kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока: «Животноводство»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 3

Предмет: Окружающий мир

Тема урока: «Животноводство»

Модель урока: перевернутый класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока: «Животноводство»»

Класс: 3

Предмет: Окружающий мир

Тема урока: «Животноводство»

Модель урока: перевернутый класс

Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:

знать:

-что такое животноводство

-отрасли животноводства

-выращиванием, каких животных занимается каждая отрасль

-что даёт каждая отрасль человеку.

уметь (сможет продемонстрировать):

-отличать отрасли животноводства от других отраслей сельского хозяйства;

-демонстрировать свои знания о выращивании, каких животных занимается каждая отрасль и что даёт каждая отрасль человеку;

-отличать профессию животновода от других профессий.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: 

Личностные:  

-создание условий, обеспечивающих воспитание у детей интереса к изучению данной темы; 

-включение обучающихся в деятельность по овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности и личной ответственности за свою работу на уроке; 

-формирование уважения к иному мнению; 

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

- воспитывать уважение к людям труда; 

- повышать познавательную активность, учебную мотивацию, способствовать развитию гармоничной личности;  

-уважать мнение товарищей.

Регулятивные: 

 -определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;  

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. 

Познавательные: 

- формировать умение осуществлять сравнение и выделять общее и различное; 

- формировать умение поиска информации в различных источниках;  

- совершенствовать навыки культурного поведения. 

Коммуникативные: 

- формирование умения слушать и вести диалог; 

- признавать существование различных точек зрения; 

-формирование умения работать в группах, в парах, распределять роли и функции совместной деятельности, выполнять свою часть работы; 

-формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания. 

Методы и формы обучения: частично – поисковый; парная, фронтальная, групповая. 

Технологии развития УУД, используемые в рамках урока: 

  • Технология оценки учебных успехов 

  • Технология парной, групповой работы 

  • Здоровьесберегающие технологии 

  • Информационно-коммуникативные технологии 

Оборудование урока:  

1. Интеллект – карта составленная учениками 

2. Учебник А.А.Плешаков «Окружающий мир» 3 класс,2ч,  

3. Раздаточный материал. 

Организационно-педагогические условия

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДОМА

Дорогой третьеклассник! Познакомься с темой «Животноводство».

Найди ответы на вопросы:

-На какие группы делят одомашненных животных?

-Какие отрасли выделяют в животноводстве?

-Для чего человек занимается животноводством?

- Люди, каких профессий работают в животноводстве?

Для этого:

1.Просмотри видео и прочти текст учебника

2.Составь интеллект – карту

3.Выполни карточки на платформе Якласс (по возможности)

4.Заполни лист самооценки домашнего задания

 Структура урока

I. Орг. момент 

II. Актуализация знаний

Составляем план работы на уроке

Постановка цели

Графический диктант «Верно ли утверждение»

Фронтальная работа

II. Применение новых знаний 

Групповая работа

III.Физкультминутка 

IV. Закрепление изученного материала

Фронтальная работа (вспомнить профессии)

Парная работа «Исправь ошибки»

V. Контроль. Самостоятельная работа

Тест (проверка знаний)

VI. Рефлексия 

VII. Организованный конец урока 

VIII. Домашнее задание



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
План урока: «Животноводство»

Автор: Ольга Александровна Хорошева

Дата: 16.12.2024

Номер свидетельства: 661956

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "План урока по познанию мира "Животноводство" "
    ["seo_title"] => string(44) "plan-uroka-po-poznaniiu-mira-zhivotnovodstvo"
    ["file_id"] => string(6) "129062"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415632110"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "презентация к уроку "Технологии агропромышленного производства" "
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia-k-uroku-tiekhnologhii-aghropromyshliennogho-proizvodstva"
    ["file_id"] => string(6) "226895"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440517416"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) ""Животноводство РК""
    ["seo_title"] => string(18) "zhivotnovodstvo_rk"
    ["file_id"] => string(6) "415712"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494898785"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок по теме "Экономико-географическая характеристика Германии""
    ["seo_title"] => string(66) "urokpotiemieekonomikoghieoghrafichieskaiakharaktieristikagiermanii"
    ["file_id"] => string(6) "318879"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460689155"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Презентация для урока "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia-dlia-uroka-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "185280"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426164784"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства