kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспекта урока по обучению грамоте на тему "Чем отличаются предметы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспекта урока соответствует обновлённому содержанию образования РК

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспекта урока по обучению грамоте на тему "Чем отличаются предметы"»

Тема урока: Рассказ о доме

Рассказы о доме

Школа:

Дата:

ФИО учителя: Ермекбаева М.Г.

КЛАСС: 1


Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном уроке

Ч1.1 понимать основные события и называть героев в рассказе

Ч9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

 понимать основные события и называть героев в рассказе

Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком

Большинство учащихся будут уметь:

сравнивать дома, отвечать на вопросы по тексту, составлять вопросы к тексту

 прочитать односложные слова, соотносить слова с картинками

Некоторые учащиеся смогут:

аргументировать почему у всех разные дома, пересказать услышанный текст

прочитать простые предложения.

Предыдущее обучение


знания и навыки, приобретенные во время обучения в дошкольном учреждении и/или дома. Учащиеся могут знать некоторые рассказы, популярные детские стихотворения и слова, чтобы рассказать о себе.

План

Планируемые

сроки


Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)


Ресурсы


Начало

  1. Психологический настрой.

Приветствие с помощью круга радости. 
Давайте встанем в круг, возьмемся за руки, соберем все свои знания и силы, закроем глаза, и повторим все вместе. 
Мы спокойны, мы спокойны, 
Говорим всегда красиво, 
Четко и неторопливо. 
Вспомним обязательно, 
Как учились мы старательно. 

  1. Определение темы урока.

- Чтобы определить тему нашего урока я предлагаю вам отгадать загадку.

Друг на дружке ровно в ряд 
Эти кубики стоят,
 
В каждом есть окно и вход,
 
В каждом кто-нибудь живет (дом)

-Я думаю, вы уже догадались, о чем мы сегодня будем говорить?

- Прочитайте слово на доске дом (на каз.яз. анг.яз. )

  • Какие интересные мысли у вас возникли, когда вы его услышали слово?

- Составьте схему данного слова

-Давайте подберем к этому слову ассоциации.

- Ребята, а все дома одинаковые?

Музыкальное сопровождение












Картинка, карточки со слово ДОМ на трех языках.







Схемы слов

Середина












Работа над темой урока.

  1. Д/игра «Угадай чей дом»? (сказочные дома и герои)

  2. Работа над текстом. Анна Морис «Дома в мире». Смоделированное чтение

(Д)Учитель читает учащимся вслух нехудожественную книгу о домах. Показывает содержание книги, продемонстрирует, как использовать содержимое страницы, чтобы найти информацию. Показывает на примере, как читать информацию на каждой странице, а также как читать заметки и подписи к фотографиям и диаграммам.

Физминутка. Строим дом.

  1. (П) каждая пара получает набор картинок с домами и карточки со словами части дома: крыша, окно, дверь. Надо соотнести карточку с картинкой.

  2. – Какие звуки вы слышите в слове крыша, дом, окно?

  3. – Назовите буквы обозначающие эти звуки.

  4. (Г) каждая группа получает набор картинок с разными жилищами: кирпичный дом, хата, юрта, изба, чум, и.т.д.

Задание: обсудите в группе и объясните, почему у всех дома разные?

Творческая работа

  • (И) Нарисуй дом на листе бумаге.

  • Назови главного человека в твоем доме.

  • Расскажи о своем

Закончи предложение

  • Каждая группа детей закончит свое предложение о доме. «Я в доме...», «Мой дом...», «Дома мне Интересно...», «Я люблю...», «Я хочу...».

  • Что вы чувствуете, когда говорите о доме?

  • Как вы думаете, каким должен быть ваш дом?

Картинки сказочных домиков и героев



Презентация «Дома мира», книга о домах





Музыкальное сопровождение


Картинки с домами, карточки со словами: ДОМ, ОКНО, ДВЕРЬ, СТЕНЫ, КРЫЛЬЦО и.т.д.





Листы бумаги? Фломастеры, карандаши

Конец

Рефлексия.

  • Ребята, что нового мы узнали на уроке?

  • Понравилось ли вам вместе работать, думать? Почему?

  • Захотелось ли вам построить в будущем свой дом?

  • Какой он будет, это зависит только от вас.


Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете

поддерживать учащихся?

Как вы планируете

стимулировать способных

учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть

приобретенные знания

учащихся?


Межпредметные связи

соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями


  • Похвала: смайлики за ответы, устное поощрение.

  • карточки с разными по сложности заданиями,

  • Поощряю учащихся за чтение незнакомых слов, включающих как можно большее количество букв.


* понимает основные события – 1балл; называет героев в рассказе - 1 балл

  • * распознает образ буквы и сопоставлять его со звуком – 1 балл

* сравнивает дома, отвечает на вопросы по тексту, составляет вопросы к тексту – 1 балл

* читает односложные слова - 1 балл

соотносит слова с картинками – 1 балл

* аргументирует почему у всех разные дома – 1 балл

пересказать услышанный текст

* читает простые предложения-1балл

  • Познание мира

  • Использование ИКТ

Здоровьесбережение (физминутки, настрой)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План конспекта урока по обучению грамоте на тему "Чем отличаются предметы"

Автор: Ермекбаева Мадина Гафуровна

Дата: 30.01.2018

Номер свидетельства: 453726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока обучения грамоте "Звук и, буквы И,и" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-zvuk-i-bukvy-i-i"
    ["file_id"] => string(6) "140977"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418046321"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [б], [б’]  буквы Б, б, Роль фонемы в образовании слов." "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-zvuki-b-b-bukvy-b-b-rol-foniemy-v-obrazovanii-slov"
    ["file_id"] => string(6) "125996"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415104964"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока по русской грамоте на тему "Имена собственные" (1класс)"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-po-russkoi-ghramotie-na-tiemu-imiena-sobstviennyie-1klass"
    ["file_id"] => string(6) "273738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452264820"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства