлагаю вам послушать музыку и сказать, какие звуки вы услышали.

Д/и «В страну звуков и шумов»

(Дети слушают и разгадывают: переливы воды, колокольчик, пение птиц…) (Рассыпаю звезды из голографического картона разного цвета). Дети открывают глаза, смотрят.







Рефлексивно - корригирующий

 

 

Дети выбирают смайлики в соответствии с настроением. Я думаю, вы готовы пополнить отряд юных космонавтов. Растите, тренируйтесь. Ведь далекие планеты ждут вас!

Ответы детей





Проверено:_______________05.04.2017



Предмет :Основы грамоты Дата :05.04.2017 Тема урока: Буква и звук ш Цель: Наблюдение за звуком ш. Путем постановки проблемы найти вместе с детьми основные характеристики этого звука. Познакомить с буквами Ш и ш. Закреплять знания об изученных звуках и буквах. Развивать речь, мышление, наблюдательность, умение самостоятельно делать выводы.Воспитывать любовь к русскому языку, внимательность, аккуратность, коллективизм.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность   детей


Мотивационно-

побудительный

-Ребята, доброго всем утра. Пусть урок будет увлекательным, принесет вам новые знания.

Ель, топор, лопата, руки- В каждом слове слышим звуки Звуки эти разные — ГЛАСНЫЕ, СОГЛАСНЫЕ. Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать Могут в кроватке баюкать ребенка, Но не умеют скрипеть и ворчать. -Сколько гласных звуков в русском языке? Назовите их.

Дети стоя в кругу произносят слова:

«Здравствуй солнце золотое! Здравствуй небо голубое! Зравствуйте мои друзья! Снова рад вас видеть я. »

Организационно -поисковый

-Что нового мы будем узнавать на уроке, вы узнаете, если отгадаете 4 загадки: Маленький рост, длинный хвост, Серая шубка, острые зубки.(мышь) На квадратиках доски короли свели полки. Нет для боя у полков Ни патронов, ни штыков. (шахматы) Два брюшка, 4 ушка. (подушка) Глазищи, усищи,А моется все чище.(кошка) -Какой звук, который мы еще не изучали, чаще всего повторяется в этих словах? -Как вы думаете, что мы будем изучать на уроке? -Правильно. Мы отправляемся на праздник к букве, которая будет обозначать звук (ш). Отправляясь в волшебную страну, мы возьмем с собой героев сказок, которые нам будут помогать. -Как вы думаете, какие из этих героев нам помогут: Красная Шапочка, Шапокляк, Кот в Сапогах, Карандаш? (Красная Шапочка, Шапокляк, Карандаш) -А почему именно эти герои?( В этих словах есть звук ш Исследование звука-человечка Что сначала будем определять? -Как шипит змея? Ш-ш -Как шипит гусь? Ш-ш (Наблюдаем за губами) -Какой звук ш? (согласный, не поется, встречает препятствия при произношении. Он согласный) Знакомство с буквой Показ плаката с буквой ша. -Скажите, на что похожа буква ша? На что похожа буква ша? На зубья этого ковша. Посмотрите на букву ша, Буква очень хороша Потому что из нее Можно сделать е и ё Шура сено ворошил, Вилы в сене позабыл.


Словарная работа -Дополните слоги так, чтобы получились слова: ша шо шу ши Разучивание чистоговорок: аш аш-аш-аш у Марины карандаш ош ош-ош-ош до чего же он хорош. Шут Чтение про себя Шум-Что общего в этих словах Шрам Шторм Груша Шалаш

.Вопросы по ходу -Кто же Паша? -Кто такой клоун? -Можно ли сварить суп из ромашек. Повторное чтение.












Слушают


Ответы детей



Слушание


Ответы детей




Рефлексивно - корригирующий

 

 

Рефлексия -Что нового узнали сегодня на уроке?

Ответы детей






Проверено:_______________05.04.2017












Предмет : Лабиринт знаний Дата :05.04.2017 Тема урока: Весна Цель: Познакомить ребят с особенностями музыки, изображающей весеннюю природу.- расширить музыкальный репертуар на весеннюю тематику;- познакомить детей с творчеством композиторов П.И. Чайковского, В. Косенко;- формировать навыки слушания музыки, умение анализировать настроение музыкального произведения.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность   детей


Мотивационно-

побудительный

Дети, какое сейчас время года?

Что происходит с природой весной?

Ребята, сегодня у нас будет необычный урок, а урок-экскурсия на природу.

Я предлагаю вам закрыть глазки и представить, что мы находимся на полянке.

Звучит музыка «Звуки природы» Ребята, посмотрите, как происходит пробуждение природы. И вслушайтесь в звуки природы.

Прекрасная весна шагает по земле. Она пробуждает природу.

Какими цветами можно нарисовать весну?

Какие звуки природы вы услышали?

Дети стоя в кругу произносят слова

Организационно -поисковый

- Весна

1.Наступила (_ _ _ _ _). весна

2.Часто дует теплый (_ _ _ _ _). ветер

3.Небо (_ _ _ _ _). голубое

4.Солнце греет (_ _ _ _ _). жарче

5.На деревьях появляются (_ _ _ _ _). листочки

6.С юга прилетают (_ _ _ _ _). птицы

7.Скоро наступит жаркое (_ _ _ _ _). лето



ветер




листья






голубое


весна


птицы






часто




лето








-Чтение текста по предложению.

-Чтение текста целиком.

-Учитель задает вопрос, ученик отвечает.

Какое время года наступило?

Что узнали о ветре?

Что узнали о небе? Какого оно цвета?

Как часто светит солнце?

Что узнали о листьях?

Куда улетают птицы?

Какое время года наступает после весны?

-Рассказ по памяти.

-Записать в тетрадь.

1гр. - весь текст.

2гр. - 5 предложений.

3гр. - 3 предложения.

2)весна.

Ребята, вы хорошо поработали, мне всё очень понравилось. Поэтому на прощание давайте поиграем в игру «Веселые пернатые».

Дети делятся да две команды, одни отбирают перелетных птиц, а другие зимующих. Кто быстрее соберёт, те и выиграют.

-Назовите перелетных птиц.

-Назовите зимующих птиц.

- Ребята вы очень хорошо работали, много рассказали обо мне. Я хочу, чтобы вы об этом нарисовали.











Слушают


Ответы детей



Слушание


Ответы детей





Рефлексивно - корригирующий

 

 

Рефлексия

1.О каком времени года мы говорили?

2.Какие признаки весны вы запомнили?

3.Что больше всего вам понравилось на уроке?

Ответы детей

Проверено:_______________05.04.201




















Предмет : Естествознание Дата :05.04.2017 Тема урока: Рыбы Цель: повторить отличительные признаки рыб; познакомить с особенностями строения рыб в связи с жизнью в воде; дать представление о растительноядных, хищных и всеядных животных этой группы; развивать умение анализировать и обобщать.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность   детей


Мотивационно-

побудительный

-Здравствуй солнце золотое! Здравствуй небо голубое! Здравствуйте мои друзья! Снова рад вас видеть я. »

Дети стоя в кругу произносят слова

Организационно -поисковый

- - С какой группой животных познакомились?

- Назовите их отличительные признаки. На какие группы по способу питания делятся?

- Изучи таблицу. Отметьте названия трёх растительноядных насекомых.

кузнечик

муравей

тля

стрекоза

шмель

жужелица

бабочка

медведка

божья коровка

Игра «Отгадай загадку – покажи отгадку». /Рисунки пронумерованы и вывешены на доску. Загадки читают подготовленные учащиеся, дети класса «сигнализируют» «веером с цифрами»./

- Какие слова помогают догадаться?

Драчун и забияка в речной воде живёт

И маленьким рыбёшкам проходу не даёт.

Костлявый и колючий, не любит он шутить.

Его ведь даже щука не может проглотить.

Он весь в иголках, словно ёж,

А как зовётся рыба? (Ёрш)

- Ёрш чем-то напоминает ежа – такой же колючий. Ёрш очень живуч: бросишь его на лёд – замёрзнет, а в тепле оттает и вновь поплывёт. На дне, где тихо и темно,

Лежит усатое бревно.

Он в самом омуте живёт,

Хозяин глубины.

Имеет он огромный рот,

А глазки чуть видны. (Сом.)

- Что помогло догадаться?

У неё во рту пила, под водой она жила.

Всех пугала, всех глотала, а теперь – в котёл попала. (Щука.)

- Щуку рыбаки прозвали речным волком. Нападает она и на маленьких рыбёшек, и на крупных, если голодная, утащит на дно гусёнка или утёнка. Но ещё одно прозвище есть у щуки – речной санитар. Ведь в первую очередь щука нападает на больных рыб и тем самым очищает водоёмы, не даёт распространиться болезням.

Я рыба. Вся моя семья живёт в морях, лишь в речке я! (Налим.)

Физкультминутка.

Игра «Рыбалка».

- Давайте проверим, хорошие ли мы рыбаки.

(Выбираются «рыбки»: три девочки – маленькие «рыбки», два - три мальчика – большие «рыбки». Остальные дети, взявшись за руки, становятся вокруг них. Это «рыбаки» с сетью. Когда мелкие «рыбки» подплывают, «рыбаки» поднимают руки вверх, чтобы выпустить их за пределы круга, и быстро опускают, чтобы не упустить крупную «рыбу» - мальчиков.

- Рыболов, рыболов, покажи – ка свой улов!

- Я поймал леща большого и налима – вот такого!

Двух горбатых, полосатых окуней и двух линей,

Щуку, карпа, судака … А в ведёрке два малька. - А каким способом рыбы добывают себе пищу?











Слушают


Ответы детей



Слушание


Ответы детей





Рефлексивно - корригирующий

 

 

Рефлексия - Что мы хотели узнать о рыбах? - Что узнали? - Какие рыбы встречаются в наших водоёмах? - Подводный мир богат и разнообразен, требует бережного к себе отношения. Что можете сделать вы для охраны водоёмов от загрязнения?

Ответы детей

Проверено:_______________05.04.2017


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План уроков в подготовительной группе

Автор: Советова Алеся Андреевна

Дата: 09.05.2017

Номер свидетельства: 413954

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматической стороны речи в подготовительной группе для детей с ТНР Тема: « Домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_loghopiedichieskogho_zaniatiia_po_formirovaniiu_lieksiko_ghrammatichie"
    ["file_id"] => string(6) "360617"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479637968"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Разработка плана урока по физической культуре на тему "Туризм" "
    ["seo_title"] => string(64) "razrabotka-plana-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-na-tiemu-turizm"
    ["file_id"] => string(6) "162746"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422385107"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Конспект урока истории по теме «Отечественная война 1812 г. (война 1812 г. в картинах художника В.Верещагина)». "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-istorii-po-tiemie-otiechiestviennaia-voina-1812-gh-voina-1812-gh-v-kartinakh-khudozhnika-v-vierieshchaghina"
    ["file_id"] => string(6) "157447"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421593790"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока проектной деятельности "Загадочная буква Е" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-proiektnoi-dieiatiel-nosti-zaghadochnaia-bukva-ie"
    ["file_id"] => string(6) "108586"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403773237"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Описание памятника. Уроки развития речи. "
    ["seo_title"] => string(43) "opisaniie-pamiatnika-uroki-razvitiia-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "202678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429292608"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства