Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
План- урока русского языка
Учитель:Абдуллина А.Б
Школа:Джангильдинская ОШ
Дата:24.09.21г
Тема урока: Слова с буквой ы
Тип урока:
Совершенствовать умение ориентироваться в простр
Планируемые результаты:
Предметные: различать звуки и буквы, правильно писать буквы и их элементы.
Метапредметные:
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного; ориентироваться в прописи; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Регулятивные: контролировать организацию своего рабочего места под руков
Лич
для учителя: презентация, пропись, доска, мел.
для учащихся: пропись, ручка, карандаш.
План урока:
Организационный этап-1 мин.
Актуализация опорных знаний. Мотивация учебной деятельности учащихся - 4 мин.
Открытие нового знания -12 мин.
Физминутка - 1 мин
Первичное усвоение нового знания -7 мин.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи-4 мин.
Включение нового знания в систему знаний и повторение-5 мин.
Рефлексия- 2 мин.
Ход урока
Этап урока
Цель этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы, методы, средства
Формируемые УУД
1.Орг.момент
Подготовка к уроку, создание положительного настроя
- Доброе утро, Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас!
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.
- Посмотрите, все ли у вас есть для работы.
Ручка, пропись, карандаш.
Слушают учителя, готовятся к уроку
Слово учителя
КУУД:
умение воспринимать речь учителя
РУУД:
контролировать организацию своего рабочего места под руководством учителя
2. Актуализация опорных знаний.
Мотивация к деятельности.
Определение границ опорных знаний
Мотивация учеников к активной деятельности
Постановка учебной задачи.
- Ребята, с каким звуком вы познакомились сегодня на уроке чтения?
Кто может назвать слово, начинающееся со звука Ы?
- А в каком же месте в слове может находиться звук ы?
- Ребята, придумайте как можно больше слов со звуком [ы] в середине слова.
- А теперь в конце слова.
- А какой буквой обозначается звук ы в словах?
- Кто догадался, чему мы будем учиться на уроке письма?
- Верно, тема нашего урока -написание строчной буквы «ы»
– Ребята, а почему я сказала "строчной". Ведь мы всегда учимся писать и строчную букву, и заглавную? Наверное я ошиблась?
.
- Почему нет заглавной буквы «Ы»?
Верно, в русском языке нет слов, которые начинались бы с буквы ы. А значит и заглавная буква ы не нужна.
- “Даже в сказках
Нет, увы,
Русских слов на букву Ы”
Со звуком ы
Нет таких слов
В середине слова и в конце.
Прыгать, забыть, умный, мышь
Часы, весы, бусы
Буквой Ы.
Будем учиться писать букву ы
Потому что слова с буквы ы не начинаются.
Имена людей, клички животных.
Нет таких слов.
Нет.
Презентация, беседа
Фронтальная работа
КУУД:
умение воспринимать речь учителя,
участвовать в диалоге, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения
ПУУД:
ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного
3.Открытие нового знания.
Изучение нового материала.
- Посмотрите, пожалуйста, на слайд. Давайте сравним печатную букву «ы» и письменную. Чем они похожи?
А чем отличаются?
Посмотрите внимательно на письменную букву ы и скажите, умеете ли вы писать какой-нибудь из её элементов?
Давайте попробуем найти этот элемент в буквах, которые вы уже научились писать.
Кто может выйти и показать, в какой из этих букв есть линия с закруглением вправо?
- Итак, один элемент буквы Ы мы писать уже умеем.
Какую же задачу поставим на сегодняшний урок?
-Сейчас я покажу на доске, как пишется буква «ы», а вы внимательно смотрите
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт