Просмотр содержимого документа
«План урока: «Животноводство»»
Класс: 3
Предмет: Окружающий мир
Тема урока: «Животноводство»
Модель урока: перевернутый класс
Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:
знать:
-что такое животноводство
-отрасли животноводства
-выращиванием, каких животных занимается каждая отрасль
-что даёт каждая отрасль человеку.
уметь (сможет продемонстрировать):
-отличать отрасли животноводства от других отраслей сельского хозяйства;
-демонстрировать свои знания о выращивании, каких животных занимается каждая отрасль и что даёт каждая отрасль человеку;
-отличать профессию животновода от других профессий.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Личностные:
-создание условий, обеспечивающих воспитание у детей интереса к изучению данной темы;
-включение обучающихся в деятельность по овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности и личной ответственности за свою работу на уроке;
-формирование уважения к иному мнению;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
- воспитывать уважение к людям труда;
- повышать познавательную активность, учебную мотивацию, способствовать развитию гармоничной личности;
-уважать мнение товарищей.
Регулятивные:
-определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные:
- формировать умение осуществлять сравнение и выделять общее и различное;
- формировать умение поиска информации в различных источниках;
- совершенствовать навыки культурного поведения.
Коммуникативные:
- формирование умения слушать и вести диалог;
- признавать существование различных точек зрения;
-формирование умения работать в группах, в парах, распределять роли и функции совместной деятельности, выполнять свою часть работы;
-формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.
Методы и формы обучения: частично – поисковый; парная, фронтальная, групповая.
Технологии развития УУД, используемые в рамках урока: