Тема урока: Рассказ о доме Рассказы о доме | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: Ермекбаева М.Г. |
КЛАСС: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Ч1.1 понимать основные события и называть героев в рассказе Ч9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: понимать основные события и называть героев в рассказе Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком |
Большинство учащихся будут уметь: сравнивать дома, отвечать на вопросы по тексту, составлять вопросы к тексту прочитать односложные слова, соотносить слова с картинками |
Некоторые учащиеся смогут: аргументировать почему у всех разные дома, пересказать услышанный текст прочитать простые предложения. |
Предыдущее обучение | знания и навыки, приобретенные во время обучения в дошкольном учреждении и/или дома. Учащиеся могут знать некоторые рассказы, популярные детские стихотворения и слова, чтобы рассказать о себе. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало | Психологический настрой. Приветствие с помощью круга радости. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки, соберем все свои знания и силы, закроем глаза, и повторим все вместе. Мы спокойны, мы спокойны, Говорим всегда красиво, Четко и неторопливо. Вспомним обязательно, Как учились мы старательно. Определение темы урока. - Чтобы определить тему нашего урока я предлагаю вам отгадать загадку. Друг на дружке ровно в ряд Эти кубики стоят, В каждом есть окно и вход, В каждом кто-нибудь живет (дом) -Я думаю, вы уже догадались, о чем мы сегодня будем говорить? - Прочитайте слово на доске дом (на каз.яз. анг.яз. ) - Составьте схему данного слова -Давайте подберем к этому слову ассоциации. - Ребята, а все дома одинаковые? | Музыкальное сопровождение Картинка, карточки со слово ДОМ на трех языках. Схемы слов |
Середина | Работа над темой урока. Д/игра «Угадай чей дом»? (сказочные дома и герои) Работа над текстом. Анна Морис «Дома в мире». Смоделированное чтение (Д)Учитель читает учащимся вслух нехудожественную книгу о домах. Показывает содержание книги, продемонстрирует, как использовать содержимое страницы, чтобы найти информацию. Показывает на примере, как читать информацию на каждой странице, а также как читать заметки и подписи к фотографиям и диаграммам. Физминутка. Строим дом. (П) каждая пара получает набор картинок с домами и карточки со словами части дома: крыша, окно, дверь. Надо соотнести карточку с картинкой. – Какие звуки вы слышите в слове крыша, дом, окно? – Назовите буквы обозначающие эти звуки. (Г) каждая группа получает набор картинок с разными жилищами: кирпичный дом, хата, юрта, изба, чум, и.т.д. Задание: обсудите в группе и объясните, почему у всех дома разные? Творческая работа Закончи предложение Каждая группа детей закончит свое предложение о доме. «Я в доме...», «Мой дом...», «Дома мне Интересно...», «Я люблю...», «Я хочу...». Что вы чувствуете, когда говорите о доме? Как вы думаете, каким должен быть ваш дом? | Картинки сказочных домиков и героев Презентация «Дома мира», книга о домах Музыкальное сопровождение Картинки с домами, карточки со словами: ДОМ, ОКНО, ДВЕРЬ, СТЕНЫ, КРЫЛЬЦО и.т.д. Листы бумаги? Фломастеры, карандаши |
Конец | Рефлексия. Ребята, что нового мы узнали на уроке? Понравилось ли вам вместе работать, думать? Почему? Захотелось ли вам построить в будущем свой дом? Какой он будет, это зависит только от вас. | |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Похвала: смайлики за ответы, устное поощрение. карточки с разными по сложности заданиями, Поощряю учащихся за чтение незнакомых слов, включающих как можно большее количество букв. -
| * понимает основные события – 1балл; называет героев в рассказе - 1 балл * сравнивает дома, отвечает на вопросы по тексту, составляет вопросы к тексту – 1 балл * читает односложные слова - 1 балл соотносит слова с картинками – 1 балл * аргументирует почему у всех разные дома – 1 балл пересказать услышанный текст * читает простые предложения-1балл | Познание мира Использование ИКТ Здоровьесбережение (физминутки, настрой) |