kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по познанию мира "Животноводство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Познание мира
2 класс
Алимова Г.Х.
Учитель начальных классов

Тема урока: Животноводство
Цель: формирование представления учащихся об отрасли сельского хозяйства – животноводстве.
Задачи: познакомить с отраслями животноводства, как составной части сельского хозяйства, его  роли в жизни человека; развивать познавательный интерес, умение логически мыслить, использовать в работе ранее полученные знания, воспитывать уважение к людям разных профессий, любовь к животным.
Ход урока
1. Организационный момент.
Желаю         соприкасание         большими пальцами
Успеха     указательными пальцами
Большого средними пальцами
Во всем безымянными пальцами
Удачи тебе на уроке переплетение рук

-Сегодня на уроке у нас будет много интересного, я на это надеюсь. Мне понадобится ваше внимание, поддержка и помощь.

Итак друзья, внимание
Ведь прозвенел звонок
Сядьте поудобнее
Начнем скорей урок.

2. Введение в тему.
Разгадывание загадок  для команд. За правильный ответ – 1 балл, если команда ответит неправильно, то у другой команды есть возможность заработать очки. (загадки о животных).
-О ком эти загадки?
-Что объединяет эти слова?
-Откуда взялись животные у человека?
-Правильно, когда – то в прошлом все животные на Земле были дикими, но с  появлением скотоводства домашних животных становилось все больше. Люби не просто одомашнивали животных, но и вывели множество новых пород.
-Как называется отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением домашних животных? (ЖИВОТНОВОДСТВО).
-Как понимаете это слово?
ЖИВОТНОВОДСТВО – отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением животных, ценных пушных зверей, рыб, пчел.
-Из каких отраслей состоит животноводство?
-Вы заметили, что отраслей животноводства очень много. Сегодня, мы поговорим о тех, которые развиты у нас. У каждой группы конверты с заданиями, откройте конверты, прочитайте задание, обсудите, а затем расскажите об этой отрасли другим группам.

3. Работа в группах.
Карточки с названиями отраслей. Карточка – помогайка(для всех групп).
А) название отрасли
Б) чем занимается отрасль, кого разводят?
В) где содержат?
Г) люди, каких профессий работают в этой отрасли?

4.Физминутка.

5. Закрепление.
-Мы говорим с вами о разных животных. Но ведь для того, чтобы они выросли большими, здоровыми и приносили пользу, людям приходится много трудиться.
-Сможете ли вы назвать профессии, связанные с животноводством?
- А ест еще одна важная профессия в животноводстве. Ею занимался известный сказочный герой, отгадайте кто он?
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
А однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Добрый доктор… (Айболит).
-Из какой сказки?
-Кто автор?
-Кого лечил доктор?
-Как называется его профессия? (ветеринар).
-Наш урок был посвящен теме «Животноводство».
Чтобы вам лучше запомнить этот материал я предлагаю вам выполнить тест. Взаимопроверка.

6. Итог урока.

7. Рефлексия.
-Какие сложности возникли при работе в группе?
-Как с ними справиться?
-О чем бы вы хотели рассказать своим родителям дома после урока?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока по познанию мира "Животноводство" »

Познание мира

2 класс

Алимова Г.Х.

Учитель начальных классов


Тема урока: Животноводство

Цель: формирование представления учащихся об отрасли сельского хозяйства – животноводстве.

Задачи: познакомить с отраслями животноводства, как составной части сельского хозяйства, его роли в жизни человека; развивать познавательный интерес, умение логически мыслить, использовать в работе ранее полученные знания, воспитывать уважение к людям разных профессий, любовь к животным.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Желаю соприкасание большими пальцами

Успеха указательными пальцами

Большого средними пальцами

Во всем безымянными пальцами

Удачи тебе на уроке переплетение рук


-Сегодня на уроке у нас будет много интересного, я на это надеюсь. Мне понадобится ваше внимание, поддержка и помощь.


Итак друзья, внимание

Ведь прозвенел звонок

Сядьте поудобнее

Начнем скорей урок.


  1. Введение в тему.

Разгадывание загадок для команд. За правильный ответ – 1 балл, если команда ответит неправильно, то у другой команды есть возможность заработать очки. (загадки о животных).

-О ком эти загадки?

-Что объединяет эти слова?

-Откуда взялись животные у человека?

-Правильно, когда – то в прошлом все животные на Земле были дикими, но с появлением скотоводства домашних животных становилось все больше. Люби не просто одомашнивали животных, но и вывели множество новых пород.

-Как называется отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением домашних животных? (ЖИВОТНОВОДСТВО).

-Как понимаете это слово?

ЖИВОТНОВОДСТВО – отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением животных, ценных пушных зверей, рыб, пчел.

-Из каких отраслей состоит животноводство?

-Вы заметили, что отраслей животноводства очень много. Сегодня, мы поговорим о тех, которые развиты у нас. У каждой группы конверты с заданиями, откройте конверты, прочитайте задание, обсудите, а затем расскажите об этой отрасли другим группам.


3. Работа в группах.

Карточки с названиями отраслей. Карточка – помогайка(для всех групп).

А) название отрасли

Б) чем занимается отрасль, кого разводят?

В) где содержат?

Г) люди, каких профессий работают в этой отрасли?


4.Физминутка.


5. Закрепление.

-Мы говорим с вами о разных животных. Но ведь для того, чтобы они выросли большими, здоровыми и приносили пользу, людям приходится много трудиться.

-Сможете ли вы назвать профессии, связанные с животноводством?

- А ест еще одна важная профессия в животноводстве. Ею занимался известный сказочный герой, отгадайте кто он?

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

А однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Добрый доктор… (Айболит).

-Из какой сказки?

-Кто автор?

-Кого лечил доктор?

-Как называется его профессия? (ветеринар).

-Наш урок был посвящен теме «Животноводство».

Чтобы вам лучше запомнить этот материал я предлагаю вам выполнить тест. Взаимопроверка.


6. Итог урока.


7. Рефлексия.

-Какие сложности возникли при работе в группе?

-Как с ними справиться?

-О чем бы вы хотели рассказать своим родителям дома после урока?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока по познанию мира "Животноводство"

Автор: Алимова Гульвира Хисматовна

Дата: 10.11.2014

Номер свидетельства: 129062

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Презентация для урока "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia-dlia-uroka-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "185280"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426164784"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства